WORLD OF WARCRAFT

Тема: Темные ночи в 6.2  (Прочитано 24297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #15 : 04 Июня, 2015, 13:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где же блюпост о том, как много времени и ресурсов это заняло?  ;D
Так был жеж.Месяца три-четыре назад.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #16 : 04 Июня, 2015, 13:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наконец то.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #17 : 04 Июня, 2015, 13:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Такого даже в ведьмаке нет)
Я такие темные ночи видел только в сталкере и моде под фаллаут)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #18 : 04 Июня, 2015, 13:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такого даже в ведьмаке нет)
Я такие темные ночи видел только в сталкере и моде под фаллаут)
Ты забываешь, что главный герой серии игр "Ведьмак"... ведьмак. Хотя по подземельям без кошки все равно ходить невозможно.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #19 : 04 Июня, 2015, 13:36:39 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Все это классно, но из-за арена-пвп составляющей игры я прощаюсь с любимой Ордой, гудбай Огрик, Тандерблуф, оранжевый баренс, пока классный ашенваль и азшара, заселенная гоблинами. Вы мне действительно нравились, с классика были моей любовью, но зеленые орчата не тащят, тащят люди, гадкие хуманы... Да здравствуют хуманы...до нерфа, надеюсь!  :-[

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #20 : 04 Июня, 2015, 13:36:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Насколько я помню, это с Катаклизма ночи стали слишком светлыми. Меня это жутко бесило - раньше нравилось качаться ночью, особенно в некоторых локациях (Барренс, Ашенваль, Вестфолл, Хинтерландс и еще несколько). По скринам не совсем понятно насколько лучше станет. Но вообще, лично для меня изменение хорошее и я рад, что они это починили.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #21 : 04 Июня, 2015, 13:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такого даже в ведьмаке нет)
Я такие темные ночи видел только в сталкере и моде под фаллаут)
Ты забываешь, что главный герой серии игр "Ведьмак"... ведьмак. Хотя по подземельям без кошки все равно ходить невозможно.

Ну как минимум:
1) Факел (неудобно маленький радиус.
2) Лампа Кейры Мец (эт которая по квесту от Авалакха) Она светит вонючим зеленым светом, но далеко и хорошо. Минимум - неудобств - с ней не побежишь.

Ну наконец то.

Ну да, Самое ожидаемое, а главное казуальное нововедение. Хорошая ночь, особенно очень темная - важная часть игрового процесса.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #22 : 04 Июня, 2015, 13:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такого даже в ведьмаке нет)
Я такие темные ночи видел только в сталкере и моде под фаллаут)
Ты забываешь, что главный герой серии игр "Ведьмак"... ведьмак. Хотя по подземельям без кошки все равно ходить невозможно.
В некоторых местах(подземелья) без кошки интереснее, но меня больше впечатляет природа там, особенно ночью в дождь)
Ну и вов, это не так игра, где нужна темень "хоть глаз выколи", как по мне в дреноре очень хорошо реализовали ночи.
(показать/скрыть)
Жаровни еще часто попадаются в катакомбах.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 13:40:27 by Аккита »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #23 : 04 Июня, 2015, 13:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как минимум:
1) Факел (неудобно маленький радиус.
2) Лампа Кейры Мец (эт которая по квесту от Авалакха) Она светит вонючим зеленым светом, но далеко и хорошо. Минимум - неудобств - с ней не побежишь.
Факел работает так же, как и в реале: сокращает радиус обзора. А фонарик не позволяет бегать. Потому кошка - мой выбор.
В некоторых местах(подземелья) без кошки интереснее
Не люблю места, в которых темно, как в жопе у негра.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #24 : 04 Июня, 2015, 13:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть темнее делают раза в два. Дасквуд например нифига не дасквуд. Там раньше действительно не хотелось сходить с дороги, и то, не дай бог на абома натолкнёшься. А факелы были у нпц из стражи, и на перекрёстке где они тоже стояли было нестрашно.

А так в игре есть и факелы, и костры. И даже пет-фонарь, пусть сделают ему радиус освещения побольше и всё.

Ну и вов, это не так игра, где нужна темень "хоть глаз выколи", как по мне в дреноре очень хорошо реализовали ночи.

Это вы может за Орду играете, и у вас в гарнизоне светло. За альянс не всегда угадаешь день или ночь.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #25 : 04 Июня, 2015, 14:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вы может за Орду играете, и у вас в гарнизоне светло. За альянс не всегда угадаешь день или ночь.
А как зависит поход в рейд или на арену от времени суток в гарнизоне?О_о

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #26 : 04 Июня, 2015, 14:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница не слишком ощутима. :(

Норм че, это первые шаги, на nostalrius.org там ваще погодка из ваниллы дает прикурить). Хочу как там.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #27 : 04 Июня, 2015, 14:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оторвитесь сегодня ночью от компа и гляньте в окно, как там "темно". Понятно, что лето, но с другой стороны с какого хрена в теплых локациях должна быть такая же темень, как зимней ночью?
Все это классно, но из-за арена-пвп составляющей игры я прощаюсь с любимой Ордой, гудбай Огрик, Тандерблуф, оранжевый баренс, пока классный ашенваль и азшара, заселенная гоблинами. Вы мне действительно нравились, с классика были моей любовью, но зеленые орчата не тащят, тащят люди, гадкие хуманы... Да здравствуют хуманы...до нерфа, надеюсь!  :-[
(Голосом кровожадного орка): -Бросить этого предателя в яму со змеями!

vasuda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йефероло
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #28 : 04 Июня, 2015, 14:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравилось. К слову комментариев про баланс: дизайном и балансом занимаются разные люди. Все предложения и претензии пишутся на форуме батлнета, где зоркий Рейслор, помахивая банхамером, отправляет их в домну креатива и подогревается распечатками оных холодными зимними вечерами. Даже летом!
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 14:41:21 by vasuda »
Истина в Пенсне!

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #29 : 04 Июня, 2015, 14:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разница не слишком ощутима. :(
Если разница будет слишком ощутима,то разработчикам придется делать еще одного спутника,оснащенного фарой-искателем,ну на худой конец-парой факелов ;D
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 15:01:41 by Bonifazz »
Цирк уехал...

 

закрыть