WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 43329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
"Групповое прохождение подземелий является одной из жемчужин жанра ММО. Позор, что разработчикам не удалось обеспечить достаточно поводов для того, чтобы игроки ходили туда."

Может начать делать новые данжи как обещали еще перед выходом панд сделать новую истоию в пещерах времени, до сих пор нет. Это уже клоунада, в каждом интервью рассказывают как важны данжи и не делают их :facepalm: Сделайте уже 2-3 новых данжа в чем ваша проблема.
проблема не в этом, новые данжи будут интересны на 1 2 похода, а проблема, как заставить ходить игроков туда чаще

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
верните хотя бы пве абуз в пвп и все будет в шоколаде  :facepalm: кто в кате жаловался? кто в личе жаловался? или в том же бк? честно я был рад развивать своего перса в пвп и пве параллельно, а сейчас что? убил все в гере и идти в этот рейд желания ни кого нет, качаю твинков и ареню ими.
Хант жалуется на пвп...
 А по поводу Лича и лк , там всегда жаловались на шадоморны и кинжалы с баготриньками. Чего стоил один лишь только фетиш из каты, с которым бегали и латники и коты с рогами , который мог прокнуть на треть вражеского хп , и на что они такие нужны?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
социальный аспект утерян, чат пестрит ботами и троллями. если открыть список гильдий скажем на свежевателе душ, и полистать - то очень быстро приходит осознание в бессмысленности, и во первых встаёт вопрос - когда уже, когда дорабтают интерфейс поиска гильдий с возможностью сортировок, потому как гильдий одно-человековых полно, а мёртвых или полумёртвых ещё больше. чтобы увидеть список более менее живых гильдий надо лезть на вовпрогресс.

далее, вот они гордятся созданной системой поиска и типа заявляют что все ею пользуются - ну так в игре то собственно больше и нету никакой системы, а да есть ещё oQueue, правда уже мало кто его вспомнит...

суть не в этом, суть в том что гарнизоны и ЛФР/ЛФГ механизмы которые ввели разрушают целостность гильдий, очень многие гильдии испытывают нехватку в толковых рейдерах, именно по тому что многим стало удобно рейдить с пугами (или с пуго-статиком), а не с гильдией, у некоторых пугостатиков даже прогресс есть в эпохе, и не хотят они в гильдию. в основном тенденция ЛФГ/ЛФР механизма привела к тому что многие игроки стали играть именно для себя, и шмот им нужен именно себе, им плевать на сетапы, на то что гильдия это - коллектив, и прогресс надо делать дружно со всеми. просто у человека есть свободное время, он зашёл в игру и решил пойти порейдить, сам, ему особо и гильдия не нужна. многие даже связь не читают, и спрашивают какой у вас РК, а когда говорят скачай ТС или Мамбл - дружно ливают. даже встречаются такие что типа заявляют я весь ХМ прошёл без ДБМа, нафег он мне в эпохе. вообще про людей из ЛФГ можно говорить долго. толковых людей оттуда попадается 1/5 скажем так. особенно то что шмот могут и соратники натаскать, а человек как был крабом так и останется.

ещё близзы сделали очень большую ошибку уйдя от формата 10ппл, со мной многие согласятся.

***

просто близзы выдумывают сложности в игре для менее 1% игроков, у близзов даже нет ладдера, сайт вовпрогресс - сторонний. зачем идти на поводу у игроков - задротов? накручивать сложность, а потом - нерфить? не лучше ли сделать равномерную сложность для всех и выпускать новый контент равномерными небольшими кусочками каждые два месяца?

игрокам не нужны огромные подземелья с 10+ боссами. 4-5 вполне достаточно с существующими сложностями, этого хватит на два месяца, а дальше - пусть делают чтото новое. так и игроки никуда из игры уходить не будут.

и убрать эпохальную сложность - вов это не киберспортивная дисцеплина, и никогда ей не будет, пора создавать не долгий однообразный контент с 4мя сложностями, а вернуться к одной сложности или к двум, и выпускать контент почаще. пока близзы это не осознают, игра так и будет катиться пока не растеряет всех своих подписчиков.

легендарки тоже отменить - а то это какоето принуждалово, строить гарнизон, загонять всех в рейды и т.д. лично я считаю что легендарки надо давать гильдиям за выполнение какихто ачивок во время боя. или скажем человек выполнил все классовые условия скажем по своему классу получил прогресс в метаачвике - выполнил всё - получил легендарный предмет, который будет чуть лучше чем текущий, или скажем легендарный токен. вышел новый контент - там новые испытания, и новый классовый предмет, кторый будет актуален именно в этом контенте.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
и убрать эпохальную сложность - вов это не киберспортивная дисцеплина, и никогда ей не будет, пора создавать не долгий однообразный контент с 4мя сложностями, а вернуться к одной сложности или к двум, и выпускать контент почаще. пока близзы это не осознают, игра так и будет катиться пока не растеряет всех своих подписчиков.
И насколько сложны в твоей модели будут рейды последней сложности?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


ещё близзы сделали очень большую ошибку уйдя от формата 10ппл, со мной многие согласятся.


ввод 10ок  и был самой главной ошибкой, которая и убила эту самую социальную составляющую игры. Привыкли сидеть в своих 10ках и сейчас пошевелить задницей и хоть что-то сделать для набора в гильдию, слияние с другой гильдией и других социальных аспектах уже не хотят, но при этом вайнят про убитую социальную составляющую в игре, вот она, налаживайте, или близы должны за вас нарекрутить вам рейдеров.
Если вспомнить тот же Лич, то на каждом сервере было минимум по 10 гильдий рейдящих с разным успехом в хай контенте, да еще и пуго рейды собирались, причем не о каком кроссервре тогда и слыхом не слыхивали

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.


ещё близзы сделали очень большую ошибку уйдя от формата 10ппл, со мной многие согласятся.


ввод 10ок  и был самой главной ошибкой, которая и убила эту самую социальную составляющую игры. Привыкли сидеть в своих 10ках и сейчас пошевелить задницей и хоть что-то сделать для набора в гильдию, слияние с другой гильдией и других социальных аспектах уже не хотят, но при этом вайнят про убитую социальную составляющую в игре, вот она, налаживайте, или близы должны за вас нарекрутить вам рейдеров.
Если вспомнить тот же Лич, то на каждом сервере было минимум по 10 гильдий рейдящих с разным успехом в хай контенте, да еще и пуго рейды собирались, причем не о каком кроссервре тогда и слыхом не слыхивали
Ага,игру убили еще в БК.Ну ок,че.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Ага,игру убили еще в БК.Ну ок,че.
до каты 10ки были казуальными рейдами и никто их всерьез не воспринимал, в кате же их поставили на одну доску с 25ппл. И про убийство игры я не говорил, а вот про соц составляющую, да говорил, два контента халявы дает о себе знать)

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Тигра, проблем в том, что если он сделают 2-3 новых данжа, то чтобы загнать туда народ, там должен быть дроп эпиков. И тогда тоже будет плохо, потому-что в этом случае много людей будут фармить эти 2-3 данжа и всё, а это плохо, эти же люди потом подписку и отменят.
Ну хотя ладно, это всего-лишь отмазка  :).

Они, кажется, обещали, что эпохальные рейды со временем станут межсерверными.
Для того чтоб люди ходили в подземелья надо сделать там дроп БОЕшек. В литейку ходят фармить треш, пусть вместо этого ходят в инсты, всем профит будет.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Эпохальная сложность - это лишь растягивание контента, текущая утечка игроков связана в том числе и с тем что соратники итак к 6.2 натаскают весь шмот, кроме токенов и пушек, так зачем рейдить по 5/7 по 3-5 часов в день если у вас семи-хардкор гильдия? можно вечер посветить куда более интересным играм, которые выходят каждый месяц, в которых есть сюжет.

10ки - были не сбалансированы, и по своему сложны, а кое где - легки, на разных боссах было по разному. рейдил и в 10ках и в 25ках и в 20ках, как по мне, так скажу что у нас всегда был костяк 9-12 человек, а остальные туда-сюда, и в ВОТЛК основной костяк и делал прогресс. я понимаю что в больших топовых гильдиях у них полно народу и всегда есть желающие попасть в рейд, вы варитесь в собственно соку и не видите проблемы, у вас всё отлично, вот только не понятно почему это в других гильдиях всё не так как у вас, да вам и плевать на всех остальных... так вот и близзы считают что они сделали всё для "социалки", только люди чтото бегут с тонущего корабля, миллионами.

не, я рад за ваш прогресс, без зависти, меня интересовала лишь игра в маленьком уютном коллективе. играю уже 8-9 год (начинал с бк), и лично за все эти годы - устал сидеть по 3-4-5 часов, каждый день, да и время идёт, в Реале есть свои дела, семья, работа.

***

я тоже хочу чтобы ВОВ был лучше и интереснее и у меня, как у потребителя сформировались (за все эти годы) требования к компании, которая выпускает продукт, и у которой мы всего лишь арендуем игровое время (ведь нам не принадлежат наши персонажи).
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 13:27:46 by Хадзо »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Ну тогда уже согласитесь, что в эпохальный ходить стали меньше. Ибо собрать 20 адекватных человек труднее чем 10. Мы вот уже 3 кд не попадаем, так как на серве просто НЕТ кого туда взять. Короче с эпохалкой вы немного обделались.
Кстати нет. Если верить вовпрогресс, первого босса т17 в мифике уже убило чуть больше человек, чем в т16, несмотря на то, что этот т16 стоял значительно дольше по времени.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
...
и убрать эпохальную сложность - вов это не киберспортивная дисцеплина, и никогда ей не будет, пора создавать не долгий однообразный контент с 4мя сложностями, а вернуться к одной сложности или к двум, и выпускать контент почаще. пока близзы это не осознают, игра так и будет катиться пока не растеряет всех своих подписчиков.
...
тебе какая разница есть эпох или нет, если ты в него не ходишь? зачем всех оболванивать и делать одну сложность? я только рад, что существует уже 4 сложности, для ракообразных разнообразной клешнерукости.


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Эпохальная сложность - это лишь растягивание контента, текущая утечка игроков связана в том числе и с тем что соратники итак к 6.2 натаскают весь шмот, кроме токенов и пушек, так зачем рейдить по 5/7 по 3-5 часов в день если у вас семи-хардкор гильдия? можно вечер посветить куда более интересным играм, которые выходят каждый месяц, в которых есть сюжет.

10ки - были не сбалансированы, и по своему сложны, а кое где - легки, на разных боссах было по разному. рейдил и в 10ках и в 25ках и в 20ках, как по мне, так скажу что у нас всегда был костяк 9-12 человек, а остальные туда-сюда, и в ВОТЛК основной костяк и делал прогресс. я понимаю что в больших топовых гильдиях у них полно народу и всегда есть желающие попасть в рейд, вы варитесь в собственно соку и не видите проблемы, у вас всё отлично, вот только не понятно почему это в других гильдиях всё не так как у вас, да вам и плевать на всех остальных... так вот и близзы считают что они сделали всё для "социалки", только люди чтото бегут с тонущего корабля, миллионами.

не, я рад за ваш прогресс, без зависти, меня интересовала лишь игра в маленьком уютном коллективе. играю уже 8-9 год (начинал с бк), и лично за все эти годы - устал сидеть по 3-4-5 часов, каждый день, да и время идёт, в Реале есть свои дела, семья, работа.

***

я тоже хочу чтобы ВОВ был лучше и интереснее и у меня, как у потребителя сформировались (за все эти годы) требования к компании, которая выпускает продукт, и у которой мы всего лишь арендуем игровое время (ведь нам не принадлежат наши персонажи).
Ты можешь ответить на вопрос?
и убрать эпохальную сложность - вов это не киберспортивная дисцеплина, и никогда ей не будет, пора создавать не долгий однообразный контент с 4мя сложностями, а вернуться к одной сложности или к двум, и выпускать контент почаще. пока близзы это не осознают, игра так и будет катиться пока не растеряет всех своих подписчиков.
И насколько сложны в твоей модели будут рейды последней сложности?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
двух сложностей вполне достаточно (одну для семихардкор, вторую для хардкор игроков). а лфры вообще убрать как недоразумение.

***

на сколько сложны - это вопрос баланса, это именно игроки сделали соревнование, а не близзы заставили их соревноваться - кто вперёд. если посмотреть на тот же Heartstone - там ведь нету 4 сложностей в "Чёрной горе", там команда разработчиков заботится о комфорте игроков, чтобы было интересно и в  меру сложно.

текущее положение вещей в ВОВ таково, что приходишь к пониманию что чтобы получить шмотку, надо на одном боссе - уметь вовремя прыгать, и стрелять, во втором бегать и стрелять, на третьем танцевать и т.д. и игра всё более требовательна к таймингам, но блин кому это надо??? это на дрессировку мартышек, а не на игру похоже.

у нас был случай в ОО парень палец сломал играя за Рогу, во время рейда.

кстати у вас руки, запястья, пальцы пока не болят? а ведь близзы вам лечение не оплотят...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 13:49:29 by Хадзо »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
двух сложностей вполне достаточно (одну для семихардкор вторую для хардкор игроков). алфры вообще убрать как недоразумение.

Хадзо он спросил другое.

Вот в БК илью траили 90-100 траев. ЛК уже обходился в 300-400. Чернобуй некоторым ушел к 1000.

Какой сложности ты хочешь видеть контент? ЕНД ГЕЙМ контент?

 

закрыть