"Жизнь должна сгинуть."
Оригинал статьи (c) Method
Перевод (с) sovallini для noob-club.ru
Основные способности
Тронутый Скверной - игроки, получившие урон от огня, получают данный эффект, если они получат урон от темной магии, произойдет
Аннигиляция Тьмы и Скверны и эффект будет потерян.
Тронутый Бездной - действует аналогично.
Хаотическое пламя Скверны - на игроков, попавших в него, накладывается
Ожог Скверны, если пламя доберется до
Ползучей Бездны (игроки, дотронувшиеся до нее, получат «подарок» -
Опустошающая Бездна), на месте соприкосновения произойдет
Аннигиляция Тьмы и Скверны.
Первая фаза: Пламя Легиона
Удар Скверны
Всплеск скверны - всегда старайтесь сбрасывать его в одном и том же месте, чтобы не засорять площадку.
Дикий пироман со способностями:
Сфера Скверны и
Жар Передовой боец Аккелион со способностями:
Шквал пламени Скверны и
Цепи СкверныВторая фаза: Хватка Пустоты
Удар Пустоты
Всплеск скверны Нестабильное исчадие Бездны использует
Взрывной шаг сквозь Бездну - в эпохальной сложности время каста способности снижается с каждым разом.
Омний со способностями:
Иссушающий взгляд и
Черная дыраТретья фаза: Объединение Скверны
Фазирование Тьмы и Скверны
Усиленные цепи Скверны - разрыв цепей приводит к
Отбрасыванию Скверны
Усиленная черная дыра
Усиленная сингулярностьЧетвертая фаза: Разрыв
Перенасыщение Хаосом
Состав рейда2 - 3/4 - 14/15Танки: стандартный джентельменский набор из двух танков без каких-либо предпочтений по выбору класса.
Хилеры: если вам не хватает урона или вы уверены в своем составе, лучше идти в три хила. Однако, большая часть гильдий предпочитает ходить в 4.
Дамагеры:
Рыцари смерти здорово помогут своей Хваткой в бою с бесами. Также в пригодятся классы, у которых есть станы и способности, вызывающие немоту, вроде
Столпа солнечного света.
ТактикаВ начале боя лучше всего держать босса в середине площадки, пока рдд и хилеры, разделившись на 4 группы, стоят в разных углах:
Причина в том, что лучше будет разложить
Всплеск скверны в зеленую и желтую метки, как можно дальше от рейда, так как со временем, войд-зона начнет расползаться. Фаза достаточно легкая, главное, нормально раскладывать Всплеск Скверны (как можно ближе к углам и желательно, в одном и том же месте, так как дебафф можно пережить, а вот неправильно лежащий Всплеск принесет много проблем)
Трудный этап фазы, да и самого боя в целом - призыв
Диких пироманов. Нельзя давать им раскастоваться, поэтому убить их надо как можно скорее. Необходимо составить ротацию Хваток ваших дк, а также приготовить станы и
Столп солнечного света для этого момента.
Передовой боец Аккелион появится на 90% здоровья Ксул’горака, у них одно здоровье на двоих, поэтому без разницы, кого вы выберете для нанесения урона, здесь пригодятся кливы и мультидотинг.
На данном этапе абилка
Цепи Скверны не должна доставлять проблем, игрокам просто нужно убежать друг от друга подальше, чтобы разорвать их.
Сложная часть эпохального режима: вы не будете сражаться только с боссом, он также призовет
Омния, и начнется веселье. С одной стороны, наличие 3 целей существенно поднимет дпс, с другой - придется иметь дело со множеством механик одновременно, что увеличивает риск совершить ошибку.
Особая способность Омния,
Черная дыра, отлично контрится разбойниками и рыцарями смерти (не забудьте взять эти классы в рейд), поэтому нужно договориться о ротации игроков, чтобы соло выпивать эту лужу. И если дк для этого придется активировать «Чистилище» и использовать кд, а хилам держать руку на пульсе, то разбойникам это не доставит особых сложностей, поэтому лучше, конечно, использовать для этой цели рог до тех пор, пока Черная дыра не станет усиленной, и вам не потребуется больше людей.
При этом
Нестабильное исчадие Бездны, как и в героике, использует Взрывной шаг сквозь Бездну, но в эпохальной сложности его способность кастуется все быстрее и быстрее с каждым разом, поэтому лучше будет держать его в мили-зоне, чтобы оперативно избавиться от него под кливами.
Не забывайте, что Всплеск Скверны разливается в зеленую и желтую метки, а Всплеск Бездны - в голубую и фиолетовую:
Очень скоро вы обнаружите, что пространства почти не осталось, именно в этот момент каждый член рейда должен будет делать то, что должен. Очистить комнату от пламени реально: нужно лишь, зайти в зеленое пламя, получить дебаф
Тронутый Скверной и затем зайти в фиолетовое пламя, вызвав взрыв
Аннигиляции Тьмы и Скверны. Однако, этим не может заниматься один человек, так как дебаф висит 2 минуты, что не позволит очистить пол, не умерев при этом. Когда вы убираете лужи, убедитесь, что никто не стоит в радиусе взрыва. Как только вы заметили, что пламя начало распространятся, кто-нибудь из рейда должен пойти и взорвать лужи, продолжайте менять людей и держите комнату чистой.
Когда вы одолеете
Передового бойца Аккелиона , он наградит Ксул’горака улучшенной версией Цепей Скверны. Важно, чтобы в каждой группе был хотя бы один человек с иммунитетом или сильным снижением урона (типа
Слияние с Тьмой). Когда босс применяет
Усиленные цепи Скверны, он выбирает первоначальную цель и затем 2 ближайших к ней игроков. Сначала человек с иммунитетом или снижением урона отбегает и взрывает цель под закрывашкой, получая при этом колоссальный урон (не прожав кд, он просто умрет). После этого, оставшиеся два игрока, убедившись, что у них полный запас здоровья, разрывают свои цепи. Важно следить, чтобы люди стояли рассредоточено, но в то же время близко к своим группам.
Когда умрет
Омний, он даст Ксул’гораку способность
Усиленная черная дыра, что сделает невозможным выпивание лужи одними и теми же людьми. Поэтому необходимо заранее составить ротацию разбойников и дк, чтобы перекрыть их все.
К этому моменту комната должна быть очищена от огня, а на 20% вы должны прекратить выпивать лужи и дамажить аддов, и переместиться в центр для последней фазы. Как и в героике, вам придется прожимать защитные кулдауны под каждый удар
Перенасыщения Хаосом. В эпохальной сложности, босс продолжит использовать
Усиленные цепи Скверны и
Усиленную черную дыру .
Как только начнется последняя фаза, вы должны сдать БЛ. Желательно убить его до того, как он использует
Усиленные цепи Скверны во второй раз. Можно сделать так: все стоят под моделькой босса, в радиусе его хитбокса. Перед тем, как он повесит Цепь, из рейда должен выбежать маг, это заставит Ксул’горака выбрать в цель мага, и окончания каста, прожав
Ледяную глыбу, Цепи не повесятся. Если же вы не успеваете, и Цепи все же появились, просто прохиливайте цели, пока босс не умрет.
Классовые фишки
Разбойник: используйте
Плащ теней для того, чтобы снять дебафф от
Всплеска скверны. Соло выпивайте
Черную дыру при помощи
Обмана смерти. Талант
Спринт будет полезен для выбегания с
Всплеском скверны, как и
Внезапный порыв. Поддерживайте 100% аптайм
Уловки на последней фазе.

Чернокнижник: ветка разрушения показывает очень хороший результат с
Гримуаром жертвоприношения/
Тьмой Архимонда/
Обугленным останками.

Воин: если вам нужно больше аое-урона, то лучше спекнуться в фурика с его
Вихрем клинков. В ином случае рекомендуется играть в ветке Оружия, используя символ
Героического прыжка для уменьшения времени кд, а также
Ударную волну, чтобы разобраться с бесами.

Друид: используйте
Тревожный рёв для того, чтобы помочь милишникам и вынести
Всплеск скверны в нужное место.

Охотник: используйте
Сдерживание, чтобы разбивать
Усиленные цепи Скверны.

Прист: используйте
Слияние с Тьмой, чтобы разбивать
Усиленные цепи Скверны.