WORLD OF WARCRAFT

Тема: Темные ночи в 6.2  (Прочитано 24322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #30 : 04 Июня, 2015, 15:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разница не слишком ощутима. :(
Если разница будет слишком ощутима,то разработчикам придется делать еще одного спутника,оснащенного фарой-искателем,ну на худой конец-парой факелов ;D
Для чего? Последнее время очень мало людей в нерейдовых локациях

rushik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #31 : 04 Июня, 2015, 15:21:50 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Зима близко...

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #32 : 04 Июня, 2015, 16:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ufdyj ! :'(

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #33 : 04 Июня, 2015, 16:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, нужно темнее.

"/contrast= -50" .
Вы понимаете мы делаем все чтобы улучшить качество игры. Но сейчас мы сильно заняты, чтобы заниматься балансом классов на арене например, есть первостепенные задачи которые нужно решить. (с)
И конечно же балансом заняты те же люди, что и графикой.  :facepalm:

Лучше баланс в ПвЕ бы сделали. Смысл от баланса в среде, где играют полторы калеки?
Вам ладер линкануть, или таблицу умножения?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Esacto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфексиум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #34 : 04 Июня, 2015, 16:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть действительно темные и опасные ночи. Как в старом дасквуде. Можно было бы еще добавить более опасных мобов в локации на темное время суток. Эх, мечты-мечты...

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #35 : 04 Июня, 2015, 16:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть действительно темные и опасные ночи. Как в старом дасквуде. Можно было бы еще добавить более опасных мобов в локации на темное время суток. Эх, мечты-мечты...

Рейквием онлайн. Ни будь он таким убогим во всем, кроме атмосферы.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #36 : 04 Июня, 2015, 16:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оторвитесь сегодня ночью от компа и гляньте в окно, как там "темно". Понятно, что лето, но с другой стороны с какого хрена в теплых локациях должна быть такая же темень, как зимней ночью?
Все это классно, но из-за арена-пвп составляющей игры я прощаюсь с любимой Ордой, гудбай Огрик, Тандерблуф, оранжевый баренс, пока классный ашенваль и азшара, заселенная гоблинами. Вы мне действительно нравились, с классика были моей любовью, но зеленые орчата не тащят, тащят люди, гадкие хуманы... Да здравствуют хуманы...до нерфа, надеюсь!  :-[
(Голосом кровожадного орка): -Бросить этого предателя в яму со змеями!

в орде толковых напарников на арену хрен найдешь, не говря уже о РБГ.
Вообще Зимой светлее, так как снег отражает любой свет, будь то от фонаря или звезд, луны. Летом я смотрю ночью с балкона - темень кромешная, зимой - всё видно и стоит "серый" полумрак. Вывод: из-за отражения света, по школьному учебнику физики, в зимних локациях должно быть светлее чем в летних!

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #37 : 04 Июня, 2015, 16:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть действительно темные и опасные ночи. Как в старом дасквуде. Можно было бы еще добавить более опасных мобов в локации на темное время суток. Эх, мечты-мечты...
плюсую, как неоторых петов именно ночью нужно ловить. К примеру - волки кровожадней становятся... фантазия вещь веселая.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #38 : 04 Июня, 2015, 17:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница не слишком ощутима. :(

на nostalrius.org...

Заипали

По теме: были в игре и факелы, и профессия Surviver, которая позволяла изготавливать факелы для ночи, веревки для снижения скорости падния. До релиза дожили только костры с растопкой.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 17:38:42 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #39 : 04 Июня, 2015, 17:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою вопрос для обсуждения: не станет ли это слишком темно (вопрос для тех, у кого качество теней высокое+). Тут уже упоминали об этом до Катаклизма, да, я согласен, но там было больше отражений от луны и мало деталей (травы). Сейчас ситуация обратная - деталей много, отражения почти нет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #40 : 04 Июня, 2015, 18:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Атмосферно, но неудобно, тупо не увидишь куда едешь в новой темноте.
Особенно в Дреноре, где масса гор и буераков.

GNU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • GNU/Linux
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #41 : 04 Июня, 2015, 18:39:40 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Бедные разработчики. Насколько же корявый у них движок, раз для каждой локации ночную гамму нужно вручную настраивать?

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #42 : 04 Июня, 2015, 20:37:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я так понимаю это тоже для:

Цитировать
"Мир стал казаться больше и гораздо опаснее. Появилось место для исследования, секретов, удивительных открытий и более глубокого погружения в игру. С этой точки зрения контент открытого мира World of Warcraft показывает себя определенно лучше без полетов с более темными ночами."
Исследование огромного мира World of Warcaft работает и ощущается лучше, если вы занимаетесь им, бегая по земле по темным локациям."
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #43 : 04 Июня, 2015, 20:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну наконец то ,дождались! теперь три ляма игроков  обратно вернутся, и начнётся новая эпоха вова. :D

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #44 : 04 Июня, 2015, 21:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница мизерная, а где-то текущие выглядят больше похожими на ночь, чем обновленные (вместо белого оттенка лунного света поставили какой-то красный). Но в любом случае не выглядит ни правдоподобно, ни интересно. Хотелось бы что-нибудь такое, с поправкой на забагованные участки




Вооо, сделали бы вот такую ночь, ток немного посветлее и было бы реально круто, да и было бы похоже на "реальную" ночь в вове!

По сабжу: на скринах в первом посту реально не сильные изменения, да и на ночь не сильно похоже...потемнее делайте!

 

закрыть