WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — 2 часть  (Прочитано 34188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45355



Вторая часть ответов разработчиков на вопросы о патче 6.2, касающихся подземелий, рейдов и всего, что с ними связано. Первую часть вы можете найти здесь.

Режим путешествий во времени и подземелья
  • Подземелья Warlords of Draenor хороши, но в них нет ничего такого, ради чего игрокам бы хотелось возвращаться в них вновь и вновь. Данную проблему разработчикам нужно решить, чтобы не допускать этой ошибки в новых подземельях. Эпохальный режим отчасти справится с этой задачей.
  • Вероятно, что в будущем сложность подземелий будет скалироваться, поэтому они не станут слишком легкими под конец дополнения.
  • Наличие подземелий в режиме Путешествий во времени поможет игрокам добыть недостающую экипировку, а их альтам быстрее одеться.
  • Вы можете проходить подземелья в режиме Путешествий во времени один за другим, чтобы одеть альтов. Получаемая добыча схожа с лутом из Поиска рейдов, но в отличие от СПР эти подземелья вы можете проходить сколько угодно. Кроме того задание на прохождение 5 подземелий на этой неделе во время события даст вам дополнительный бонусный бросок в рейде.
  • Если бы в подземельях режима Путешествий во времени была бы более лучшая экипировка, чем в подземельях Дренора, в последние бы никто не ходил. И наоборот.
  • Путешествия во времени не были добавлены в качестве замены новым подземельям. Это одна из нескольких функций, которую разработчики хотели добавить долгое время и большая часть работы — наладка скалирования — возложена на программистов.
  • При разработке 6.2 все силы художников ушли на создание Цитадели Адского Пламени, поэтому времени на новые подземелья не осталось.
  • Раньше очки доблести заставляли игроков на протяжении всего дополнения проходить одни и то же подземелья, которые со временем становилось все проще и проще (ведь игроки получали новую экипировку). Это была не очень хорошая система.
:cut:

Гильдии и рейды
  • Гильдии распадаются каждый рейдовый тир. Главы гильдий и офицеры сплочают гильдии, но как только они начинают уделять игре меньше времени, гильдии распадаются.
  • Изменение структуры и размеров рейдов прошло хорошо.
  • Количество игроков, посещающих обычные и героические рейды высоко.
  • После перехода к фиксированному размеру рейда жизнь эпохальных рейдеров улучшилась, во многом благодаря тому, что их стало проще балансировать, а у разработчиков появилась возможность добавлять новые механики. Это относится и к спорам про 10 vs 25 рейды.
  • Добавление дополнительных механик, тестирование и настройка Эпохального режима не отнимает много времени — на его разработку уходит 5-10% от общего времени создания рейда. Большая часть уходит на создание брони, боссов, худ. оформления и балансировку.
  • Эпохальная сложность — это то, к чему могут стремиться игроки. Она позволяет позволяет лучшим игрокам доказывать кто здесь круче всех.

Добыча в рейдах
  • Большинство игроков не сможет получить оружие 735 уровня, поскольку они не убьют эпохального Архимонда.
  • Один уровень предметов для всего рейда и боссов — идея не очень хорошая, поскольку игроки постепенно будут убивать все больше и больше боссов, проходить дальше, но награды будут становиться все менее и менее полезными. Например, гильдии, наконец-то убившие героическое Горнило могли просто распылять всю добычу с него, поскольку они уже имели экипировку 685 уровня. Другие гильдии, одолевшие 6/7 боссов Верховного молота сразу переключались на героический режим, вместо убийства финального босса, с которого для них уже не падало ничего интересного. Решить эту проблему поможет постепенное усиление предметов ближе к концу рейда.
  • Процесс получения экипировки не был бы интересным, если бы с каждого босса падали нужные вещи для каждой специализации.

Длительность битв в рейдах
  • Продолжительность битвы определяется природой боя и используемыми в ней механиками. Если весь бой механика не изменяется, то битва не должна длиться дольше 5-6 минут, если это не испытание на выносливость, конечно же. А если в бою используется множество фаз, то он может стать немного дольше.
  • Тест на выносливость у Бурогриба оказался хорош и вовсе не скучен.
  • Битва с эпохальным Мар'гоком была слишком длинна из-за наличия в ней дополнительной фазы.
  • Продолжительность битвы с Леди хороша, но первая часть боя кажется слишком медленной. Если вы постараетесь и прожмете их до 20%, бой не будет слишком долгим, а вот если вы будете ждать 3 лодку, то придется запастись терпением.
  • Битва с финальным боссом, имеющем множество фаз и способностей может длиться около 10 минут. Битвы более 15 минут слишком утомительны, особенно если финальная фаза начинается на 13 минуте.
  • С продолжительностью битв в Т17 все в порядке.

Обновление 6.1
  • Разработка интеграции с твиттером не была приоритетной функцией и никак не повлияла на создание контента для открытого мира. Над ней работало лишь несколько программистов. Это была просто небольшая удобная функция, созданная для игроков, которые уже пользуются твиттером.
  • Камера С.Е.Л.Ф.И. была личным дополнительным проектом одного разработчика и программиста, которые создали ее за пару выходных. Есть и другие такие, побочные поначалу проекты: редкие питомцы для охотников, игрушки или, например, Бойцовская гильдия.
  • Обновление 6.1 принесло в игру так мало содержания, что его следовало назвать патчем 6.0.5. Это был небольшой набор улучшений, использующий однако номер серьезного патча, что вероятно вводило в заблуждение. Разработчики только-только выпустили обновление и разъехались на праздники, но хотели внести несколько исправлений и улучшений до выхода следующего крупного обновления.

Разное
  • Разработчики довольны контентом для прокачки в Дреноре.
  • Руководство для искателей приключений было добавлено в помощь новым и вернувшимся игрокам, чтобы рассказать им о подготовленных для них занятиях. Нужда в нем стала особенно ясна в конце Mists of Pandaria, когда игроки прокачивались до 90 уровня и обнаруживали кучу ежедневных заданий, не зная при этом, что гораздо полезнее будет отправиться на Вневременной остров.
  • Разработчики не хотят усложнять жизнь игроков, отпугивая их от прохождения контента, но также помнят и о вреде чрезмерного упрощения.
  • Из-за порталов в Cataclysm мир казался гораздо меньше, поскольку с помощью них можно было быстро перемещаться между локациями.
  • Система Поиска Группы, добавленная в Warlords стала улучшением случайного подбора группы, вернув назад некоторую часть социального аспекта, в то же время помогая игрокам избегать многочасовых попыток подобрать компанию, сидя в городе.
  • Художественное единообразие очень ценно для разработчиков.
  • Единственное, что различало игроков по навыку и их успехам в Mists of Pandaria — это цвет экипировки. Для PvE и PvP имелся один набор брони с разной раскраской. В обновлении 6.2 в игру будет добавлено 2 набора экипировки: один в нескольких цветовых вариациях за "обычные" достижения и другой — за серьезные успехи.


Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:32 (+33 | -1)
Цитировать
Камера С.Е.Л.Ф.И. была личным дополнительным проектом одного разработчика и программиста, которые создали ее за пару выходных.
Я для себя уже давно вынес одно правило.

Никогда нельзя что-то делать для юзеров в своё свободное время. Они с радостью расскажут какой ты мудак, что потратил своё личное время на это, а не на то. Вместо того, чтобы сказать "спасибо", они с превеликой радостью усядутся тебе на шею и захотят большего и большего. И это при том, что ты вообще не обязан был что-то делать в выходные, а делал просто так для души.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 09:53:13 by Dart Raiden »

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Камера С.Е.Л.Ф.И. была личным дополнительным проектом одного разработчика и программиста, которые создали ее за пару выходных.
Я для себя уже давно вынес одно правило.

Никогда нельзя что-то делать для юзеров в своё свободное время. Они с радостью расскажут какой ты мудак, что потратил своё личное время на это, а не на то. Вместо того, чтобы сказать "спасибо", они с превеликой радостью усядутся тебе на шею и захотят большего и большего. И это при том, что ты вообще не обязан был что-то делать в выходные, а делал просто так для души.
И что ты в это веришь?
Выше они писали что у них не было времени делать 5ппл инсты, так как они трудились над ЦАП (хорошо потрудились, тир сеты просто супер)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
битвы с Леди

Как по мне, самый упоротый босс. 10мин ничего не делаешь, тупо накручивая дпс (праздник если на тебя бросит луч или лужу), что бы на 2 фазе вайпнуться за 5сек и все заново. И о каких двух кораблях он говорит? На освоении ели в 3 вкладывались.

Цитировать
Эпохальная сложность — это то, к чему могут стремиться игроки.

Ага, только вы забрали у игроков с малонаселенных миров последнюю возможность туда попасть, повысив планку до 20 ппл.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 10:04:52 by vlexaa »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что различало игроков по навыку и их успехам в Mists of Pandaria — это цвет экипировки. Для PvE и PvP имелся один набор брони с разной раскраской

Я не слушала само интервью, но если он сказал это на полном серьезе, то его как минимум должны выкинуть из Близзард(или это ошибка переводчиков).
Да, элитные пвп-сеты имели другой окрас, особенно отличный последний сезон Пандарии, где шмот и анимация имели зеленые цвета. Но ептить, пвЕ и пвП комплекты были абсолютно разные.

Что есть сейчас на 6.1 ? У нас есть комплекты: 1) нормал\героик 2) эпохал 3)пвп-сет за ОЗ 4) пвп-элитный. Четыре разных комплекта. Со своими эффектами и анимацией и цветом.

Что будет в 6.2 ? Только 2 комплекта и 2 реколора на них. Почему так ? Да потому что  "При разработке 6.2 все силы художников ушли на создание Цитадели Адского Пламени".Они экономят уже на всем, теперь настали времена когда им даже лень нарисовать пвп-шерам свои сеты.

Да здравствует трансмог!!

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Цитировать
Камера С.Е.Л.Ф.И. была личным дополнительным проектом одного разработчика и программиста, которые создали ее за пару выходных.
Я для себя уже давно вынес одно правило.

Никогда нельзя что-то делать для юзеров в своё свободное время. Они с радостью расскажут какой ты мудак, что потратил своё личное время на это, а не на то. Вместо того, чтобы сказать "спасибо", они с превеликой радостью усядутся тебе на шею и захотят большего и большего. И это при том, что ты вообще не обязан был что-то делать в выходные, а делал просто так для души.
И что ты в это веришь?
Выше они писали что у них не было времени делать 5ппл инсты, так как они трудились над ЦАП (хорошо потрудились, тир сеты просто супер)
Между прочим это первый тир отдизайненый не под руководством Роба Пардо.
Думаю не стоит расписывать какой шлак нас ждёт в этом патче и в следующем аддоне в целом. :facepalm:

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю не стоит расписывать какой шлак нас ждёт в этом патче и в следующем аддоне в целом.
Ну так и не расписывай, потому как ты не был в следующем аддоне, а вот "обгадить" готов в любой момент.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 10:25:06 by Rain_off »

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Камера С.Е.Л.Ф.И. была личным дополнительным проектом одного разработчика и программиста, которые создали ее за пару выходных.
Я для себя уже давно вынес одно правило.

Никогда нельзя что-то делать для юзеров в своё свободное время. Они с радостью расскажут какой ты мудак, что потратил своё личное время на это, а не на то. Вместо того, чтобы сказать "спасибо", они с превеликой радостью усядутся тебе на шею и захотят большего и большего. И это при том, что ты вообще не обязан был что-то делать в выходные, а делал просто так для души.
И будут абсолютно правы, если фановый проект , делавшийся аж пару выходных, выдать за основную фишку довольно затянувшегося обновления.

Цитировать
Разработчики довольны контентом для прокачки в Дреноре.
Как говорила мне в детстве бабушка, главное - самому себе нравиться.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

DanteInferno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стормия
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что различало игроков по навыку и их успехам в Mists of Pandaria — это цвет экипировки. Для PvE и PvP имелся один набор брони с разной раскраской

Я не слушала само интервью, но если он сказал это на полном серьезе, то его как минимум должны выкинуть из Близзард(или это ошибка переводчиков).
Да, элитные пвп-сеты имели другой окрас, особенно отличный последний сезон Пандарии, где шмот и анимация имели зеленые цвета. Но ептить, пвЕ и пвП комплекты были абсолютно разные.

Что есть сейчас на 6.1 ? У нас есть комплекты: 1) нормал\героик 2) эпохал 3)пвп-сет за ОЗ 4) пвп-элитный. Четыре разных комплекта. Со своими эффектами и анимацией и цветом.

Что будет в 6.2 ? Только 2 комплекта и 2 реколора на них. Почему так ? Да потому что  "При разработке 6.2 все силы художников ушли на создание Цитадели Адского Пламени".Они экономят уже на всем, теперь настали времена когда им даже лень нарисовать пвп-шерам свои сеты.

Да здравствует трансмог!!
Скоре всего имелось ввиду что и в пвп и в пве имелось по 1 сету с разной цветовой гаммой...а сейчас элитные в пвп будут отличатся от обычных сетов так же как и эпохальные в пве.

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А можешь расписать? Мне аж интересно стало послушать мнение человека, который судя по всему не тестировал новых боссов на ПТР, и у которого уже сложилось мнение о новом аддоне, хотя информации о нем 0. Как по мне, новый рейдовый тир шикарен и очень интересный, и от себя я могу добавить только один минус - убогие сеты (кроме рог, им повезло и я рад за них)
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Камера С.Е.Л.Ф.И. была личным дополнительным проектом одного разработчика и программиста, которые создали ее за пару выходных.
Я для себя уже давно вынес одно правило.

Никогда нельзя что-то делать для юзеров в своё свободное время. Они с радостью расскажут какой ты мудак, что потратил своё личное время на это, а не на то. Вместо того, чтобы сказать "спасибо", они с превеликой радостью усядутся тебе на шею и захотят большего и большего. И это при том, что ты вообще не обязан был что-то делать в выходные, а делал просто так для души.
И будут абсолютно правы, если фановый проект , делавшийся аж пару выходных, выдать за основную фишку довольно затянувшегося обновления.

Цитировать
Разработчики довольны контентом для прокачки в Дреноре.
Как говорила мне в детстве бабушка, главное - самому себе нравиться.
очень затянувшегося.4 месяца аж.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Большинство игроков не сможет получить оружие 735 уровня, поскольку они не убьют эпохального Архимонда.

еще бы сказали что в прептче рейд не будет занерфлен в 0

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм...В интервью почему то нет ни слова о том, будут ли нерфить количество золота с боссов рейдов катаклизма 25 хм. Учитывая то, сколько народу занимается этим, весьма странно, что разработчикам не задали ни одного вопроса на эту тему.
  P.S. Хорошо бы этот нерф, если он планируется, ввели под конец 6.2. А лучше бы вообще не вводили  8)

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При разработке 6.2 все силы художников ушли на создание Цитадели Адского Пламени, поэтому времени на новые подземелья не осталось.
Ааа, так вот почему сеты т18 и пвп получились такими убогими, предсказуемыми и унылими. У этих бедняжек не хватило времени и сил, ибо они все потралили на создание рейда ЦАП. Хотя бы модели оружия сделали бы нормальным.
П.с. оффтоп:
Я так понимаю, с Архимонда будут падать 730 шмотки и исключительно пухи 735? Как Рагна, аля Смертокрыл?
И что там насчет классовых тринек с него?

 

закрыть