WORLD OF WARCRAFT

Тема: Темные ночи в 6.2  (Прочитано 24289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #45 : 04 Июня, 2015, 23:05:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Разница мизерная, а где-то текущие выглядят больше похожими на ночь, чем обновленные (вместо белого оттенка лунного света поставили какой-то красный). Но в любом случае не выглядит ни правдоподобно, ни интересно. Хотелось бы что-нибудь такое, с поправкой на забагованные участки




Вооо, сделали бы вот такую ночь, ток немного посветлее и было бы реально круто, да и было бы похоже на "реальную" ночь в вове!

По сабжу: на скринах в первом посту реально не сильные изменения, да и на ночь не сильно похоже...потемнее делайте!
Выключи монитор, делов-то. Ночь, как настоящая, хоть глаз коли

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #46 : 05 Июня, 2015, 05:51:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть действительно темные и опасные ночи. Как в старом дасквуде. Можно было бы еще добавить более опасных мобов в локации на темное время суток. Эх, мечты-мечты...
Раскидать на каждый поворот по кучке воргенов, которые будут кусать вешать дебафф, превращающий вас в волка. Ну а самих воргенов принудительно в темное время суток опускать на 4 лапы ;D
А вообще в игре еще есть жезлы, которые светят не хуже любого фонарика

"Ибо ночь темна и полна ужасов" (с)

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #47 : 05 Июня, 2015, 08:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ночь темна, только не спит барсук. Голову он повесил на сук и тихо танцует вокруг.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #48 : 05 Июня, 2015, 10:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Делаем очень тёмные ночи до невозможности
2. Пилим в магазин итем ( фонарь, факел, г-но глубоководной рыбы и.т.п) за кромную сумму
3. ...
4. Profit
И близам приятно, и миллионы ушедших вернутся.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #49 : 05 Июня, 2015, 10:47:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1. Делаем очень тёмные ночи до невозможности
2. Пилим в магазин итем ( фонарь, факел, г-но глубоководной рыбы и.т.п) за кромную сумму
3. ...
4. Profit
И близам приятно, и миллионы ушедших вернутся.
Заслуживаешь http://ru.wowhead.com/achievement=291

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #50 : 05 Июня, 2015, 11:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Делаем очень тёмные ночи до невозможности
2. Пилим в магазин итем ( фонарь, факел, г-но глубоководной рыбы и.т.п) за кромную сумму
3. ...
4. Profit
И близам приятно, и миллионы ушедших вернутся.
Тссссссс... не давай таких идей, они же так и сделают.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #51 : 05 Июня, 2015, 11:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну это несерьезно. Хотя бы как в Скайриме сделали, а это даже на сумерки не тянет. Освещение, костры и факелы расставленные по дорогам, деревням и городам совсем по другому бы заиграли. Сделайте хоть "ползунок темноты" что ли, чтобы всем угодить раз они не хотят кардинально менять.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 11:58:36 by Saddler »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #52 : 05 Июня, 2015, 17:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в орде толковых напарников на арену хрен найдешь, не говря уже о РБГ.

Ну да. Особенно если их не искать. Впрочем я только за, если из орды поуходят все эти несчастные.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #53 : 05 Июня, 2015, 17:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну это несерьезно. Хотя бы как в Скайриме сделали, а это даже на сумерки не тянет. Освещение, костры и факелы расставленные по дорогам, деревням и городам совсем по другому бы заиграли. Сделайте хоть "ползунок темноты" что ли, чтобы всем угодить раз они не хотят кардинально менять.

И тут же набегут толпы тру хардкорщиков, которым темнота будет мешать ставить соратников, казуалов, которые в очередной раз убедятся, что игру делают для ноулайферов, вайнеров, которые увидят связь с отменой полетов, трупвп атцоф, которые не смогут аренить в темноте, и просто идиотов, которые начнут массово пророчить "факел" в шоп. Ну вы поняли.
А вот бегунок и так есть - настройки яркости называется. Только толку от него ровно 0.1
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть