WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение некоторых карт из «Хроник» с реальным положением мест в WoW  (Прочитано 5269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Любительница игровых моделей и карт, Keyboardturn, решила изучить некоторые графические изображения старого Азерота из "Хроник", сравнив их с реальным положением известных мест в World of Warcraft, и поделилась парой наблюдений.:cut:

Цитировать
Тен'ралор (место, которое показано только на карте древней империи эльфов в "Хрониках") скорее всего является Пещерами Стенаний или находится где-то близко к ним в области Степей.


Сравнивая карту со стола боевых приказов из Крепости Черной Ладьи с картой из "Хроник", можно обнаружить, что отмеченные точками участки указывают на своего рода транспортные пути ночных эльфов. Точки покрупнее обозначают города или важные локации. Одно из мест указывает на нынешнюю Бухту Барадин.


Если сравнивать эти карты, то они очень точно совпадают. Сходятся даже расположенные на них озера. Интересно, что некоторые из путей направляются прямиком в Зул'дазар и Подземелья Могу'шан.


Кель'данас скорее всего откололся от северо-восточного побережья Кель'таласа во время Раскола.


Значительная часть северо-западного побережья Калимдора пропала или уничтожена. Возможно, что из этой области получились Острова Лазурной Дымки. Может мне нужно поискать получше, но я не могу найти достоверных источников, которые говорили бы о том, что Лазурная Дымка была отделена от Калимдора до Раскола.


Значительная часть побережья древнего Калимдора осталась почти без изменений за исключением областей внутри континента. Однако, есть огромная площадь земли, которая пропала с северо-западной части Восточных Королевств. В наши дни она может быть частью Драконьих Островов.


Также есть некоторые странные участки на востоке Восточных Королевств, которые полностью пропали. Возможно, они были полностью уничтожены, а может распались на отдельные острова. Кроме того, земля, которая была показана на картах до Cataclysm, была удалена с карт после него.


Зул'аман остается одной из самых странных локаций в "Хрониках" – он находится совсем далеко от своего настоящего местоположения после Раскола, если только храмовый город на самом деле не был перенесен оттуда, где изначально был основан.



Бонус:

Цитировать
А помните, что в Лесах Вечной Песни были огромные врата, помеченные как Тор'вата, которые исчезли в Cataclysm и никто не заметил?


« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 12:58:53 by Wishko »

Lukamaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Как бы хотелось увидеть целиковый древний азерот. Надоели старые катаклизмовские локации, игре нужен ремастер старого мира.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Близзы сделали ошибку, канонизировав сделанную под игромеханические условности игровую карту. Одного масштабирования не достаточно, расзросшиеся на десятки км силуэты пристаней в Тераморе или Менетиле - это вообще надо быть настолько ленивыми, да и она даже просто смотрится страшно.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
по поводу торвата. мне кажется близы решили не делать еще 1 инст на территории орды, ибо синим и так дохера приходилось бегать до зульамана (полетника прямо в локации добавили позже, изначально они шпарили от часовни). скорее всего он задумывался как лоулвл типа тюрьмы или рфц

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Как бы хотелось увидеть целиковый древний азерот. Надоели старые катаклизмовские локации, игре нужен ремастер старого мира.

Хочешь как Дренор, альтернативый Азерот до раскола?)
Прикольная идея, но это не подьемный труд
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 17:41:29 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Близзы сделали ошибку, канонизировав сделанную под игромеханические условности игровую карту. Одного масштабирования не достаточно, расзросшиеся на десятки км силуэты пристаней в Тераморе или Менетиле - это вообще надо быть настолько ленивыми, да и она даже просто смотрится страшно.

Зачем вам точные топографичесие данные в игре?

Tagirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
В хилсбраде на реке к шоломансу есть несколько руин тролей.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Хочешь как Дренор, альтернативый Азерот до раскола?)
Прикольная идея, но это не подьемный труд

Ну да, маленькая инди-компания не вывезет(

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Хочешь как Дренор, альтернативый Азерот до раскола?)
Прикольная идея, но это не подьемный труд

Ну да, маленькая инди-компания не вывезет(

Маленький ШЛ еле вывозят, с задержками. А ты хочешь все континенты на Азерот слепить в один большой, невозможно)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Хочешь как Дренор, альтернативый Азерот до раскола?)
Прикольная идея, но это не подьемный труд

Ну да, маленькая инди-компания не вывезет(


Что-то подобное "ветераны Близзард Эверквеста" попытались сделать в покойном Вэнгарде 2007 года. Фейл был былинный (хотя на уровне задумок это действительно была потрясающая ММО для своего времени).
Идея хороша, но очевидно не по зубам любым инди-компаниям, что большим, что малым. Пока не сделают автогенерацию мира с помощью ИИ с перерасчётом локаций на клиенте из сидов - рассчитывать на такой масштаб мира нереально. Его невозможно ни сделать за адекватные деньги в адекватное время, ни хранить на клиентском компе. Ну если это не что-то с графикой в духе майнкрафта, конечно...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть