Взято
отсюда:
На днях на радиостанции «Русская служба новостей» прошел эфир с участием представителей Министерства обороны, в котором была затронута тема видеоигр. Представители Минобороны признали важность создания компьютерных игр в России.
«Создание в России собственных компьютерных военных игр — принципиальнейший вопрос. В 2008 году из бюджета США двести миллионов долларов было выделено на разработку и внедрение компьютерных игр милитаристской тематики. Это уже больше, чем игры, это то, что сегодня не может не быть в фокусе внимания вооруженных сил, армии, тех, кто отвечает за российскую политику, — сказал советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий. — Дети, играя в компьютерные игры, зачастую играют не в наши игры, борются там не на наших полях и не за нашу правду. Это надо исправлять. Это важнейший идеологический вопрос, это то самое поле сражений за будущее».
Антон Юдинцев, генеральный директор компании Gaijin Entertainment, разработчика военной игры War Thunder, прокомментировал это важное для российской игровой индустрии заявление: «Мы очень рады, что Министерство обороны и правительство РФ сегодня осознают важность и огромный потенциал игровой индустрии и разделяют наши цели и задачи».
В War Thunder, действие которой разворачивается в период второй мировой войны, играют более десяти миллионов человек на консолях и PC. Разработчики считают, что она воспитывает патриотизм и интерес к истории нашей страны. Согласно статистике, из всех наций, представленных в War Thunder, большинство игроков отдает предпочтение СССР.