"За Гул’дана!"
Оригинал статьи (c) Method
Перевод (с) sovallini для noob-club.ru Штурм Цитадели - первый босс в рейдовом подземелье
Цитадель Адского Пламени.
Механика боя схожа с
Пандарийскими трофеями в рейдовом подземелье
Осада Оргриммара. Здесь не будет босса в привычном понимании этого слова: игрокам придется отбивать волны мобов, использовать боеприпасы с уничтоженных машин для активации
Пушек Адского Пламени, которые стоят во дворе. Чтобы победить, нужно проломить ворота Цитадели.
Предполагается, что вы уже ознакомлены с тактикой
нормальной/героической сложности.
Основные способности Пушки Адского Пламени Пушка Адского Пламени - при старте боя, игрокам доступны две пушки.
Осадный мастер Мар'так будет мешать вам ими управлять. Пока в наличии есть
боеприпасы огня Скверны, пушки стреляют по
Укрепленным воротам цитадели Адского Пламени.
Боеприпасы огня Скверны - остаются после смерти осадных машин, исчезают через 10 минут, если их не поднять. При поднятии, игрок получает увеличение скорости бега на 100% на 15 секунд, но при этом получает урон.
Осадный мастер Мар'так - будет участвовать в бою, пока не достигнет 50% здоровья, затем она улетит. Способности:
Воющий топор,
Ударная волна и
Вдохновляющее присутствие.
Подкрепление Адского Пламени Железный драгун Огромный берсерк, способности -
Мощный удар и
Трепещите! Связанная кровью чародейка Скверны, способности -
Испепеление,
Залп огня Скверны и
Метаморфоза (во время этой способности невосприимчива к контролю).
Наемный инженер, способности -
Восполнение здоровья,
Кондуктивный шоковый импульс и
Бум. Первые две способности можно сбивать, импульс можно диспелить.
Великий осквернитель У'рогг, способности -
Кольцо порчи,
Стрела порчи и
Оскверняющее поглощение Грут, способности -
Пушечное ядро,
Ударная волна,
Трепещите! и
Мощный ударПрочные осадные машины пламени Скверны Буравчик огня Скверны, способности -
Бур и
Горение Извергатель пламени Скверны, способность -
Изрыгание Скверны Артиллерийское орудие Скверны, способность -
Артиллерийский выстрел Разрушитель пламени Скверны -
Минометный обстрел Транспортер огня Скверны, способность -
Призыв к оружию!
Состав рейда2 - 4 - 14Танки: Нет смысла брать большее количество танков, так как стандартная тактика предполагает, что вы поделитесь на две группы. Можно, конечно, не разделяться и использовать только одного танка, но мы не советуем так делать.
Хилеры: Рекомендуется использовать по 2 хила на каждой стороне. Обязательно должны быть классы с сильными исцеляющими способностями (вроде
Тотема целительного прилива или
Спокойствия) - по одному для каждой группы, чтобы поднять рейд под конец сражения, когда много
Связанных кровью чародеек Скверны будут живы одновременно.
Дамагеры: В этом бою вам будут противостоять волны аддов и различные машины, поэтому рекомендуется иметь в рейде классы как с сильным аое, так и с мощным уроном по одной цели.
ТактикаПриоритет для рдд:
Осадный мастер Мар'так>
Связанная кровью чародейка Скверны>
Осадное орудие.
Приоритет для мдд:
Связанная кровью чародейка в метаморфозе>
Огромный берсерк>
Наемный инженер.
Время берсерка данного босса неизвестно, но до тех пор, пока вы справляетесь с волнами и уничтожаете транспорт, это не должно быть проблемой. С хорошим дпсом, скорей всего, вы столкнетесь с долгим ожиданием новой волны аддов и машин, к сожалению, пока нет информации о том, как можно ускорить бой.
Трудная часть сражения - одновременное появление
Великого осквернителя У'рогга и
Грута в середине боя.
Бой начинается в центре площадки, вам необходимо оперативно расправиться с первой волной аддов и
Осадным мастером Мар'так. Один танк держит Мар'так, второй отводит аддов подальше от нее (иначе она будет их усиливать). Стойте рассредоточено и не попадайте в
Воющий топор. Чем быстрее вы опустите здоровье Мар'так до 50%, тем лучше.
Когда она достигнет 50% здоровья и улетит, вам придется разделиться на две части (левую и правую). В каждой группе необходимо защищать пушки и заряжать их боеприпасами, сильно облегчат бой классы с ускорялками.
Танкам стоит обратить внимание на
Огромного берсерка,
Мощный удар обладает коротким временем действия, но имеет свойство неприятно настакиваться. Так как у мобов не самый высокий приоритет, живут они долго, если возможно, одному танку следует держать на себе всех берсерков, а второму таунтить их обратно по спадению дебафа.
В приоритете всегда должно идти убийство машин. Сохраните
Жажду крови/
Героизм для
Великого осквернителя У'рогга и
Грута. Когда они появятся, используйте все кулдауны и убейте их как можно быстрее.
Будьте осторожны со
Связанными кровью чародейками Скверны. Если у вас несколько живых чародеек, и они использовали
Метаморфозу, дамагерам стоит переключиться на них, а хилам сдать защитные кд, входящего урона будет много.
Босс несложный: если ваша команда справляется с аддами и оперативно носит боеприпасы, то счетчик эпохального прогресса пополнится очень скоро.
Классовые фишки
Охотник: в зависимости от состава рейда, вам придется выбирать между двумя спеками -
Повелителем зверей и
Стрельбой. БМ пригодится, если в рейде не хватает аое-урона.

Разбойник:

Друид:
- Рестор: вы можете носить боеприпасы при помощи
Астрального скачка, если нет необходимости в сильном отхиле.
- Баланс: используйте
Тревожный рёв, чтобы быстрее добежать до машины.

Чернокнижник: поставьте
Демонические врата, чтобы относить боеприпасы быстрее.