Набросал себе тут, мб кому пригодиться Фаза №1 (100-70%)Самой сложной механикой файта этой фазы, является
«Роковой огонь». Роковой огонь все так же берет в цель ближайшего игрока (рдд или хила) и начинает преследование (id преследования 182879, для тех кому интересно) учитывая предсказуемость преследования, можно не плохо структурировать файт и сделать его более линейным.
В отличии от героического режима, лужи от рокового огня можно поглощать, а именно, «выпивать» - будем называть это так, получая при этом дот, который можно стакать максимум до 15 раз, который в свою очередь висит на цели 12 секунд и наносит периодический урон в размере 18 000 хп раз в секунду за стак.
Следующим не приятным моментом является
«притяжение пламени», данная способность некоторым родом усилена, суть в том, что при применении боссом этой способности каждая перемещающаяся лужа от рокового огня наносит АОЕ урон в размере 50 000 хп. (босс применяет эту способность примерно раз 45 сек.)
Не трудно догадаться что после преследования рокового огня, а именно перед притяжением пламени лужу от преследования нужно «выпить», да бы рейд не получил очень большой урон. При этом нужно знать и главное запомнить, что, выпив лужи — это не значит, что мы от них избавились… Суть механики в том, что по истечению тайминга доты, лужи от рокового огня раскидываются вновь вокруг того, на ком весело дот. Следовательно, назначенный участник рейда должен заблаговременно находиться в назначенном месте перед окончанием тайминга доты.
Так же следует помнить про
«Теневой взрыв», здесь особых изменений нету… Все те же 8 метров, все та же механика разделения урона, отличие от героического режима в том, что теперь вместо одной цели три.
Более кратко: Появился роковой огонь, дд резко в него свичится и убивают, при необходимости назначается отдельный рейдер, который будет брать преследование рокового огня на себя, держа минимальную дистанцию от рокового огня (лично я не вижу в этом особого смысла). Далее роковой огонь начинает преследовать свою цель – разливается лужа, перед притяжением пламени, назначенный рейдер «выпивает лужу» и по истечению тайминга доты, разливает ее в назначенном месте (крест, звезда). Не забываем вовремя держать дистанцию на теневой взрыв, а также не забываем про танков, а именно про Призывателя смерти Адского Пламени, ну уж очень сильно бьет… До 70% хп босса не стоит бить демона, лучше вливать ДПС рейда в босса, дабы перевести на вторую фазу до появления второго Духа Рокового Огня. Все бустры БЛ, кольцо и остальные плюшки лучше сдавать с пула, дабы перевести босса быстрей, до второго Духа рокового огня.
На 85% босс начинает применять способность
«Осквернение», порождая так называемые Шпили, тут особых изменение не наблюдается, за исключением того теперь свет Наару должен быть у всего рейда – слакать не стоит. Единственной сложностью является то что, если на месте появления "шпиля" лежит роковой огонь, шпиль его отбросит, возможно в ДДшников... Поэтому назначенный рейдер должен собрать роковой огонь до того как появиться шпиль.
Так же хочу обратить пристальное внимание хиллеров на «Теневой разряд», не забывайте прохиливать того, на ком весит данный дебаф, ну и рейдеры будьте более осторожней.
Теневой разрядПризыватели смерти Адского Пламени атакуют нескольких игроков демонической энергией, нанося им 71100 to 71800 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25% в течение 30 сек. Эффект суммируется.
Что касается расстановки рейда (100-85%)Касательно первой фазы, по моему мнению нет жесткой привязки… Единственное замечание касательно перемещения рейда это тот момент когда начинается преследование рокового огня. Если выпивать лужи будут ханты, то линейку из огня от сферы лучше выгладывать ровной полоской, так как судя по логам ханты отпрыгиванием неплохо собирают огонь до притяжения пламени (так же естьи другие классы справляющийся с этим: любые танки, хпалы, дц).
(85-70%)Начиная с 85% файта, рейд обязательно должен получить бафф Свет Наару, тут наверно логичней всего будет сбежаться в один кемп, получения бафа от сферы Наару, далее разбегаться на дистанцию для теневого взрыва
Расстановка рейда и фактическая схема его перемещения:
Луна - Рдд и хиллеры (первое преследование рокового кайтят в сторону синей метки, второй слева от луны)
Печенька - место расположения босса, за боссом стоит мили кемп, танки так же в районе печеньки.
Крест, звезда - место слива луж от рокового огня.
Эта фаза крайне быстрая при наличии достойного ДПС, важно понимать что босса нужно переводить во вторую фазу за один Дух рокового огня, в противном случае, файт будет крайне усложнен и вам придется назначать уже двух рейдеров на сбор луж перед притяжение пламени.
Фаза №2 (70-40%)На 70% хп, Архимонд переходит в следующую фазу, которую мы будем называть «Фаза №2». Если на первой фазе приоритетной задачей является дпс в Архимонда, то на второй фазе более приоритетна выживаемость и выполнение поставленных задач по тактике а именно слив адда, расстановка на
Устраненный хаос и правильный разрыв цепей.
Для начала, обратить пристальное внимание нужно на танков и на тех, на ком еще весит Теневой разряд, ведь при переходе на вторую фазу, свет Наару, изчезает, пристальное внимание ХИЛОВ!!!! Нужно первым делом убить Призывателя смерти Адского Пламени!!!
Босс все так же будет призывать «Призывателя смерти Адского Пламени» вплоть до третье фазы.
Одной из основных механик файта второй фазы — это «
Скованное страдание» (id: 184964), все те же нитки, тикающие на цели примерно по 39 000 хп раз в секунду (тайная магия), возрастающая за каждый тик на 10% за каждый последующий. Помимо всего прочего у этой способности есть некоторые изменения, а именно. Вспомним что для того, чтобы дот перестал тикать нужно разорвать цепь, то и есть, отбежать на 30 метров от места скованного страдания, не забываем, что при разрыве душ (цепей) по рейду проходит АОЕ урон, а именно 33 900 за каждую разорванную цепь.
В мифическом же режиме по мимо всего выше перечисленного, после разрыва цепи, на месте скованного страдания (высвобожденная душа) произойдет взрыв в радиусе 25 метров, в размере 1 300 000 хп. Поэтому в момент взрыва никто не должен находиться в этом радиусе. Рейд должен сместиться в назначенное место или отбежать от места предполагаемой войд зоны дабы избежать смерти.
Скрипт «WeakAuras» на отображение тайм лайна дебафа
b4vmErLxt1MxtrMxtzNxofdnYeJxtnNxtjJlX4cmUCJxtrMxu51uPrMxt9Zp)8Zp)8Zp)4hy)8Zp)8Zp)8ZpEnfBVfgzErLxtv3CL91yV1MyHrNxc5fDEn1CWvgBS5uyTvMxtfdo0KJn041uKL2CWXwy5L0yV5MxtLKB0vMCMf2yLXvsJ9MBZXvyILgBPrxEFDxyYX2BJT2xZ9wDSXwAUTMxtfwD09MxI51uYv2zP9MBuLhCL51uHvNCHjwyY51uZrxyJT2CtLMEL5LtXyJxtrwAZbhBHLhvLHhDmvMz051u(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
Так же на этой фазе, как и в героическом режиме, нас ждет «
Устраненный хаос (сосредоточенный хаос)» только вместо одного их будет десять. Что сказать по механике. Не буду говорить, что все просто, но в силу того, что данный аспект фазы не линейный, нужно иметь как минимум одну из двух вещей:
Далее ниже