Полезные советы, которые решают практически все основные проблемы боя:
Гуртог - Джубейтос - Диа
1 Фаза, убийство Гуртога.бой значительно упрощает зерг, а именно максимально быстрое (до переходки Джубейтоса) убийство Гуртога
двухминутки, кольца, если есть, сдаются с пулла.
При нормальном дпсе рейда, проходит ровно 2 минуты до 30% Гуртога.
(чувствуете, что дпса хватает - дотайте диа, кливайте Джубейтоса. Если же не хватает - полный туннель одной цели всем рейдом)
На 30% процентах Гуртога - БЛ,поты,кольца, бурсты (ханты стампида ваша тоже относится ко всему этому

Босс должен умереть, наложив всего два стака на рейд, три стака довольно неприятно. Если Джубейтос распался, а Гуртог жив, то это не критичная проблема, у нас абсолютно всегда именно так и происходило. Добейте Гуртога, потом свич в иллюзии - главное следите за топорам/копьями/мечами, которые летят в рейд.
По
расположению ренджей, что бы максимально упростить перемещения, лучше встать вам всем в один кемп. Люди, собирающие три стака, делают пару шагов к боссу (не выходя из хиловских луж) и спокойно ждут спадения.
Ренджи с
Фиксейтом должны максимально быстро перебежать в миликемп. Времени "каста" босса вполне для этого достаточно
Знак некроманта с танка не диспелили (выносит он его практически под себя, в угол, никуда не убегая); хилы при наложении первых знаков в войс говорят, кого они будут диспелить.
Ночь:весь рейд сбегается в "сейв" спот (отлично видно на видео, справа от трона). Периодически, особенно часто в конце боя, энигмы все таки будут проходить через это место. Нужна максимальная внимательность рейда и готовность немного сместиться.
танка с Диой обязательно сейвить на момент первой ночи, так как, еще живой Гуртог, начинает на нем стакать свой дебаф.
2 Фаза, убийство Джубейтосадовольно много урона идет по рейду во время иллюзий. Распределяйте сейвы - главное, что бы абсолютно все успело откатиться на ластфазу Диа. Первые две фазы с иллюзиями милики должны максимально возможно помогать ренджам. Как только появляет Джубейтос, милика садятся на него, ренджи дочищают остатки
Всю вторую фазу, до 30 процентов Джубейтоса, ренджи били Диа (задача, что бы при смерти Джубейтоса у Диа осталось примерно 40-45% хп). Мы пробовали стопать дпс по Джубейтосу: на 32% ждали распада, чистили - потом зергали, но упирались в берсу боя. Поэтому с 30% сдавали бурсты, на 5-10% процентах начинались иллюзии - чистили, потом добивали босса.
3 Фаза, убийство Диа.Диа сдает последую жатву ровно на своих 30%.
если все нормально, то на рейде всего три метки некроманта. Очень часто Жатва сочетается с ночью.
Важно! Видите что на вас знак? видите что у босса 31% хп? валите подальше из рейда заранее.
Урон от взрыва под конец боя огромный.
абсолютно все сейвы должны быть к началу этой фазы. Рейд необходимо постоянно держать на фулле, из за усиливающейся аоешки джубейтоса.
Но парадокс в том, что от Диа мы не умирали. Умирали от Энигм, которые проходили по рейду, или от "элитной" жатвы.
Будьте просто чуть внимательнее, тем более сейчас, когда появились кольца, с дпсом проблем быть не должно.
4 Касты Диа.Именно из-за этой не совсем понятной механики мы провели на боссе 2 или 3 рейдовых дня.
в итоге два ресета идеально работает одна схема:
- первый болт сбивается любым интераптом без блока школы (столп света, тарелка, расовое сало), сбить надо МАКСИМАЛЬНО быстро
- и сбить третий болт, перед 4ым ужасным ликом (2 ой жатвой). каст будет где-то 1.51 - 1.53 с начала боя. Сбить необходимо интераптом с блоком школы на 6 секунд (маги или ферал/гардиан с глифом)
- больше кастов, не сбивать. Понимаю, что в каждом из вас живет по гладиатору, но придется смириться.
Спасибо за внимание, надеюсь смог помочь своим опытом.
К сожалению не смог записать POV от разбойника - сгорела видеокарта: #мукистрадания
да он и не очень то интересен на этом боссе
реплей + логкилла
https://www.warcraftlogs.com/reports/yDHzZW6T7BhVaf1m#fight=23&hostility=1&view=replayhttps://youtu.be/pJ4bGQtFym4 pov Энха
https://youtu.be/639u2rO-nbI pov Ханта
https://youtu.be/sdRMsEGA_nc pov Друида танка, кикающего касты
удачи в освоении. И постарайтесь выжить. Энну и
ТТ гейминг. Nnn#2205
(p.s в гильдии открыто несколько горячих вакансий)