WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени  (Прочитано 54885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кумарыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумарыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #105 : 15 Апреля, 2015, 18:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,хоть Окулуса в списке нету :)

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #106 : 15 Апреля, 2015, 18:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это естественный процесс, основная масса игры начинается на капе, кап становится всё дальше и дальше, а игрокам надо быстрее туда попасть. Устаревание PvE контента естественный процесс для любой MMORPG и с этим бороться очень тяжело.
EVE Online с этим не согласна. Но там и капа нет.
Там зато другая проблема, соваться в Еву с нуля решится не каждый. А в ВоВ заходишь в патч с каждым рейдовым тиром как в игру с чистого листа - просто берешь и играешь. Максимум что могут получить игроки за свои прошлые достижения - не осваивать самые легкие режимы игры а идти сразу в сложные.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #107 : 15 Апреля, 2015, 19:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в ВоВ заходишь в патч с каждым рейдовым тиром как в игру с чистого листа - просто берешь и играешь. Максимум что могут получить игроки за свои прошлые достижения - не осваивать самые легкие режимы игры а идти сразу в сложные.
Это как раз плохо. Рушит ценность того что ты раньше добился. Рейдил до утра N дней в неделю, а сейчас какой то нуб, даже не знающий где у него диспелл, делает то же самое соло.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #108 : 15 Апреля, 2015, 19:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в ВоВ заходишь в патч с каждым рейдовым тиром как в игру с чистого листа - просто берешь и играешь. Максимум что могут получить игроки за свои прошлые достижения - не осваивать самые легкие режимы игры а идти сразу в сложные.
Это как раз плохо. Рушит ценность того что ты раньше добился. Рейдил до утра N дней в неделю, а сейчас какой то нуб, даже не знающий где у него диспелл, делает то же самое соло.
Так "сейчас" это "то же самое" уже нахрен никому не нужно. "Сейчас" в почёте уже новый рейд, который этот нуб соло осилить сможет только через 2 аддона, да и то не факт.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #109 : 15 Апреля, 2015, 20:15:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Черные топи

Ты путешествуешь во времени в прошлое, чтобы пройти инст, в котором надо путешествовать во времени в прошлое...


Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #110 : 15 Апреля, 2015, 21:16:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом введут какие-нибудь знамёна(подставить что угодно) для гарнизона, которые добываются в старых рейдах, во время еженедельного события, с ограничением количества попыток, с Пепе на голове и после селфи с эмоцией /cry на фоне поверженного последнего босса. Эта будит вин ящитаю.


Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #111 : 16 Апреля, 2015, 00:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тех старых и сложных инстов  уже не вернуть где танки со свим недоагро в отличии от нынешнего бегали за каждым мобом и таунт у них не вылазил из кд или хилы пьющие ману после каждого пака, а счас это уже будет так, одно баловство.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #112 : 16 Апреля, 2015, 07:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тех старых и сложных инстов  уже не вернуть где танки со свим недоагро в отличии от нынешнего бегали за каждым мобом и таунт у них не вылазил из кд или хилы пьющие ману после каждого пака, а счас это уже будет так, одно баловство.
С какими-то вы ракотанками и ракохилами ходили. Ну или вы - ракодд, бивший не по основной цели танка. Играю с конца БК. Ни одного реально сложного инста не было. Все сложности доставлялись исключительно рукожопостью игроков.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #113 : 16 Апреля, 2015, 09:09:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С какими-то вы ракотанками и ракохилами ходили. Ну или вы - ракодд, бивший не по основной цели танка. Играю с конца БК. Ни одного реально сложного инста не было. Все сложности доставлялись исключительно рукожопостью игроков.
С конца БК шпилишь? Тебя друзья по фасту протащили в Кару, ЗА, одели в БТ и пустили порезвится в герычи между траями Санвела?? Ога, никакой сложности. Приди туда в зеленке\синьке с нормалов в начале БК - тебя там содомировали как хотели =)

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #114 : 16 Апреля, 2015, 09:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тех старых и сложных инстов  уже не вернуть где танки со свим недоагро в отличии от нынешнего бегали за каждым мобом и таунт у них не вылазил из кд или хилы пьющие ману после каждого пака, а счас это уже будет так, одно баловство.
С какими-то вы ракотанками и ракохилами ходили. Ну или вы - ракодд, бивший не по основной цели танка. Играю с конца БК. Ни одного реально сложного инста не было. Все сложности доставлялись исключительно рукожопостью игроков.
Какой нибудь сине-зеленый танк и ты такой правильный, одетый дд бьющий его цель и бьющий конечно без аое и тот танк не промахивается в 70% случаев своими обилами и их не доджат и агро на нем 100500%, короч оставь свои кулл стори для детей дренора. Счас сине-зеленый танк спокойно держит пак мобов, с дд одетыми из мифика, разница с тем, что было просто небо и земля.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #115 : 16 Апреля, 2015, 09:56:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сложность всего контента до 3.0 заключалась в лютом просирании времени задрачивании квестов-ключей-etc. И фанатики олдфаги ноют о хардкорности бк/ванилы ввиду осознания того факта, что современным игрокам не надо тратить так много времени, для того, что бы подготовить персонажа к хай-энд контенту. С точки зрения тактик рейды ванилы и раннего бк - унылое говно. Санвел - торт.

Да и средний скил-кап у игроков сейчас стал значительно выше. И задача танка сейчас - выживать, а не судорожно тыкать таунты. Любой танк скажет - что с каждым новым патчем танковать интереснее становится.

За*@али ныть, вам ЛЕГИОН дают, на который все дрочилио котором все мечтали, а у вас бугурт от таймтревелов в античные времена. Пи*дец, товарищи.
(показать/скрыть)
не ищу гильдию

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #116 : 16 Апреля, 2015, 10:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О с удовольствием пробежался бы по старым инстам. Хотя эти геры в 5 ппл не сложные. Повайпаться можно только в 1,2 и 4 из списка.
Хотя я не уверен, что у близов получится удачно скалировать инсты, но интересно что получится. Это хорошое подспорье тем, кому надоел актуал и хочется побегать по старенькому контенту, вспомнить молодость)) Может быть для ностальгии и не нужны сервера ванилы и бк, достаточно интегрировать ванилу и бк в виде прошлого в актуальной игре. Зашел в инст и ты первый лвл в мире ванилы, там качайся на кабанчиках до 60-го, ходи в инсты. Вышел из инста и ты всё тот же 100 лвл в актуале. Все счастливы.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 10:57:43 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #117 : 16 Апреля, 2015, 11:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно интегрировать ванилу и бк в виде прошлого в актуальной игре. Зашел в инст и ты первый лвл в мире ванилы, там качайся на кабанчиках до 60-го, ходи в инсты.
(показать/скрыть)
No beard, no good.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #118 : 16 Апреля, 2015, 11:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тех старых и сложных инстов  уже не вернуть где танки со свим недоагро в отличии от нынешнего бегали за каждым мобом и таунт у них не вылазил из кд или хилы пьющие ману после каждого пака, а счас это уже будет так, одно баловство.
С какими-то вы ракотанками и ракохилами ходили. Ну или вы - ракодд, бивший не по основной цели танка. Играю с конца БК. Ни одного реально сложного инста не было. Все сложности доставлялись исключительно рукожопостью игроков.
реальные кул стори от пацанов про сложность 5ппл.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #119 : 16 Апреля, 2015, 12:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С какими-то вы ракотанками и ракохилами ходили. Ну или вы - ракодд, бивший не по основной цели танка. Играю с конца БК. Ни одного реально сложного инста не было. Все сложности доставлялись исключительно рукожопостью игроков.
С конца БК шпилишь? Тебя друзья по фасту протащили в Кару, ЗА, одели в БТ и пустили порезвится в герычи между траями Санвела?? Ога, никакой сложности. Приди туда в зеленке\синьке с нормалов в начале БК - тебя там содомировали как хотели =)
Внезапно, речь по большей части шла про окулус и залы, нэ? Впрочем, танкинг в БК и танкинг в ЛК не шибко отличался, механика танкования была одинаковая. Посему можно предположить, что если описанные истории случались и в 5ппл БК, то в пати был рак. Кто именно был рак - это уже надо разбираться.

 

закрыть