WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 43439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Они свернулись в 10 из-за отсутствия людей, говорящих на финском и обладающих достаточным (т.е. высочайшим) умением играть. Я не думаю, что Парагонам самим нравилась вся эта неоднозначность с тем, кто первый - они или Методы и вечные споры, какой же брекет сложнее.

Именно поэтому они после объявления новым форматом для "про" - мифика 20ппл изи добрали 10 человек и ворвались в топ 2?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Понятно, очередной спорщик ради спора. Удачи, я сегодня не подаю.
P.S. "Не с кем закрывать " значит то, что нет подходящих людей того уровня, который нужен для преодоления следующей ступени в прогрессе. Такие очевидные вещи разжовывать приходится  :facepalm:
P.P.S. Чукча еще и не читатеть. Я спецом писал
Цитировать
ровно та же ситуация у людей с 1, 3, 5(подставь любое число) мификами
При чем тут топовые гильдии и конкуренция с ними,не понятно.
Про деление слыхал, не? Если ситуация у людей с 1, 3, 5(подставь любое число) не позволяет закрыть в брекете 20, то чтобы изменилось в 10ках? Все бы стали сразу закрывать чтоле? Я вот уверен, что количество статиков непреодолевших преграду в виде требовательных к скиллу боссов стало бы только больше.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Про деление слыхал, не? Если ситуация у людей с 1, 3, 5(подставь любое число) не позволяет закрыть в брекете 20, то чтобы изменилось в 10ках? Все бы стали сразу закрывать чтоле? Я вот уверен, что количество статиков непреодолевших преграду в виде требовательных к скиллу боссов стало бы только больше.

Берешь кароче wowprogress.com открываешь для примера хотя бы т12 и сравниваешь количество игроков которые убили рагну хм в 10 и 25, а потом возвращаешься сюда и удаляешь свой пост

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Про деление слыхал, не? Если ситуация у людей с 1, 3, 5(подставь любое число) не позволяет закрыть в брекете 20, то чтобы изменилось в 10ках? Все бы стали сразу закрывать чтоле? Я вот уверен, что количество статиков непреодолевших преграду в виде требовательных к скиллу боссов стало бы только больше.

Берешь кароче wowprogress.com открываешь для примера хотя бы т12 и сравниваешь количество игроков которые убили рагну хм в 10 и 25, а потом возвращаешься сюда и удаляешь свой пост
(показать/скрыть)
Ну и?
7.54/32.38=.233 10.47/31.52=.332 Ну да в процентном соотношении количество убивших рагну из дошедщих до него (притянуто за уши) в пользу десяток, но я говорил про ситуацию когда 10ок нет, ваще, ну вот совсем, где на вп статистика показывающая сколько гильдий закрыло контент среди тех, кто добрался до ласта при таком раскладе? На данный момент вот к примеру, половина тех кто убил горнило убили и блэкхенда.
т16:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2015, 00:51:03 by Frensis »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
забавно как тут ноют о убитой социалке, но при этом для сбора 20 или поиска её никто даже пальцем пошелевелить не хочет из этих псевдорейдеров, особенно забавно читать про то, что на ИХНЕМ серваке нету людей... трансферы отменили уже чтоли?  :facepalm:

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Ну, как и ожидалось, либо столкнулся и понимаешь о чем речь, либо нет. Я рад что не столкнулся.
мастер чтения мугичкой, поздравляю
Цитировать
Последние то всегда ищут, потому у них и 9+, не?
Ну как бы контент все-равно не закрыт, а почему? Потому что не с кем закрывать. И ровно та же ситуация у людей с 1, 3, 5(подставь любое число) мификами, нет подходящих рекрутов, нет прогресса.
То есть ребята с 7/10 и 9/10 не могут закрыть потому что не с кем закрывать?  Наверно приходят бедные видят, что 2-3 не пришли и уходят в 17 тел от блэкхенда/горнила/леди :( А те кто закрыли получается сделали их только потому что ростер больше, вот оно чо. Я то всегда думал, что среди гильдий из 100-1000 способны составить конкуренцию игрокам из 1-100 смогут лишь единицы-десятки-парасотен
Да, именно так ребята с 7/10 и 9/10 не могут закрыть фулл мифик включая меня из - за того что не скем. Не пришел Вася берем Петю, а Петя допустим босса не убивал или убивал, но по другой тактике или не исполнял задачу которую до него выполнял Петя и поехали вайпы на фарм боссах и причем таких Петь может быть не один за рт добраных.
Кроме того литейка уже не та когда в нее пришли топ гильдии с говношмотом из ВМа без 4 кусков, счас это если люди с 7/10 и 9/10 это 4 куска, это почти 700 илвл, это до собранные кольца, это уже прилично понерфленые боссы, исправленые баги. Осталось придти и убить, но как раз из за этого не с кем уже столько рт в пустую потрачено или не состоялось, многие гильдии со слабым прогрессом, но с более стабильной явкой обошли или догнали, гильдии с гораздо высшим прогрессом банально по этой причине.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2015, 01:58:20 by Demdem »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ну справедливости ради стоит отметить что игроков действительно мало.
Во первых не все коммьюнити себе ищет гильдию а только его часть, и часть небольшая. Из нее сразу отсеиваются те кому не подходит ваше рт, потом отсеиваются ненужные вам классы. Отсеиваются со всякими религиозными убеждениями которым например не нравится название вашей гильдии. Одни хотят рейдить без мата, другие с матом. Третьи ищут гильдию где скажем у них нет конкурентов, третьих не устраивает скажем девушка офицер. Из тех что остались уже вы отсеиваете еще кого то потому что он вам тупо не подходит и в сухом остатке оказывается что конкретно вам подходящих людей которые бы хотели у вас играть очень мало.

Выше кстати правильно отметили что после пандарии осталось куча уютных десяток которые не хотят ни с кем сливаться а хотят донабрать людей и рейдить самим. Но учитывая сколько таких составов было это невозможно. Идет переходный этап, потом должно стать проще.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
забавно как тут ноют о убитой социалке, но при этом для сбора 20 или поиска её никто даже пальцем пошелевелить не хочет из этих псевдорейдеров, особенно забавно читать про то, что на ИХНЕМ серваке нету людей... трансферы отменили уже чтоли?  :facepalm:
Открою тебе тайну - социалка это не только рейды. Вообще в ММО обычно очень многое основывается на социальных взаимодействиях, это основа игры. Рейды лишь небольшая часть игры.
 ВоВ все больше превращается в Диаблу, только с рейдами и БГ. А Диабло это не ммо, и даже не РПГ, а hack and slash
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2015, 04:35:47 by Attacker »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
забавно как тут ноют о убитой социалке, но при этом для сбора 20 или поиска её никто даже пальцем пошелевелить не хочет из этих псевдорейдеров, особенно забавно читать про то, что на ИХНЕМ серваке нету людей... трансферы отменили уже чтоли?  :facepalm:
Открою тебе тайну - социалка это не только рейды. Вообще в ММО обычно очень многое основывается на социальных взаимодействиях, это основа игры. Рейды лишь небольшая часть игры.
 ВоВ все больше превращается в Диаблу, только с рейдами и БГ. А Диабло это не ммо, и даже не РПГ, а hack and slash
т.е. по твоей логике в ВоВе никогда и не было социалки? иба игра на капе всегда строилась вокруг рейдов или пвп.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Про деление слыхал, не? Если ситуация у людей с 1, 3, 5(подставь любое число) не позволяет закрыть в брекете 20, то чтобы изменилось в 10ках? Все бы стали сразу закрывать чтоле? Я вот уверен, что количество статиков непреодолевших преграду в виде требовательных к скиллу боссов стало бы только больше.

Берешь кароче wowprogress.com открываешь для примера хотя бы т12 и сравниваешь количество игроков которые убили рагну хм в 10 и 25, а потом возвращаешься сюда и удаляешь свой пост
(показать/скрыть)
Ну и?
7.54/32.38=.233 10.47/31.52=.332 Ну да в процентном соотношении количество убивших рагну из дошедщих до него (притянуто за уши) в пользу десяток, но я говорил про ситуацию когда 10ок нет, ваще, ну вот совсем, где на вп статистика показывающая сколько гильдий закрыло контент среди тех, кто добрался до ласта при таком раскладе? На данный момент вот к примеру, половина тех кто убил горнило убили и блэкхенда.
т16:
(показать/скрыть)

Че ты за чушь несешь? Какие то проценты высчитываешь... Раньше людей, которые закрывали контент в 10-ке, было больше. А твои какие-то домыслы, про непреодолимых боссов, оставь при себе. В том же т16, героик гарроша убило 50к человек, а блекхенда на данный момент только примерно 9к. Скажешь все резко скилл растеряли? Или "преодолеть" они не могут игровую механику?
Людей которые могут/смогут рейдить в мифике достаточно, не всегда только они готовы отдавать этому занятию столько времени, сколько нужно + набор 20 человек, вместо 10, гораздо сложнее.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ

Че ты за чушь несешь? Какие то проценты высчитываешь... Раньше людей, которые закрывали контент в 10-ке, было больше. А твои какие-то домыслы, про непреодолимых боссов, оставь при себе. В том же т16, героик гарроша убило 50к человек, а блекхенда на данный момент только примерно 9к. Скажешь все резко скилл растеряли? Или "преодолеть" они не могут игровую механику?
Людей которые могут/смогут рейдить в мифике достаточно, не всегда только они готовы отдавать этому занятию столько времени, сколько нужно + набор 20 человек, вместо 10, гораздо сложнее.
Гаррош больше года стоял, а лкчг 3 месяца. Через год Чернорука теже 50к убьют, лол.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Они свернулись в 10 из-за отсутствия людей, говорящих на финском и обладающих достаточным (т.е. высочайшим) умением играть. Я не думаю, что Парагонам самим нравилась вся эта неоднозначность с тем, кто первый - они или Методы и вечные споры, какой же брекет сложнее.

Именно поэтому они после объявления новым форматом для "про" - мифика 20ппл изи добрали 10 человек и ворвались в топ 2?
Это они тебе сказали, что "изи" добрали?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Они не добрали, они слились с не помню какой другой гильдией. Вернее влили в себя.
И так же бы следовало поступить многим другим десяткам а не сидеть плакаться что людей найти негде.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ага так все просто, взяли ии слились, 10+10 = 20, все рады все счастливы. Только на деле так не получается. В каждой десятке было 2 танка, но в 20-тке их тоже 2. Куда деть оставшихся 2? Спекнуть? А если спека нет или он плохой, или танк принципиально не хочет спекаться? Взять просто кикнуть? Или вот РЛы. Их тоже получается 2, и каждая 10-тка привыкла слушаться своего, но рулить должен один, соответственно возможны конфликты и недопонимание. Да мало ли, просто люди привыкли своим уютненьким сосавом, а тут слияние с другими десятью людьми, не все уживутся по характеру, скилу и т.д. А если пару человек ливнет, так это опять добор. Так какой смысл слияния?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Они не добрали, они слились с не помню какой другой гильдией. Вернее влили в себя.
И так же бы следовало поступить многим другим десяткам а не сидеть плакаться что людей найти негде.
Во многих гильдиях играют конкретные классы и спеки. А в Парагоне играют, простите за тавтологию, игроки. Которые являются мультиклассерами и играть будут тем, кем надо, а не тем, кем хочется. Поэтому их пример не особо уместен.

 

закрыть