WORLD OF WARCRAFT

Тема: Темные ночи в 6.2  (Прочитано 24282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242
Темные ночи в 6.2
« : 04 Июня, 2015, 11:07:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Во время разработки Warlords of Draenor некоторые локации Дренора и Азерота обзавелись более темными ночами. Теперь, с приходом нового билда на PTR 6.2 эта участь постигла и множество локаций северной части Калимдора. Похоже, со временем, разработчики "добавят темноты" во все зоны игры.

Разницу между ночами текущей версии игры (слева) и ночами на PTR (справа) вы можете оценить на скриншотах ниже:



:cut:









« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 11:27:33 by Wishko »

Resdek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #1 : 04 Июня, 2015, 11:36:40 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Разница не слишком ощутима. :(

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #2 : 04 Июня, 2015, 11:38:01 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Темная ночь, только пули свистят по степи... ©

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #3 : 04 Июня, 2015, 11:45:03 »
  • Рейтинг:-16 (+4 | -20)
"/contrast= -50" .
Вы понимаете мы делаем все чтобы улучшить качество игры. Но сейчас мы сильно заняты, чтобы заниматься балансом классов на арене например, есть первостепенные задачи которые нужно решить. (с)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #4 : 04 Июня, 2015, 11:50:52 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
"/contrast= -50" .
Вы понимаете мы делаем все чтобы улучшить качество игры. Но сейчас мы сильно заняты, чтобы заниматься балансом классов на арене например, есть первостепенные задачи которые нужно решить. (с)
Лучше баланс в ПвЕ бы сделали. Смысл от баланса в среде, где играют полторы калеки?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #5 : 04 Июня, 2015, 11:53:55 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
А где же блюпост о том, как много времени и ресурсов это заняло?  ;D

Ситар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #6 : 04 Июня, 2015, 12:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот теперь заживем, вот теперь играть интереснее станет

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #7 : 04 Июня, 2015, 12:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница не слишком ощутима. :(
Если сделать сильнее — завопят те, у кого часовой пояс сильно отличается от серверного.
Как вариант, реализовать смену дня и ночи на клиенте, в зависимости от локального времени.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #8 : 04 Июня, 2015, 12:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот нравиться что идут работы в этом направление. Со стартом дренора, в связи с лагами, играл ночью, и как же атмосферны пики арака, а уж в лес ночью там вообще спускаться страшно))
Хотя правда и в азероте я не бывал с того же времени. Но по любому атмосферность это плюс.

Murlock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Loading... ███████████] 99%

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акилзон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #9 : 04 Июня, 2015, 12:42:58 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Все эти локации уже вымерли, все качаются через инсты. Убили классик вов, теперь в мертвых локациях что то делают :facepalm: :facepalm:

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #10 : 04 Июня, 2015, 12:46:51 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Разница мизерная, а где-то текущие выглядят больше похожими на ночь, чем обновленные (вместо белого оттенка лунного света поставили какой-то красный). Но в любом случае не выглядит ни правдоподобно, ни интересно. Хотелось бы что-нибудь такое, с поправкой на забагованные участки


Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #11 : 04 Июня, 2015, 12:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти локации уже вымерли, все качаются через инсты. Убили классик вов, теперь в мертвых локациях что то делают :facepalm: :facepalm:
Вымерли и хорошо, можно побегать своим тауреном по степям, послушать музыку, порелаксировать. Нет тебе всяких "васянкиллепро" прыгающих аки зайцы по мобам и спамящих мамок в чат.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #12 : 04 Июня, 2015, 12:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти локации уже вымерли, все качаются через инсты. Убили классик вов, теперь в мертвых локациях что то делают :facepalm: :facepalm:
Вымерли и хорошо, можно побегать своим тауреном по степям, послушать музыку, порелаксировать. Нет тебе всяких "васянкиллепро" прыгающих аки зайцы по мобам и спамящих мамок в чат.
Мы точно об ммо игре говорим?  ;)
По теме отлично сказано, про кардинальную смену дня и ночи в клиенте игрока. Я на скринах почти не вижу разницы А сделать посильнее с возможностью включить и отключить. Можно было бы темнотищу сделать в определённых зонах и ввести в игру факела и, к примеру, абилки у некоторых классов, поддерживающие свет. Мелочь, а для рпг составляющей приятно. Вов ведь всё еще является рпг? Даже сервера есть в европе)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 13:02:15 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #13 : 04 Июня, 2015, 13:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти локации уже вымерли, все качаются через инсты. Убили классик вов, теперь в мертвых локациях что то делают :facepalm: :facepalm:
Вымерли и хорошо, можно побегать своим тауреном по степям, послушать музыку, порелаксировать. Нет тебе всяких "васянкиллепро" прыгающих аки зайцы по мобам и спамящих мамок в чат.
Мы точно об ммо игре говорим?  ;)
 Вов ведь всё еще является рпг?
ММо да, в отдельных местах, хотя, глядя на гарнизоны, понимаешь, чтоб близзард по максимуму стараются вытравить эти ваши ммо элементы.
А рпг уже не является, скорее всего. Ну разве что шмоточки можно собирать разные. Скорее аркада с рпг элементами.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Темные ночи в 6.2
« Ответ #14 : 04 Июня, 2015, 13:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница мизерная, а где-то текущие выглядят больше похожими на ночь, чем обновленные (вместо белого оттенка лунного света поставили какой-то красный). Но в любом случае не выглядит ни правдоподобно, ни интересно. Хотелось бы что-нибудь такое, с поправкой на забагованные участки




Вот это да действительно ночь, а близзард как-будто контрастности убавили и всё
A.C.A.B

 

закрыть