Кровожад - шестой босс рейда
Цитадель Адского Пламени.
Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон'кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон'кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2Тактика на КровожадаКлючевая особенность этого боя в том, что в случае смерти игрок не погибает, а переносится в желудок
Кровожада. При этом на вас вешается дебафф Порча Кровожада, если умереть этим дебаффом - смерть будет окончательная. Тем не менее умирать просто так здесь нельзя - босс периодически вешает на нескольких игроков дебафф Тень Смерти, который убивает их через 5 секунд. Если вы до этого получили Порчу Кровожада - вас убьёт, если нет - отправляетесь в желудок босса и должны выполнить там определенные задачи, зависящие от вашей роли в рейде.
Бой состоит из двух чередующихся фаз - в первой
Кровожад тратит свою энергию, во второй - набирает её.
1 ФазаРейд должен держать дистанцию в 5м, дабы избежать лишнего урона от периодического аое. Примерно каждые 25 секунд на нескольких людей будет вешаться Касание рока - дебафф, который взрывается через 8 секунд и оставляет после себя воид-зону до конца боя. С дебаффом нужно выбегать к краям зала и оставлять лужи там (кроме того, урон от взорыва слабеет с расстоянием).
Общая судьба связывает трех игроков лучами, при этом обездвиживая одного из них. Связанные игроки получают периодический урон и взрываются на 275К урона через 10 секунд, если дебафф не снять. Чтобы снять дебафф связанные люди должны сбежаться вместе. Так как одного из них обездвиживает - сбегаться надо к нему (обездвиженный помечается стрелкой над головой).
Сокрушающая тьма создает спиралевидную серию взрывов. Из них нужно выбегать, в противном случае вы получаете ощутимый урон.
Оказавшись в желудке
Кровожада вы всегда можете выйти из него через портал в центре. Внутри желудка нужно выбегать из небольших зон на полу. Следите за временем - через 40 секунд после попадание в желудок вас моментально убъёт Пожирание.
Танк при попадании в желудок должен схватить
Разъяренного духа. Его нужно успеть опустить до 70% ХП, после чего он сам выбегает в портал и появляется в основном зале. Если не успеть - танку придется уйти и дух поубивает других игроков внутри желудка. Духу нужно сбивать Громогласный вопль и отбегать когда он кастует Ярость Скверны.
Когда
Разъяренный дух выходит наружу, танки должны быстро поймать его. Он по-прежнему кастует Громогласный вопль и стакает на танка огненный дот, танки должны меняться по мере получения стаков.
Хилеры при попадании в желудок
Кровожада должны отхиливать
Измученные сущности - дружественных мобов, которые медленно идут к центральному порталу. Если полностью захилить моба - он пропадает, если дойдет до портала - появляется в основном зале в виде враждебного адда. Чем сильнее он был захилен - тем меньше ХП у него будет снаружи, поэтому нужно хилить их даже если они успевают дойти до выхода.
Выйдя из желудка
Измученная сущность становится враждебным аддом, который кастует залпы стрел тьмы по всему рейду. Залпы наносят урон и вешают двухсекундное замедление на 50%, плюс каждый последующий залп наносит больше урона, поэтому аддов надо оперативно убивать.
2 ФазаКак только у
Кровожада заканчивается энергия - начинается вторая фаза. Босс начинает поддерживать Пиршество душ - довольно сильное аое по всему рейду, но при этом получает на 100% больше урона. Рейд должен собраться в одной точке (дабы было проще хилить) и прожать кулдауны, чтобы успеть снести боссу как можно больше ХП.
Кровожад при этом набирает энергию и возвращается в первую фазу как только наберёт 100 энергии. Ему требуется на это одна минута, но при этом с краёв зала появляются
Нестабильные души, которые идут к боссу и если доходят - дает ему доп. энергию, тем самым сокращая время второй фазы. Духи взрываются при контакте с игроком, нанося урон ему и всем в радиусе 10м, поэтому лучше всего с этим справляются танки, что они и должны делать всю вторую фазу (босс в это время не танкуется).
Как только босс наберет 100 энергии снова начнется первая фаза. Цикл повторяется до конца боя.
Видео: Кровожад нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru