Маннорот вообще жив в этом мире и более того это 12 й босс в новом рейде (хотя демон в вступительном ролике которому голову пробили топором был очень похож, я даже думал что это Маннорот и на вики написано что это Маннорот, но раз оказалось что он босс в новом рейде, то либо его воскресил тот же некромант что и Архимонда, либо там завалили другого демона, видимо Магтеридона).
Маннорот мертв, во вступительном ролике убили именно Маннорота. В ЦАП мы участвем (вернее, мешаем) ритуалу воскрешения Маннорота - что и написали Близзы "a reanimated Mannoroth". О бое пока еще практически ничего неизвестно, но во время его начала Маннорот представляет собой скелет, в который вливает энергию скверны Гул'Дан, облекая таким образом кости Маннорота в плоть. Вероятно, в одной из последних фаз Маннорот предстанет перед нами в состоянии Патчерка.
Да и по технологии для питья годится только кровь Властителей преисподни (Магтеридон или Азгалор подошли бы, кстати первый должен быть жив в этом Дреноре), Эредары не подойдут.
Не уверен, что это так - не помню, чтобы Близзард заостряли на этом внимание - может оказаться, что кровь Эредаров так же позволяет творить чудеса. Равно как Архимонд своей силой мог продлить действие крови умершего Маннорота, равно как действительно в дело мог вступить Магеридон - сложно гадать.
Про этот временной парадокс писали на оффоруме. Вообще следуя ему есть и 2 Саргераса. Но, насколько я понял, сами близзарды решили ограничить парадокс только пределами Дренора, так что двойники есть только там. Архимонд там не был никогда.
Хотя вообще события прошлого никак не меняют будущее и непонятно зачем мы вообще что то делаем в прошлом Дреноре, это никак не изменит ничего в текущем Азероте, который уже давно прожил эти года. Если мы выступаем в роли "Терминатора" чтобы просто так помочь людям из прошлого то тогда еще ладно. Но готовимся тогда к второму Иллидану, второму Артасу и прочим поехавшим психам которых мы резали последние 10 лет.
Нет никакого временного парадокса. Временные парадоксы возможны только тогда, когда ты действушь в рамках одной временной линии (какую бы из концепций временных линий/потоков ты ни взял). Когда же ты действуешь в рамках разных временных линий, все парадоксы нивелируются, тем более в том виде, в котором их представили Близзард. Чтобы не ломать себе мозг можешь представлять Дренор в ВоДе как параллельный мир (наиболее близко такие были представлены в сериале Скользящие), который развивается параллельно нашему с некоторыми несущественными изменениями, которые все же влияют на историю конкретно этого параллельного мира и никак не могут затрагивать историю нашего в принципе.
Так что да любые персонажи этого параллельного мира (и дело тут не ограничивается строго Дренором - Маннорот, Велен, Архимонд, Кил'Джейден не являются его частью) - двоятся, а в перспективе их бесконечное множество. Другое дело, что на каком-то уровне "параллельность" должна заканчиваться. На данный момент известен только один такой персонаж, который един во всех вселенных: Ноздорму. И есть теория, что теми же свойствами обладает титан Аман'Тул, который Ноздорму и даровал подобную силу. Все остальные персонажи мира Варкрафт множатся.
Если бы рейдовых тиров было 2 близы хоть раз хоть где то об этом намекнули бы, а скорее всего сразу бы сказали прямым текстом в анонсе 6.2 что это финальный рейд. Но, этого нет, поэтому не понятно откуда придумщики придумали свои теории про 2 тира....
Интервью Тома Чилтона на Геймсконе 2014 положило начало этим рассуждениям
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6mydjaH_HIE#t=221основная идея, что Близзардам не нравится существовавшая на тот момент система трех контентов, в которой средний (второй контент) использовался для того, чтобы дать возможность разработчикам поработать подольше над дополнением и обычно не развивал основную ветвь истории, а являлся побочным и на самом деле ненужным. Сейчас (лето 2014 года), когда Близзард это все понимают, а потому уже начинают работу над следующим (после ВоД) дополнением они хотят этого избежать, перейдя сразу же к завершающему контент патчу, таким образом склеив историю с одной стороны, и сузив рамки между аддонами с другой, к чему они уже не первый аддон стремятся.
И судя по тому как развивается история в ВоД, Близзарды придерживаются этого плана.