WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат (v2.0)  (Прочитано 38967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
  • Рейтинг 4


Гайд на Зератула для Heroes of the Storm

Прятался в тенях Kexeg, редактировал и оформлял Qp3r
специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm

Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Хочу представить вам вольный перевод моего собственного гайда по Зератулу, набравшего более 320,000 просмотров на heroesfire.com, где я более известен под ником Sike. Картинки взяты оттуда же. Данный гайд теперь будет писаться и обновляться специально для noob-club и его английская версия на heroesfire.com вряд ли будет обновляться впредь.

Зератул - это один из двух героев в Heroes of the Storm, обладающих способностью "Перманентная маскировка". Постоянное нахождение в состоянии невидимости вкупе с огромным уроном и контролем делает его идеальным убийцей и разведчиком. Зератул, в отличие от другого невидимого героя - Новы, обладает достаточно хорошей выживаемостью, благодаря способности "Скачок" а так же может в одиночку решить исход сражения, использовав "Узы пустоты". Зератул способен довольно неплохо справляться с группами миньонов, используя "Рассекающий удар".

Огромный бурст
Способность замедлить оппонентов
Одна из лучших героических способностей
в игре
Очень мобилен = тяжело убить
Неплохо справляется с миньонами

Малый запас здоровья
Достаточно сложен в освоении
В начале игры могут возникнуть проблемы
с маной
Не имеет рта
Плохо справляется с героями, обладающими
большим запасом здоровья
:cut:
(показать/скрыть)



[Q] Рассекающий удар | Мана: 40 | КД: 6с
Наносит ближайшим противникам 92 (+17/лвл) ед. урона.

"Рассекающий удар" наносит приличный урон в небольшой области вокруг Зератула. Эта способность не только помогает расправиться с вражескими героями, но также позволяет быстро чистить волны монстров. В ротации данная способность чаще всего используется после "Сингулярного шипа", т.к. имеет меньшее время восстановления, более короткую дистанцию применения и не требует особого прицеливания. Тем не менее, старайтесь использовать "Рассекающий удар" стоя практически вплотную к противнику, т.к. радиус у способности не очень большой даже с талантами.


[W] Сингулярный шип | Мана: 60 | КД: 12с
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 120 (+20/лвл) ед. урона и замедляет цель на 40% на 3 сек.

"Сингулярный шип" - одна из способностей, диктующих стиль игры Зератула. Она наносит огромный урон и замедляет противника, тем самым позволяя вам продолжить наносить урон автоматическими атаками и "Рассекающим ударом". Данная способность обычно используются первой в комбо. Старайтесь подойти к противнику незамеченным, иначе высока вероятность, что тот увернется от "Сингулярного шипа".  В некоторых случаях следует подождать, пока противник использует способность, дающую мобильность, такую как "Кульбит" Валлы, прежде чем атаковать "Сингулярным шипом". Многие герои в Heroes of the Storm имеют способности, помогающие избежать скиллшотов подобных "Сингулярному шипу". Практика и изучение других героев помогут вам избежать промахов.


[E] Скачок | Мана: 75 | КД: 10с
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.

"Скачок" - одна из самых занимательных способностей Зератула. "Скачок" может быть использован как атакующая и защитная способность, позволяя вам добраться до отдаленного противника или покинуть схватку, если дела идут не совсем гладко. Вы так же можете "скакнуть" в области, скрытые туманом войны или же через препятствия на карте (деревья, стены и т.д). Таким образом, "Скачок" не раз спасет вам жизнь в трудной ситуации. Чаще всего вы не будете начинать схватку с этой способности, т.к. она вам понадобиться для того, чтобы снова выйти на безопасную дистанцию. На 13 уровне способность "Кротовая нора" позволит вам использовать "Скачок" более агрессивно.


[R] Атака теней | Мана: 100 | КД: 100с
Зератул при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия - 6 сек.

Атака теней может казаться просто сумасшедшим талантом, если посмотреть на описание. Он позволяет Зератулу вцепиться в цель мертвой хваткой и нанести огромный урон автоматическими атаками. Эта способности отлично сочетается с АА-билдом, который, к сожалению, в данном гайде рассмотрен не будет, т.к. билд, опирающийся на использование способностей, в основном, показывает себя лучше в соревновательной игре.


[R] Узы Пустоты | Мана: 100 | КД: 100с
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на самого героя.

"Узы пустоты" - это одна из самых сильных героических способностей в HotS. Правильное использование может создать идеальную ситуацию для командного комбо, разделить команду противника, спасти союзника, загородить проход... Вариантов - несчетное число. Несмотря на это, будьте осторожны, когда используете данную способность. При неосторожном применении узы могут спасти противника от заклинаний ваших тиммейтов или другим образом повернуть схватку в пользу оппонента. Поэтому - используйте "Узы" с умом и вы будете бесценным ресурсом для вашей команды.


[Умение] Постоянная маскировка | КД: 3с
Находясь вне боя в течении 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.

"Перманентная маскировка" - это то, что делает Зератула таким особенным героем. На данный момент схожей пассивкой обладает только один герой в Heroes of the Storm - Нова. Невидимость позволяет вам нападать на оппонентов неожиданно, заниматься разведкой и просто оставаться в относительной безопасности. Данная способность не дает вам ПОЛНУЮ невидимость. Оппоненты могут заметить рябь в воздухе в том месте, где вы находитесь (сложнее заметить, когда вы стоите на месте) и атаковать вас способностями, наносящими урон по области. Поэтому, игрок никогда не должен чувствовать себя неуязвимым. При подготовке к атаке всегда лучше использовать окружение (кусты и т.д.).




Для начала, позвольте уточнить, что выбор талантов в данном гайде продиктован нынешним состоянием игры и сделан с упором на Лигу Героев и иные состязательные режимы. Поэтому, АА - билд, базирующийся на автоматических атаках, здесь не рассматривается, т.к. эффективно он может быть использован только в очень специфических ситуациях. Это не означает, что билд - плохой: он может эффективно использоваться при наличии хорошей поддержки со стороны вашей команды, если команда соперников достаточно уязвима.

Таланты, выбранные для этого билда позволяют Зератулу нанести максимальный урон за короткий промежуток времени, при этом оставаясь в относительной безопасности. В некоторых случаях возможны вариации талантов, без изменения идеи билда.


Блок [пассивный]
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Заряд создается каждые 5 сек. Можно накопить до 2 зарядов.

Может показаться, что "Блок" не добавит Зератулу много выживаемости. Несмотря на это, данный талант может не раз спасти вам жизнь в гуще схватки. Если вы видите, что в команде противника много героев, наносящих солидный урон автоатаками, таких как Рейнор, Нова и др., смело берите "Блок". Так же стоит взять этот талант, если в команде противника много героев, обладающих способностями контроля. "Блок" не окажет негативного влияния на ваш ДПС. Для Зератула очень важно оставаться в живых, т.к. он является постоянной угрозой для противника. Живой Зератул может перезарядить свои кулдауны и снести пол-столба здоровья вражескому убийце буквально за одну секунду. Данный талант также имеется и у многих других героев HotS.


Размашистый рассекающий удар [Q]
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.

"Размашистый рассекающий удар" - это самый нейтральный выбор среди талантов первого уровня. Многие могут сказать, что данный талант бесполезен, т.к. хороший игрок знает радиус своих способностей и будет стоять достаточно близко к цели перед применением "Рассекающего удара". На самом деле данный талант не только уменьшает возможность промаха, за счет увеличения радиуса (Q), но так же дает вам намного больше шансов ударить несколько противников, тем самым умножая урон от "Рассекающего удара" в несколько раз. Более того, с данным талантом Зератул становится еще более эффективным при уничтожении вражеских волн миньонов, что бывает полезно, когда надо по какой-либо причине побыть на линии.


Быстрое перемещение [E]
Уменьшает время восстановления «Скачка» на 1.5 сек.

"Быстрое перемещение" выглядит слабо на фоне остальных талантов этого тира. -1.5 секунды кд "Скачка" - это не много. Надеяться на то, что этот талант спасет вам жизнь, когда придется убегать от врагов, не стоит. В любом случае, до 13 уровня "Скачок" в основном не используется для атаки и он не будет на кулдауне, когда надо выйти из боя. Кд на ваш "Сингулярный шип" целых 12 секунд. За счет того, что вы проводите несколько секунд атакуя цель, после "Шипа", он будет восстанавливаться примерно в одно и то же время со "Скачком", так что синергией кулдаунов при выборе данного таланта и не пахнет.


Мастер регенерации [пассивный]
Повышает скорость восстановления здоровья на 1.5 ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации.

Еще один талант первого уровня, добавляющий выживаемости. Мастер регенерации может показаться странным выбором для Зератула, т.к. обычно этот талант берут "танки". Не смотря на это, регенерация здоровья работает довольно неплохо, учитывая стиль игры нашем героем. Зератул часто меняет линии, поэтому с самого начала игры у него есть возможность собрать множество сфер регенерации. Так чем же нам помогает этот талант? В отличие от "Блока" регенерация не спасет вас в самой гуще схватки. Тем не менее, тот факт, что зачастую мы покидаем бой на несколько секунд, для того, чтобы восстановить способности, позволит нам восстанавливать сотни здоровья, экономя время хилера и продлевая наше присутствие в бою. Данный талант так же позволит вам реже бегать к колодцу и телепортироваться, тем самым позволяя Зератулу постоянно держать команду врага в напряжении (мана в HotS, конечно, тоже не резиновая).


Опытный охотник [пассивный]
За каждого 6-го захваченного наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 3 убийствам воинов.

"Опытный стрелок" довольно неплохо работает в билде, ориентированном на авто-атаки. Идея данного же билда, как уже было упомянуто - быстро нанести огромный урон способностями и ретироваться с тем, чтобы перезарядить кулдауны и снова ринуться в бой. При таком стиле много автоматических атак вы не нанесете, поэтому мне кажется более разумным сфокусироваться на выживаемости или, к примеру, увеличить радиус "рассекающего удара".


Пси-клинок мастера [пассивный]
Каждая третья последовательная автоатака по одному и тому же герою наносит на 100% больше урона.

Выбрав этот талант, мы жертвуем "Накоплением силы". На 20 уровне автоатака Зератула бьет на 294 урона, соответственно, "Пси-клинок мастера" даст около 220 ед. дополнительного урона "с руки" по соло-таргету. "Накопление силы" же дает менее 200 ед. бонусного урона за прокаст и базируется на скиллшотах


Вампирические удары [пассивный]
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 25% от урона, нанесенного основной цели.

В "Вечном противостоянии" талант был изменен и усилен. 25% отхила от урона звучит неплохо. Единственное "но" в АА-билде ради данного таланта придется жертвовать "Точным ударом"


Накопление силы [пассивный]
После каждого убийства героя увеличивает силу способностей на 1%, вплоть до 15%. При смерти теряется половина накопленной силы способностей.

Накопление силы дает вам еще больше урона, если вы можете оставаться в живых долгое время. Очень хорошо работает с такими талантами, как "Разрывающий удар", "Двойные бомбы" и "Перемотка", позволяя вам наносить ТОННЫ урона за короткий промежуток времени. При достаточном навыке игры, Зератул умирает довольно редко, поэтому стаки "Накопления силы" держать не так уж и трудно.


Устойчивая аномалия [W]
Шип наносит урон по области и замедляет противников вне зависимости от того, поразил он цель или нет.

Довольно хороший талант, может быть выбран за счет потери дпс по одной цели, даваемого "Накоплением силы". "Устойчивая аномалия" хороша, когда оппоненты обнаруживают вас раньше, чем вы можете до них добраться, что делает прицеливание (W) сложнее. Талант может дать хороший АОЕ урон, если противники стоят недалеко друг от друг. Так же вы можете кидать "Сингулярный шип" поверх "Уз пустоты", чтобы тот хорошенько ударил по группе противников. Ну и самое главное! Если вы часто не попадаете (W) вообще ни по кому, теперь есть шанс, что в него забежит противник.


Карающий клинок [активный] | КД: 15с
При использовании Зератул переносится к не являющейся строением цели, атакованной последней в течении 3 сек.

У Зератула нет никаких проблем с преследованием цели. Честно говоря, плохо представляю как этот талант может использоваться эффективнее остальных.


Завершение [пассивный]
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесёт 40% дополнительного урона.

Берется взамен "Первой помощи". Отхил между запрыгами с этим талантом должен базироваться на собранных сферках регенерации и усердии вашего хилера. "Завершение" - очень хороший талант, т.к. очень часто удается пропихнуть парочку автоатак между использованием способностей. Этот добавочный урон может сыграть решающую роль в убийстве противника.


Удар Пустоты [Q]
«Рассекающий удар» наносит на 30% больше урона при использовании способности в состоянии маскировки.

Довольно таки неплохой талант для данного билда, но с ним есть две проблемы. Первая: вы не всегда сможете использовать "Рассекающий удар" первым в ротации. Вторая: взяв этот талант, вы отказываетесь от "Первой помощи", которая может не раз спасти вам жизнь и увеличить время, которое вы можете провести в бою. "Рассекающий удар" - не плох, но стоит хорошо проанализировать возможности вашей команды и команды противника, прежде чем выбрать данный талант.


Теневой шип [W]
Зератул не нарушает маскировку. используя «Сингулярный шип». Увеличивает дальность действия способности на 20%.

Не очень конкурентоспособный талант сам по себе. Когда вы используете "Сингулярный шип", противник видит, откуда он прилетел и вас уже заметили. Так же вы должны использовать "Рассекающий удар" и возможно АА, что делает данный талант просто бесполезным. С тем уровнем мобильности, которым обладает Зератул, 20% увеличение радиуса действия не сыграет никакой роли.


Первая помощь [активный] | КД: 60с
При использовании восстанавливает здоровье в объеме 35% от его максимального запаса в течении 6 сек.

Позволяет вам дольше оставаться в бою, соответственно, перезарядить комбо большее количество раз и нанести больше урона. Так же делает вас менее зависимым от героев поддержки, которые могут использовать высвободившиеся кулдауны, чтобы спасти других членов вашей команды. Данный талант делает вашу жизнь намного безопаснее и увеличивает потенциал всей команды.


Обжигающая атака [активный] | КД: 25с
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны.

Неплохой талант для чистого АА-билда. Несмотря на это, Зератул слишком уязвим, чтобы оставаться у цели длинное количество времени и бить ее авто-атаками, поэтому в данном билде мы используем тактику hit-and-run. Если же такая возможность все же предоставляется, большинство целей вы сможете догнать и убить без помощи этого таланта. "Первая помощь" компенсирует увеличенное время преследования.


Атака теней [R]
Зератул при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия - 6 сек.

Очень веселая способность иногда используемая в АА-билде. Проблема этой способности в том, что Зератул очень уязвим и может быть легко убит, пока пытается атаковать цель продолжительное время. "Узы пустоты" объективно приносят намного больше разнообразия в командные бои и могут зачастую решить их исход. Или даже исход всей игры.


Узы пустоты [R]
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на самого героя.

Одна из лучших героических способностей в игре, которая, не смотря на это, требует осторожности в использовании. Я уже описал огромное количество возможностей для использования "Уз пустоты" в описании способностей героя. Еще раз повторюсь, используйте этот талант стратегически, стараясь обезвредить важных героев противника или подготовить wombo-combo. Необходимо так же отметить, что если "Узы" брошены на зону захвата лагеря наемников, захватить лагерь становится невозможно на время действия "Уз". Воровать лагеря у противников все еще возможно, особенно если оппоненты стоят в одной куче вне зоны захвата, к примеру, босса. Однако, в данный момент не стоит слишком сильно полагаться на этот метод. Еще один момент: брошенные на здания "Узы" не позволяют наносить зданию урон, поэтому талант может использоваться для экстренного спасения ваших строений. Аккуратнее с использованием на базе противника!


Убийца великанов [пассивный]
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1.5% от максимального запаса здоровья цели.

Очень небольшое увеличение урона для Зератула, учитывая то, что мы в основном атакуем героев с небольшим ХП. Данный талант не стоит даже близко к "Кротовой норе" с ее сумасшедшей мобильностью


Пламенная ярость [пассивный]
Наносит 12 (+2/лвл) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.

Вы вряд ли будете стоять рядом с противником долгое время, поэтому я не вижу никакого смысла брать этот талант. Вообще этот талант - абсолютно лишний для Зератула. Любая другая альтернатива даст вам намного больше урона/мобильности на этом уровне.


Кротовая нора [E]
В течение 2 сек. Зератул может повторно использовать «Скачок», чтобы вернуться в первоначальную точку.

Просто сумасшедший по своей полезности талант для этого билда. Да и для любых других - тоже. Изменяет стиль игры. Позволяет вам агрессивно "Скакнуть" до противника, при необходимости даже сделать несколько шагов, использовать комбо и вернуться обратно на безопасную дистанцию. Скачок назад может быть на намного большую дистанцию, чем стандартный радиус "Скачка", благодаря тем 3 секундам, когда вы можете бегать, прыгать и атаковать. Небольшой хинт: после получения данного таланта, хорошей идеей будет слезать с маунта за секунду-две перед "Скачком". Тем самым, скакнув обратно после вашего комбо, вы сразу сможете сесть на маунта, что добавит вам еще больше мобильности.


Клинок убийцы [умение]
Увеличивает урон от автоатак на 25% на 5 сек. после выхода из постоянной маскировки. В режиме постоянной маскировки повышает скорость передвижения Зератула на 10%.

усиливающими урон от автоматических атак. Несмотря на это, мобильность "Кротовой норы" - просто вне конкуренции, особенно для используемого нами билда.


Щит заклятий [пассивный]
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Теоретически - довольно неплохой талант против Новы, Джайны, Кель'таса и иже с ними. На практике - вы вряд ли будете часто становиться жертвами их магических атак, т.к. вы невидимы и очень мобильны. "Кротовая нора" поможет и тут - с отступлением, когда вас начнут фокусить в гуще схватки.


Раздирающий удар [Q]
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 50% урона в течение 5 сек.

Добавляет чуть меньше урона, чем "Двойные бомбы", но проще в использовании. Рекомендуется брать, если выбран "Удар пустоты" на 7 уровне.


Двойные бомбы [W]
После первого применения «Сингулярного шипа» его можно использовать второй раз без затрат в течение 3 сек. При этом во второй раз способность нанесет 50% от обычного урона.

Один из лучших талантов в арсенале Зератула, даже после нерфа в одном из бета-патчей HotS. Все еще наносит тонну урона и позволяет продлить замедление на цели. Отлично работает с "Перемоткой".


Каменная кожа [активный] | КД: 60с
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя.

Высокая мобильность вкупе с "Первой помощью" и, возможно, талантом 1го уровня уже обеспечивают вас достаточной выживаемостью. Таланты 16го уровня дают вам мощнейшее увеличение урона, которое не стоит променивать на "Каменную кожу"


Неистовость [активный] | КД: 60с
При использовании повышает скорость атаки на 40%, а скорость передвижения - на 10% на 4 сек.

Данный талант используется в самых экстремальных вариациях АА-билда. Другие таланты данного уровня дадут нам схожее увеличение урона и сохранят вас в безопасности.  60 сек. кулдаун убивает всякое желание использовать этот талант в hit-and-run билде.


Ярость неразима [R]
Увеличивает время действия «Атаки теней» на 50%, а также позволяет похищать 30% здоровья при атаке.

Редко используется даже для АА-билда, т.к. имеется лучшая альтернатива. Нам этот талант не нужен, т.к. выбор героической способности в этом билде - Узы пустоты.


Защитные узы [R]
«Узы Пустоты» больше не действуют на союзников.

На самом деле - довольно бесполезный талант. Захват союзников "Узами" иногда может спасти им жизнь. При хорошем прицеливании и наличии практики в использовании "Уз", талант абсолютно не нужен и уж точно не может конкурировать с "Перемоткой"


Клинки Нексуса [пассивный]
Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.

Очень сильный талант для АА-билда, отлично дополняющий другие таланты, усиляющие авто-атаки. Для билда через способности, "Перемотка" будет более полезна и даст больше урона.


Перемотка [активный] | КД: 60с
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя.

Несмотря на большой кулдаун, увеличивает ваш бурст почти вдвое. Это тот талант, который позволяет билду, построенному на способностях, наносить сумасшедший урон, позволяя Зератулу практически ваншотить многих героев.. В идеале - стоит использовать для увеличения бурста, когда все способности на кд. Несмотря на это, если использование этого таланта даст "Скачок" необходимый вам чтобы спастись - используйте это! Мертвый Зератул не дамажит.





Основной билд. Как было упомянуто ранее, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".


Ныне популярный гибридный билд превосходит в плане ДПС билд. Разница всего в двух талантах, на 4-м и 7-м уровнях. Выбрав "Точный удар", мы жертвуем "Накоплением силы". На 20 уровне автоатака Зератула бьет на 294 урона, соответственно, "Точный удар" даст около 220 ед. дополнительного урона "с руки" по соло-таргету. "Накопление силы" же дает менее 200 ед. бонусного урона за прокаст и базируется на скиллшотах. PROFIT!!! "Завершение" берется взамен "Первой помощи". Отхил между запрыгами с этим талантом должен базироваться на собранных сферках регенерации и усердии вашего хилера. "Завершение" - очень хороший талант, т.к. очень часто удается пропихнуть парочку автоатак между использованием способностей. Этот добавочный урон может сыграть решающую роль в убийстве противника. Данный билд практически всегда используется на турнирах по HotS. "Клинки Нексуса" на 20м уровне очень хорошо себя показывают в сочетании с остальными талантами. Тем не менее - "Перемотка" все еще является неплохим вариантом.






Основная ротация (Уровни 1-13)



Основная ротация (Уровни 13-16)



Основная ротация (Уровни 16-20). При выбранном таланте "Двойные бомбы"



Основная ротация (Уровни 20+). При выбранном таланте "Двойные бомбы"

Данные ротации дают Зератулу один из сильнейших бурстов в Heroes of the Storm.

При выбранном таланте "Удар пустоты" - "Рассекающий удар" имеет высший приоритет, чем "Сингулярный шип"!




Начало игры
В основном, вам следует начинать игру на средней линии, кроме тех случаев, когда ваша команда планирует ранний ганк где-нибудь еще. Ваша цель в начале игры - двигаться между линиями и помогать вашей команде с убийствами противников. Само ваше присутствие не позволяет противнику продвигаться по линиям, так как они могут быть в любой момент убиты.
Когда вы готовитесь напасть на противника в начале игры, будьте осторожны, так как особенность Зератула не делает его полностью невидимым. Используйте кусты, туман и т.д. для того, чтобы подготовить неожиданное нападение. Вы не будете проводить много времени на какой-то конкретной линии. Несмотря на это, если вашему союзнику нужно срочно телепортироваться или же он был убит, Зератул может довольно неплохо стоять на линии. Основные стаки для таланта 1го уровня "Мастер Регенерации" вы наберете как раз в начале игры.

Середина игры
Проверьте, какие героические способности ваши союзники и оппоненты выбрали на 10м уровне. Это очень важно для того, чтобы знать, чего стоит ожидать в процессе игры.
Задание на карте становится очень важным в середине игры. Ваши способности, такие как "Постоянная маскировка" и "Узы пустоты" позволят вам проводить разведку и, в некоторых случаях, даже забирать цели карты прямо под носом у врага. На многих картах это может принести вашей команде решающее преимущество.
Зератул, как вы уже знаете, не обладает особыми талантами в захвате лагерей наемников. Поэтому, пока ваша команда занята нейтральными мобами, вы можете эффективно заниматься разведкой. Ваше присутствие  заставит команду противника держаться вблизи собственных строений и поможет вашей команде безнаказанно передвигаться по карте.

Поздняя стадия игры
В нынешнем состоянии, поздняя стадия игры в Heroes of the Storm целиком и полностью решается больших замесах 5на5. На этой стадии у вас вряд ли получиться поймать одинокого героя противника на линии. Команды чаще всего держаться вместе и основные бои происходят вокруг целей карты. В больших командных боях, ваша цель - стоять отдаленно от основного замеса и атаковать героев с малым ХП, таких как Тиранда, Газлоу, Кел'тас и др. Давление с вашей стороны не позволит им эффективно выполнять свои роли, заставляя сфокусироваться на выживании. На данной стадии игры ваши таланты позволяют вам разуплотнять противников с огромной скоростью. При поддержке вашей команды, это может принести легкие убийства. На данной стадии игры ваша главная задача - эффективно использовать "Кротовую нору", чтобы оставаться в живых и эффективно наносить урон вашими способностями. Так же, стоит уделить внимание правильному использованию "Уз пустоты". При помощи этой способности вы можете в одиночку выиграть игру.




Эпичный камбэк и высокий уровень игры Зератулом.



« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 17:01:54 by Asfalot »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Re: Гайд: Зератул. Тёмный Прелат. (work in progress)
« Ответ #1 : 11 Июня, 2015, 01:11:28 »
  • Рейтинг 0

Обновлено 24.06.2015.
   
  • Добавлен новый талант 4-го уровня: «Вампирический удар».
  • Талант «Вампирическая атака» удален.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2015, 16:39:20 by Kexeg »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

boang

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #2 : 19 Июня, 2015, 18:25:30 »
  • Рейтинг 0
исправь описание скачка

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #3 : 19 Июня, 2015, 18:32:20 »
  • Рейтинг 0
исправь описание скачка

Сделано, спасибо! Не заметил =D
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Almeirah

  • Хейтер
  • Сообщений: 229
  • Репутация: -97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #4 : 19 Июня, 2015, 19:03:15 »
  • Рейтинг 0
Последнее время на про играх такой билд не используется.
Играют через автоатаки, а не прокастером.
Алмейрах РФ-рогуй.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #5 : 19 Июня, 2015, 19:06:20 »
  • Рейтинг 0
Последнее время на про играх такой билд не используется.
Играют через автоатаки, а не прокастером.
Спасибо за отзыв,
Играют часто с "Точным ударом" и "Завершением". Но играют и через бурст абликами. В гайде уточнил, что билд указаный здесь - не единственно верный, но тем не менее, он все еще эффективен даже с баффом "Завершения"
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Муранчик

  • Хейтер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: -205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #6 : 19 Июня, 2015, 19:17:54 »
  • Рейтинг 0
Ротация на 20 уровне такая , что Зератул через так называемый АА спек насует раз в 5 больше урона) Зато как приятно с 1й ультой 1х1 ловить кого либо)

Ведьмачко

  • Сообщений: 848
  • Репутация: 423
  • Blink out.
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #7 : 19 Июня, 2015, 22:40:00 »
  • Рейтинг 0
Усиление Q в 1 и 3 тире на данный момент брать нету смысла.
Слишком слабое, и слишком вкусные альтернативы.
В 2 тире сейчас часто берут бонус урон с 1 автоатаки.
В 3 тире - есть выбор между хилом и (сильно апнутым в последних патчах) доп уроном с руки после спела.
В т4-т7 таланты, указанные в гайде практически инвариантны.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

2misty

  • Сообщений: 424
  • Репутация: -27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #8 : 20 Июня, 2015, 00:57:35 »
  • Рейтинг 0
 Купил Зератула исключительно из-за адового бурста, в сочетании с executioner-ом, который вырезали... Дали мне взамен двойные бомбы и rewind... Окей, ладно, буду в такои билде бегать. Понерфили и его..
 Единственный билд, который позволяет сносить полный столб цели раньше, чем она сможет что-то понять - экстремальный АА, как тут указано. После 20 уровня, цели падают за 1-2 секунды. При наличии божественного щита Утреа (без которого я Зератулом не играю) Зератул в состоянии убить 3 хилых или 1 хилого и 1 толстого героя за время его действия. При таком сумасшедшем уроне, не хочу играть другим билдом. Возможность убить врагов раньше, чем они поймут, что их убило - бесценна.
 В таком билде, выбор есть только у талантов 4-го уровня. Отступишься - получишь калеку, который не в состоянии ни тюрьму поставить, ни противника моментально вырезать.
 Часто беру vorpal blade. Он позволяет экономить блинк для отступления, shadow assault для наступления. Переносит героя РОВНО в середину модельки противника, что позволяет нанести минимум 2 удара, больше, если вы среагируете и будете бежать рядом с целью. Из минусов: если противник неуязвим, дебаф снимается, телепортироваться невозможно (Сильвана, Ануб, шторм болт на макс дистанцию). Если противник делает резкий рывок во время адового замеса, Зератул на автомате может ударить ближайшую цель, что сбросит дебаф с активной.
 Точный удар не люблю, хоть и усилили его до 75%, эти 75% идут от базового урона атаки, перед всеми усилениями. Беру в ОЧЕНЬ редких случаях, когда нужно убить цель раньше, чем на тебя кинут контроль/ цель поймет что ее бьют и защитится. В этом случае, searing atacks люблю использовать ПЕРЕД первым ударом по цели, иначе цифра крита выйдет не такой сочной.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2015, 09:13:39 by 2misty »

linx

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 85
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #9 : 20 Июня, 2015, 14:12:26 »
  • Рейтинг 0
Рекомендуемая подборка талантов делает одного из самых лучших бурстовых ассасинов жалкой пародией на танка, с минимальным уроном для персонажа до 20 уровня. На более низких лвл забурстить 1 фуловую цель с таким билдом не вариант.
Видео названо "высокий уровень игры зератулом", но по качеству игры оно до среднего уровня едва дотягивает - сам стример не убил ни одного без посторонней помощи(да да игра командная, но зератул инвизный асасин с диким уроном), блокнул всего раз за всю игру скачком и то похоже случайно

Elijahs

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элиамай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #10 : 20 Июня, 2015, 14:42:35 »
  • Рейтинг 0
Рекомендуемая подборка талантов делает одного из самых лучших бурстовых ассасинов жалкой пародией на танка, с минимальным уроном для персонажа до 20 уровня. На более низких лвл забурстить 1 фуловую цель с таким билдом не вариант.

Согласен. Сам раньше гонял с таким билдом. Но из-за нерфов решил попробовать АА и был очень приятно удивлен. Любые дд стали резаться как масло.

Плюс в топовых соревновательных играх его вообще перестали брать.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2015, 14:45:33 by Elijahs »

linx

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 85
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #11 : 20 Июня, 2015, 22:01:32 »
  • Рейтинг 0
Рекомендуемая подборка талантов делает одного из самых лучших бурстовых ассасинов жалкой пародией на танка, с минимальным уроном для персонажа до 20 уровня. На более низких лвл забурстить 1 фуловую цель с таким билдом не вариант.

Согласен. Сам раньше гонял с таким билдом. Но из-за нерфов решил попробовать АА и был очень приятно удивлен. Любые дд стали резаться как масло.

Плюс в топовых соревновательных играх его вообще перестали брать.
Брать видимо перестали потому, что нормальные игроки уже за "милю" инвиз палят, а под командным фокусом зеро за секунду падает с любым билдом

2misty

  • Сообщений: 424
  • Репутация: -27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #12 : 21 Июня, 2015, 09:08:31 »
  • Рейтинг 0
Рекомендуемая подборка талантов делает одного из самых лучших бурстовых ассасинов жалкой пародией на танка, с минимальным уроном для персонажа до 20 уровня. На более низких лвл забурстить 1 фуловую цель с таким билдом не вариант.

Согласен. Сам раньше гонял с таким билдом. Но из-за нерфов решил попробовать АА и был очень приятно удивлен. Любые дд стали резаться как масло.

Плюс в топовых соревновательных играх его вообще перестали брать.
Брать видимо перестали потому, что нормальные игроки уже за "милю" инвиз палят, а под командным фокусом зеро за секунду падает с любым билдом
Без утера с божественным щитом билд уныл. Зато с ним: минус пол-команды за время действия. Как вариант можно отсидеться в тени, пока враги опасные абилки на кд не посадят, а потом врываться.

Elijahs

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элиамай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #13 : 21 Июня, 2015, 17:17:43 »
  • Рейтинг 0
Брать видимо перестали потому, что нормальные игроки уже за "милю" инвиз палят, а под командным фокусом зеро за секунду падает с любым билдом

Ты не понял. Я про билд из гайда, самого Зератула пикают постоянно.

Nervar

  • Хейтер
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: -117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #14 : 22 Июня, 2015, 15:48:37 »
  • Рейтинг 0
Билд вполне играбелен, но стоило бы рассмотреть вариант и через автоатаки. Там же не обязательно брать Атаку Теней?)

 

закрыть