Идея очень хорошая, но почему бы просто не актуализировать данные героики для сотого уровня персонажа и соответствующего уровня экипировки под эгидой путешествий во времени. Понятно, что идея "путешествий во времени" это возможность пройти старый контент в первозданном его виде, но не попросту убивая босов с тычка, пробегая на 100-м уровне ради шмотки на трансмогрификацию или шанса получить маунта с ласта с шансом 0000,1%, а ради того ,чтобы вновь перенестись в те времена, когда порой требовались часы, чтобы зачистить героик бк, когда изобретались целые тактики как скипнуть пак в Аукедоне и т.д. Так или иначе "путешествия во времени" возвращают старый контент и избавляют Близзард от необходимости придумывать новые сюжетные линии дабы вернуть полюбившиеся всем инсты, как это было сделано с Зулами, монастырём, некроситетом и прочими подземельями.
P.S.Так понимаю тут используется не та модель путешествия во времени, где субъект попадает в прошлое в своём теле, а та, где во времени перемещается лишь его сознание, как в последнем фильме Люди-Х?

Тогда я за то, чтобы при прохождении подземелий бк мой дк становился воином или паладином, а монк рогой, для достоверности, ведь тогда не было этих классов