WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 43435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
если кто помнит, раньше чтоб попасть в рейд надо было постараться, и место в рейде ценилось, ибо всегда был в гильдии дубль-состав, и твоё место с радостью занимал другой, ибо без хорошей рейдящей гильдии , тебе не светило не чего,ведь только в 25 падал лучший шмот,хорошие гильдии на сервах знали все, и стремились туда попасть,была дисциплина, и это сплачивало людей,люди были сыграны, у каждой гильдии был сайт. люди общались не только в игре, устраивали сборы гильдий,это и была та социальная составляющая, которая держала в игре многих. А сейчас, нет нужды в гильдии, статики пугов, которые бегают от одного статика в другой, потому что не страшно терять место, можно закосячить, послать всех нах.., и уйти в другой статик, можно придти в рейд не подготовленным, и тебя все будут ждать, а не будут ну и фиг с ним, пойду с другими, ведь всё легко и все легко достаётся,и боле менее при не больших усилиях можно одеться.Поэтому мне не понятно о какой социалке он говорит, они убили её, и вряд ли уже вернут, ибо люди привыкли ,что всё легко, не нужно находить и подбирать контролющие классы людей,даже в обычные инсты, посмотреть контент пожалуйста, жмакни кнопку лфр и ковыряй в носу, вкачать профу не выходя с фермы, да и пакемон может шмотку принести. НЕТ НУЖДЫ ОБЩАТЬСЯ, СЫГРЫВАТЬСЯ,И СОСТОЯТЬ В ГИЛЬДИИ, а снекоторых пор и выходить в открытый мир с ФЕРМЫ.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Во многих гильдиях играют конкретные классы и спеки. А в Парагоне играют, простите за тавтологию, игроки. Которые являются мультиклассерами и играть будут тем, кем надо, а не тем, кем хочется. Поэтому их пример не особо уместен.
Вполне себе уместен. Проще один раз найти подходящую гильдию и пройти через сложную процедуру слияния чем весь контент заниматься тем что описали на прошлой странице.
По сравнению с перманентным поиском людей в состав проблема спека 4х танков невелика.
(показать/скрыть)
В данный момент 25ки реанимированы в новом виде и все может в некотором роде вернуться. Просто люди еще не отвыкли от десяток и пытаются играть по старым правилам.

Да мало ли, просто люди привыкли своим уютненьким сосавом, а тут слияние с другими десятью людьми, не все уживутся по характеру, скилу и т.д. А если пару человек ливнет, так это опять добор. Так какой смысл слияния?
Привыкли, и пора отвыкать. Нет больше тех уютненьких составов, 20 это уже целый коллектив и для освоения мифика надо привыкать играть в коллективе. Нет просто других выходов, или так или никак.

Ну в каждом составе все же не 10 тел играет, а 10 тел плюс какой нибудь запас в виде одного или двух человек. После полного слияния выйдет человек 25. Скажем штук 15 стабильных и 10 с нестабильным онлайном. Всяко проще чем с нуля набирать еще 10 тел?

Добавлю - в ру коммьюнити играет достаточно много гильдий чтобы можно было найти подходящую. Просто открываете вовпрогресс и смотрите кто есть, просматриваете их видео дабы узнать их атмосферу в рейде. И потом пишете, предлагаете. Если сейчас все действительно так плохо как вы все считаете то согласятся многие. Просто не надо сидеть на месте и ждать что все само придет.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2015, 14:59:48 by Myango »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Осталось придти и убить, но как раз из за этого не с кем уже столько рт в пустую потрачено или не состоялось, многие гильдии со слабым прогрессом, но с более стабильной явкой обошли или догнали, гильдии с гораздо высшим прогрессом банально по этой причине.
Я ща неверно ужасную вещь для многих скажу.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Людей которые могут/смогут рейдить в мифике достаточно, не всегда только они готовы отдавать этому занятию столько времени, сколько нужно + набор 20 человек, вместо 10, гораздо сложнее.
Но зато в случае частых прогулов у некоторых и приличном ростере, замены делать явно проще из своих.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Есть принципиальное отличие десятки от 20 человек. Это не просто +10 человек, это совершенно иной уровень организации. Потому управлять ей в одно лицо никак нельзя. Надо делегировать обязанности, снова вводить класслидов, делегировать рекрутинг и РЛство разным людям.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
вводить класслидов
Как там в БК?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Как там в БК?
Замечательно. Я в конце WotLK был класслидом магов например.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Как там в БК?
Замечательно. Я в конце WotLK был класслидом магов например.
Ой, а ведь если я скажу, что практически нигде сейчас класслидеров нет - то ты начнёшь обычную песню, что таких гильдий как наша - меньше миллионной процента, и у нас совсем другие реалии, я угадал?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Ой, а ведь если я скажу, что практически нигде сейчас класслидеров нет - то ты начнёшь обычную песню, что таких гильдий как наша - меньше миллионной процента, и у нас совсем другие реалии, я угадал?
Но раньше гильдии на 25 человек как то работали. Потому имеет смысл использовать тот опыт сейчас. И управление группой в 10 человек и в 20 это всё же две большие разницы. Особенно когда эти люди не полностью сконцентрированы на пве-гонке.
UPD:
На мой взгляд проблема невозможности найти людей лежит в попытке управлять рейдом в 20 человек так же как и в 10.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Ой, а ведь если я скажу, что практически нигде сейчас класслидеров нет - то ты начнёшь обычную песню, что таких гильдий как наша - меньше миллионной процента, и у нас совсем другие реалии, я угадал?
Но раньше гильдии на 25 человек как то работали. Потому имеет смысл использовать тот опыт сейчас. И управление группой в 10 человек и в 20 это всё же две большие разницы. Особенно когда эти люди не полностью сконцентрированы на пве-гонке.
UPD:
На мой взгляд проблема невозможности найти людей лежит в попытке управлять рейдом в 20 человек так же как и в 10.
Я не совсем понимаю, вот у нас, к примеру, 2 роги в гильдии. Чем будет заниматься "класслидер" рог? Или вот есть шаманы, у них 3 разных спека. Что будет делать класслидер и будет ли он "лидерствовать" у всех спеков, вне зависимости от своего?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Я не совсем понимаю, вот у нас, к примеру, 2 роги в гильдии. Чем будет заниматься "класслидер" рог? Или вот есть шаманы, у них 3 разных спека. Что будет делать класслидер и будет ли он "лидерствовать" у всех спеков, вне зависимости от своего?
У вас да, 2 роги. Но в гильдии не настроенной на серьёзную гонку их будет больше, поскольку все люди не будут гарантировано приходит на РТ. При этом с последним ничего в принципе сделать нельзя. Только адаптировать структуру и управление под это. Попытка изображать из себя "серьёзную прогресс гильдию" можно в 10 человек, но в 20 уже нельзя.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Я не совсем понимаю, вот у нас, к примеру, 2 роги в гильдии. Чем будет заниматься "класслидер" рог? Или вот есть шаманы, у них 3 разных спека. Что будет делать класслидер и будет ли он "лидерствовать" у всех спеков, вне зависимости от своего?
У вас да, 2 роги. Но в гильдии не настроенной на серьёзную гонку их будет больше, поскольку все люди не будут гарантировано приходит на РТ. При этом с последним ничего в принципе сделать нельзя. Только адаптировать структуру и управление под это. Попытка изображать из себя "серьёзную прогресс гильдию" можно в 10 человек, но в 20 уже нельзя.
Ну у нас вот 4 ханта сейчас, окей. Чем будет заниматься класс-лидер хантов?
И ты не ответил на вопрос про классы с разными ролями типа шаманов.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Ну у нас вот 4 ханта сейчас, окей. Чем будет заниматься класс-лидер хантов?
И ты не ответил на вопрос про классы с разными ролями типа шаманов.
Тем чем они занимались всегда.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Ну у нас вот 4 ханта сейчас, окей. Чем будет заниматься класс-лидер хантов?
И ты не ответил на вопрос про классы с разными ролями типа шаманов.
Тем чем они занимались всегда.
Ну разверни тезисно, если несложно. Я просто хочу понять, чего же ни у нас, ни, насколько я знаю, в прочих знакомых прогресс-гильдиях самого разного уровня никаких класс-лидеров нет. А то вдруг они нужны, а пацаны-то и не знали.

брайтскай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Ну у нас вот 4 ханта сейчас, окей. Чем будет заниматься класс-лидер хантов?
И ты не ответил на вопрос про классы с разными ролями типа шаманов.
Тем чем они занимались всегда.
Ну разверни тезисно, если несложно. Я просто хочу понять, чего же ни у нас, ни, насколько я знаю, в прочих знакомых прогресс-гильдиях самого разного уровня никаких класс-лидеров нет. А то вдруг они нужны, а пацаны-то и не знали.

будут линковать ссылки на класс гайды для остальных  :P

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Ну разверни тезисно, если несложно. Я просто хочу понять, чего же ни у нас, ни, насколько я знаю, в прочих знакомых прогресс-гильдиях самого разного уровня никаких класс-лидеров нет. А то вдруг они нужны, а пацаны-то и не знали.
Могу рассказать что делал я. Периодически инспектил всех магов максимального уровня. Если обнаруживал откровенные глупости, отсутствие чантов или камней то писал письмо с указанием на них. Плюс всегда указывал источники где можно найти нужные сведения. Так же писал всем магам кто или только апнулися или вступил в гильдию, с информацией о том где и что есть. Меня несколько раз даже благодарили - многие были вообще не в курсе существования каких то посторонних источников или не знали что можно делать аркан-билд не 71/0/0. На форуме вёл список полезных маговских трюков. Вроде возможности дамажить на переходных фазах Профессора если использовать невидимость в правильный момент времени.
Гильдия в итоге завалила Артаса и даже неплохо так продвинулась по ХМу ЦЛК (но так и не закрыли).

 

закрыть