Эхх... Перевод то появился, но вот комменты на буржуйских форумах я бы почитать все-таки посоветовал...
Во первых развернулись споры, почему именно 3.9? Близзарды конечно бывало скипали версии, но это происходило чаще всего с минорными версиями(3.3.3 - 3.3.5), а вот мажорные версии они не скипали со времен классики, если я не ошибаюсь... Тут конечно нашлось несколько объяснений:
1) Это фэйк
2) Случайная ошибка - имелся ввиду конечно патч 3.3.9
3) Близзарды просто хотят показать, что это "почти Катаклизм"
4) Будут и патчи 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 и 3.8, а значит Катаклизма придется ждать еще очень долго
А вы как думаете? Больше всего порадовал коммент, где чувак, учитывая информацию об Гномере и Островах Эха(читай ниже), предположил, что в каждом из этих патчей Близзард нам скажет, что то, что мы прошли когда-то например Солнечный Колодец, было на самом деле иллюзией, вызванной влиянием черной магии - нифика мы не прошли и теперь нам предложат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пройти его, ну а в патче 3.9 мы вдруг с бадуна возжелаем освободить локации 10-20 уровня, которые мы уже давно освободили и перебили всех злодеев еще в классике)))
Теперь подробнее о Гномере и Островах Эха. Если кто внимательно вчитался в перевод, то там есть нехилые отмазки по поводу того, почему это нам взбрело в голову освобождать эти локации именно сейчас: ведь не для кого не секрет, что это выглядит полнейшим бредом))) Трогги из Гномера и тролли из Странгентхорна могли изгнать ну максимум непесей 10-20 уровня, а мы все знаем, что за долгие годы мы поднялись аж до 80-го уровня и теперь сами можем изгнать, кого хотим и откуда хотим, причем соло))) И не надо нам рассказывать, что столько лет всем было пофик на Гномер и какого-то там самого злобного тролля, а тут вдруг открылось влияние темной магии и какому-то гному взбрело в голову на старости лет, что он должен оставить о себе хорошее впечатление будущим поколениям)))
Дело в том, что такие, как их называют буржуи, "сетбэки" ломают пространственно-временную линию в ВОВ... Дело в том, что раньше незыблемым правилом Близзард было то, что каждый игрок в не зависимости от того, когда он пришел в ВОВ, должен иметь возможность увидеть и пройти все тоже самое, что и все игроки до него... Проблема в том, что в отличие от просто РПГ, в ММО мы не можем изменить этот мир - освободить город от врагов, очистить подземелье от нечести - то есть то, что нам так нравится в РПГ и ради чего мы в них играем - не ради того, чтобы одется в мегашмот, угодить пати/рейду/гильде, а ради того, чтобы чувствовать себя полезным для всего этого мира вцелом! Нам мешает то, что другие игроки должны увидеть мир таким-же каким, его увидели и мы... В ММО это можно логически объяснить только одним способом - существованием пространственно-временной линии... Т.е. развитие персонажа с 1 до 80 уровня - это не только пространственное перемещение по локациям и выполнение квестов, но и по сути перемещение во времени - каждый во время прокачки, пусть и за более короткий срок, переживает все теже события, что и игрок, который все 5 лет играл в ВОВ. Пусть вокруг нас бегают 80-ки в эпегах, но лично для нас это прошлое. А ведь так бы было интересно, чтобы благодаря технологии фазирования мы бы не могли видить и взаимодействовать с персонажамии более высокого уровня, так как они относительно нас находятся по сути в будующем? Мб в Катаклизме нас ждет чтото подобное для всех стартовых локаций... А вот ап старых локаций до текущего уровня посути ломает временную линию и в Катаклизме нас ждет уже черти что при прокачке: мы начнем кач 1-58 теперь уже в будующем - во времена Катаклизма, причем некоторый контент так и останется не тронутым, а потом попадем в прошлое на целых 3-4 года - в Ауты, а затем в прошлое на 2 года - в Норд, а потом опать в будующее)))
Так и хочется воскликнуть: "Опять назад в будующее???" Я понимаю, что введение Искусности и переделка старого контента и другие изменения вызваны чисто технической необходимостью, но с точки зрения здравого смысла все это является полнейшим бредом...