ммм продавать лут раны, отписывающимся тут,что в игре нечего делать.
Слушайте, я не так часто прихожу на НК, но всякий раз вы в теме с вечным "ты не закрыл мифики, и тебе в игре нечего делать? ха-ха, ты неудачник". Мало того, что оскорбления - это показатель невысокого ума и малых способностей к ведению дискуссии, так еще и постулат "сперва добейся", по-моему, даже школьники уже не используют.
Давайте проясним: покорение мификов как таковое совершенно не обязательно должно быть интересно всем. Даже если человек может это делать, это еще не значит, что он будет. Тут может быть множество причин, начиная с того, что да, не все хотят играть/играют на достаточном уровне, и заканчивая куда более серьезными - потеря интереса к игре в целом (из-за дефицита занятий кроме рейдов) или слом привычных схем социализации. То, что люди теряют интерес к мификам быстрее, чем доходят до них, в 80% случаев не вина игроков. Это вина Близзард.
У каждого человека свой, зависящий только от его психофизического типа, стиль поведения, разная степень фиксации на цели. Есть люди, для которых есть лишь моноцель и этапы ее достижения не воспринимаются как часть игры (есть только мифик, а ЛФР/флекс/нормал они не видят и не запоминают). И есть, напротив, визуалы с глубоким восприятием мира, которым важно открытие нового и познание нового - им становится скучно после того, как они закрыли другие режимы. Они могут рейдить и некоторые из них рейдят, но им реально приходится себя преодолевать. И при отсутствии в игре других отдушин они могут просто устать. Есть манчкины-ачиверы, для которых важно только получение "кромки", и все, и есть те, для которых ачивка не важна сама по себе, важны сопутствующие эмоции. Если их раздражает новый рейд на 20 человек (какие-то незнакомые чудаки в моей уютной десяточке), ачивка, маунт и вечная слава рейдера их не утешат. Наконец, есть просто сверхконсервативные люди, которые не любят перемен в самом значимом для себя аспекте игры. Такие люди часто говорят, что раньше им трава была зеленее. Но на самом деле раньше она была синяя, а ее перекрасили в желтый - и все, им уже не так весело. Потому что это игра, здесь важны эмоции, радость преодоления и победы, чувство погружения в конкретный игровой процесс, а люди не биороботы, чтобы по умолчанию возбуждаться на звуки DBM'а.
Почему я говорю, что виноваты Близзард, хотя на самом деле проблема в том, что люди все разные? Близзард в том, что люди разные, конечно, не виноваты

Но виноваты в том, что они постоянно принимают резкие, необоснованные предыдущим опытом решения, которые негативно сказываются на стабильной части аудитории. Они сначала терпеливо и старательно взращивают аудиторию в определенных условиях, привлекая в игру тех, кому это по душе, а потом бьют их по пальцам и смотрят, а что же будет дальше.
Вкратце для тех, кто сломался уже на втором абзаце:
Аргумент о том, что "вы не закрыли мифики - так не нойте, что вам делать нечего" не состоятелен, туп и ущербен. Потому что:
- не всем людям нужны мифики, и люди, которым мифики не нужны, ничем не хуже вас, платят такие же деньги за подписку и имеют право на полноценный и качественный контент, а вы - никто, и указывать другим людям, чем им нужно заниматься - не ваши полномочия, да, даже на форуме;
- не всем людям нужны только мифики, есть те, кто хочет от игры большего, и если игра кажется скучной, со временем смысл тратить кучу времени на траи для них теряется;
- проблема со сбором 20-к объективно существует, и виноваты в этом не игроки, а прежде всего Близзард, которые сами развивали игру в направлении уничтожения или сильного сокращения соц. взаимодействий, взращивания уютного малого формата казуальных или хотя бы малочисленных рейдов. Конечно, всегда найдутся те, кто скажет, что у них в гильдии/на сервере все восхитительно с поиском игроков, но простите, всегда есть люди, которые скажут, что им даже гонорея на пользу. Это не значит, что всем остальным стоит гонореей переболеть. Для большой части сообщества поиск сильных игроков и кооперация в больших свежесобранных группах стала серьезной проблемой. Только потому, что Близзард резко сменили направление развития игры. Ключевые слова - "Близзард" и "резко". Так что убавьте тон и количество "членистоногих" в вашей речи;
- проблема с потерей интереса к рейдингу в самом хардкорном формате также существует, и это тоже проблема Близзард. С появлением ЛФРа понятие элитного клуба стало размываться, в игре перестал существовать контент, доступный не всем, доступ к "псевдорейдам" получили все игроки, а социализации стало еще меньше (волшебная кнопка сбора). Все люди разные. Кому-то важна "кромка", а для кого-то имеет значение открытие нового, не доступного остальным контента, доступ к развитию сюжета, которого нужно хардкорно добиваться. Для таких людей прохождение ЛФРа и флекса обесценивает финальный контент. Это хорошо для казуальной аудитории (не для всей, но давайте упростим), это делает им весело и интересно, но плохо для рейдящей - сокращает количество потенциальных рекрутов и приводит к разочарованию и усталости рейдеров состоявшихся.
Да что далеко ходить, вон есть игроки-блоггеры, которые мифики все еще закрывают, но в WoW кроме РТ не заходят, а сидят на пиратке или в других играх. Знаете, почему? А им... бинго, нечем там заняться. И есть те, кто из этого режима плавно перешел в затяжной отпуск и от мификов тоже. Потому что перестал видеть смысл в аркаде на 2 вечера.
Я не верю, что мои слова возымеют эффект и вы поймете, почему "тынезакрылмифик" - это не аргумент и не имеет отношения к проблеме отсутствия интересного контента в WoD, но надеюсь, вы хотя бы не будете повторять эту фразу в каждой дискуссии по нескольку раз. Правда, даже мне надоело, а я зануда.