социальный аспект утерян, чат пестрит ботами и троллями. если открыть список гильдий скажем на свежевателе душ, и полистать - то очень быстро приходит осознание в бессмысленности, и во первых встаёт вопрос - когда уже, когда дорабтают интерфейс поиска гильдий с возможностью сортировок, потому как гильдий одно-человековых полно, а мёртвых или полумёртвых ещё больше. чтобы увидеть список более менее живых гильдий надо лезть на вовпрогресс.
далее, вот они гордятся созданной системой поиска и типа заявляют что все ею пользуются - ну так в игре то собственно больше и нету никакой системы, а да есть ещё oQueue, правда уже мало кто его вспомнит...
суть не в этом, суть в том что гарнизоны и ЛФР/ЛФГ механизмы которые ввели разрушают целостность гильдий, очень многие гильдии испытывают нехватку в толковых рейдерах, именно по тому что многим стало удобно рейдить с пугами (или с пуго-статиком), а не с гильдией, у некоторых пугостатиков даже прогресс есть в эпохе, и не хотят они в гильдию. в основном тенденция ЛФГ/ЛФР механизма привела к тому что многие игроки стали играть именно для себя, и шмот им нужен именно себе, им плевать на сетапы, на то что гильдия это - коллектив, и прогресс надо делать дружно со всеми. просто у человека есть свободное время, он зашёл в игру и решил пойти порейдить, сам, ему особо и гильдия не нужна. многие даже связь не читают, и спрашивают какой у вас РК, а когда говорят скачай ТС или Мамбл - дружно ливают. даже встречаются такие что типа заявляют я весь ХМ прошёл без ДБМа, нафег он мне в эпохе. вообще про людей из ЛФГ можно говорить долго. толковых людей оттуда попадается 1/5 скажем так. особенно то что шмот могут и соратники натаскать, а человек как был крабом так и останется.
ещё близзы сделали очень большую ошибку уйдя от формата 10ппл, со мной многие согласятся.
***
просто близзы выдумывают сложности в игре для менее 1% игроков, у близзов даже нет ладдера, сайт вовпрогресс - сторонний. зачем идти на поводу у игроков - задротов? накручивать сложность, а потом - нерфить? не лучше ли сделать равномерную сложность для всех и выпускать новый контент равномерными небольшими кусочками каждые два месяца?
игрокам не нужны огромные подземелья с 10+ боссами. 4-5 вполне достаточно с существующими сложностями, этого хватит на два месяца, а дальше - пусть делают чтото новое. так и игроки никуда из игры уходить не будут.
и убрать эпохальную сложность - вов это не киберспортивная дисцеплина, и никогда ей не будет, пора создавать не долгий однообразный контент с 4мя сложностями, а вернуться к одной сложности или к двум, и выпускать контент почаще. пока близзы это не осознают, игра так и будет катиться пока не растеряет всех своих подписчиков.
легендарки тоже отменить - а то это какоето принуждалово, строить гарнизон, загонять всех в рейды и т.д. лично я считаю что легендарки надо давать гильдиям за выполнение какихто ачивок во время боя. или скажем человек выполнил все классовые условия скажем по своему классу получил прогресс в метаачвике - выполнил всё - получил легендарный предмет, который будет чуть лучше чем текущий, или скажем легендарный токен. вышел новый контент - там новые испытания, и новый классовый предмет, кторый будет актуален именно в этом контенте.