WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая история: "Кодекс правителя"  (Прочитано 24925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #15 : 22 Марта, 2015, 14:21:21 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
читайте в оригинале и не будет фейспалма на гугл-переводчик

1) It was custom to treat lone visitors with curiosity. They could always be killed later
2)You may share your message until I am through with my meal, and then you may depart Highmaul with your soft bones intact."
So saying, he produced a pungent-scented hunk of elekk shoulder and took one crunching bite, spraying webs of white fat
3)The ogres—all of the ogres—laughed. By the time they were finished, grit was trickling off of the lift in response

1) ... опустили копья. обычным делом/обычаем/привычкой было разглядывать(/относиться/обходится) одиноких посетителей с любопытством. Убить их  можно было позже.
2)Говорит о том что посланец может сохранить свои хрупкие косточки и тут же берет и хрустит костью от лопатки эллека - это даже не книжный прием , а больше режиссерский прием из фильма, мое мнение.=)
3)песок посыпался с подъемника в ответ на их смех... - все очевидно.

Но вы в основной своей массе можете  читать переводы на русский и продолжать быть быдлом, с постоянно возникающими вопросами по качеству этих переводов, читайте оригиналы епрст.

пример такого быдла:
1. "По традиции, на одиноких гостей смотрели с любопытством." - интересная ТРАДИЦИЯ... Оказывается смотреть с любопытством это ТРАДИЦИЯ!
2. "С этими словами он достал остро пахнущую лопатку элекка и с хрустом откусил. Во все стороны полетели брызги жира." - интересное представление о Верховных советниках...
3. "Огры, все как один, рассмеялись. Когда они умолкли, в ответ с подъемника посыпался песок." - без комментариев.
Дальше сей бред даже читать не стал!
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2015, 14:23:15 by [email protected] »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #16 : 22 Марта, 2015, 14:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В очередной раз убеждаюсь, что Титаны (тут Кузнецы) - раса захватчиков, создающие в обитаемых мирах свои самые злобные и вредоносные расы: Могу, Огры, Врайкулы, Гнумы...
Саргерас - таки глава оппозиции, сплотивший аборигенов миров, оскверненных Титанами, и ведущий святую войну с угнетателями.

Так и есть! Они как англичане, пришедшие на земли индейцев и почти истребили этот, благородно захапав под себя их земли. Понастроили там всего, и теперь на этой земле живут все, кроме индейцев. Ну немного, конечно, осталось.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #17 : 22 Марта, 2015, 14:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Титаны (тут Кузнецы) - раса захватчиков, создающие в обитаемых мирах свои самые злобные и вредоносные расы: Могу, Огры, Врайкулы, Гнумы...
Ты сделал мой день!)
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #18 : 22 Марта, 2015, 15:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается на Дреноре должен быть ДБ, который подверг проклятию плоти огров.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #19 : 22 Марта, 2015, 15:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается на Дреноре должен быть ДБ, который подверг проклятию плоти огров.

Ну на Дреноре есть ДБ. Это не официальная информация, но на это указывает множество факторов.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #20 : 22 Марта, 2015, 15:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читайте в оригинале и не будет фейспалма на гугл-переводчик

1) It was custom to treat lone visitors with curiosity. They could always be killed later
2)You may share your message until I am through with my meal, and then you may depart Highmaul with your soft bones intact."
So saying, he produced a pungent-scented hunk of elekk shoulder and took one crunching bite, spraying webs of white fat
3)The ogres—all of the ogres—laughed. By the time they were finished, grit was trickling off of the lift in response

1) ... опустили копья. обычным делом/обычаем/привычкой было разглядывать(/относиться/обходится) одиноких посетителей с любопытством. Убить их  можно было позже.
2)Говорит о том что посланец может сохранить свои хрупкие косточки и тут же берет и хрустит костью от лопатки эллека - это даже не книжный прием , а больше режиссерский прием из фильма, мое мнение.=)
3)песок посыпался с подъемника в ответ на их смех... - все очевидно.


В целом близко, хотя я бы перевел так:

1) Одинокие посетители обычно вызывали у огров лишь любопытство - их всегда можно было убить позже.
2) "Что ж, говори [свое сообщение](это и так понятно из предыдущей фразы, прим.), а я пока перекушу", - проговорил он, доставая резко пахнущую лопатку элека, - "но затем тебе следует покинуть Верховный Молот, если тебе дороги твои мягкие косточки", - Варег жадно впился в жесткое мясо зубами, разбрызгивая капли белого жира во все стороны. Мгновение спустя лопатка уменьшилась вдвое, вместе с костью.

Аллегория - кость лопатки, кости посланца-орка - слишком притянуто, и уж точно не является кинематографичной. Скорее здесь изображена с одной стороны угроза, а с другой пренебрежение - съеденная кость нужна строго для того, чтобы показать размеры огра и его ненасытный аппетит.

3) Огры - все огры, что стояли вокруг - резко засмеялись. В результате их смеха с подъемника посыпался песок.

In responce - используется и для того, чтобы показать результат действия, очевидно, для русскоязычного уха "в ответ" в контексте неодушевленного предмета звучит нелепо.


Как бы то ни было, если ты такой продвинутый, если ты настолько образован, что способен читать оригинальную англоязычную литературу и понимать тонкости изложенного, - возьми и переведи рассказ. Он небольшой, 5 листов всего. Делов на несколько часов. Тогда ты действительно сможешь показать, что твои знания были вложены в твою голову не напрасно - а сейчас ты выглядишь как снобствующий урод, довольное от того, что сумело макнуть окружающих в грязь и таким образом возвыситься над ними. И цена твоим знаниям - грош в базарный день.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2015, 16:04:47 by Dimzar »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #21 : 22 Марта, 2015, 15:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В очередной раз убеждаюсь, что Титаны (тут Кузнецы) - раса захватчиков, создающие в обитаемых мирах свои самые злобные и вредоносные расы: Могу, Огры, Врайкулы, Гнумы...
Саргерас - таки глава оппозиции, сплотивший аборигенов миров, оскверненных Титанами, и ведущий святую войну с угнетателями.

Так и есть! Они как англичане, пришедшие на земли индейцев и почти истребили этот, благородно захапав под себя их земли. Понастроили там всего, и теперь на этой земле живут все, кроме индейцев. Ну немного, конечно, осталось.
А наши покорители Сибири, хоть геноцидом, конечно, и не занимались и старались сначала проводить мирные переговоры для установления протектората и сбора дани, а не просто новые земли захапать, но все же повоевали не мало...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #22 : 22 Марта, 2015, 16:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается на Дреноре должен быть ДБ, который подверг проклятию плоти огров.
Проклятие плоти, если мне не изменяет память, изобрел и пользовал только Йог-Сарон... Саронит пока в локациях Дренора не встречался, но мы еще не все локации видели. В БК были намеки на присутствие в Запределье следов присутствия ДБ.
Вот вам и возможный вариант апа Громмаша до ласт босса аддона. Почему бы бате не использовать идею покойного сынули?
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #23 : 22 Марта, 2015, 16:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и есть! Они как англичане, пришедшие на земли индейцев и почти истребили этот, благородно захапав под себя их земли. Понастроили там всего, и теперь на этой земле живут все, кроме индейцев. Ну немного, конечно, осталось.

Ну, справедливости ради стоит отметить, что наибольшей жестокостью в войнах с индейцами отличились испанцы, именно они вырезали целые народности...

Если же говорить про Титанов, то тут спорно - например, те же тролли/эльфы, киражи/нерубы - они продолжали жить на Азероте, как и раньше. Драконы - тоже исконные существа Азерота, и они не только продолжали жить в "упорядоченном" титанами мире, но и стали его хранителями...

Тут очень тонкий момент - у титанов есть задача (непонятно кем и когда поставленная - быть может, мы ее еще когда-нибудь узнаем) - приводить миры в соответствие с их чувством прекрасного. Они как скульпторы. что отсекают от глыбы лишние куски, создавая прекрасную статую - да, для обитателей камня, которые привыкли к его старому виду - это несомненное зло, и они борются против него как могут, однако для тех, кто приспособился к новому виду мира - это несомненное добро, потому как позволило им перейти на совершенно иной уровень жизни.

По поводу огров, могу и врайкулов - тоже спорно. Во-первых, это не создания титанов в целом - это продукт действия одного титана - Каз'горота в его стремлении создать жизнь из нежизни, сотворить универсальных стражей для созданных миров.

По факту у него получилось все не так, как он хотел - создания действительно обрели разум, не злой, не добрый - иной, его сложно понять тем существам, которые были живы изначально. Кроме того, в его программе изначально закралась ошибка, которая затем вылилась в проклятие плоти. Судя по тому, что понятие проклятия плоти не уникально для Азерота, оно было заложено в создания Каз'горота изначально, возможно, как следствие "разумности".

В силу того, что эти "хранители" по сути были идеальными слугами, то ими стало легко манипулировать. В Азероте этим воспользовались Йогг'Сарон и И'Шарадж, на Дреноре, возможно, повелители рунных камней, из которых огры черпают силу, и которые, похоже, принадлежат исконным хозяевам Дренора.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #24 : 22 Марта, 2015, 16:31:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так и есть! Они как англичане, пришедшие на земли индейцев и почти истребили этот, благородно захапав под себя их земли. Понастроили там всего, и теперь на этой земле живут все, кроме индейцев. Ну немного, конечно, осталось.

Ну, справедливости ради стоит отметить, что наибольшей жестокостью в войнах с индейцами отличились испанцы, именно они вырезали целые народности...
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #25 : 22 Марта, 2015, 16:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В очередной раз убеждаюсь, что Титаны (тут Кузнецы) - раса захватчиков, создающие в обитаемых мирах свои самые злобные и вредоносные расы: Могу, Огры, Врайкулы, Гнумы...
Саргерас - таки глава оппозиции, сплотивший аборигенов миров, оскверненных Титанами, и ведущий святую войну с угнетателями.

Так и есть! Они как англичане, пришедшие на земли индейцев и почти истребили этот, благородно захапав под себя их земли. Понастроили там всего, и теперь на этой земле живут все, кроме индейцев. Ну немного, конечно, осталось.
А наши покорители Сибири, хоть геноцидом, конечно, и не занимались и старались сначала проводить мирные переговоры для установления протектората и сбора дани, а не просто новые земли захапать, но все же повоевали не мало...

Да я просто привел пример, который первым бросается в голову. Один из самых известных и понятных. Но так да, он не один.

Про испанцев и англичан можно много спорить, хотя в Южной Америке индейцев много больше, чем в Северной, но все это все равно не так важно, потому что это все части одного аргумента.

Было бы интересно найти планету, на которой Titanish Empire ничего не смогла натворить и все еще ведет войну с индейцами.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #26 : 22 Марта, 2015, 17:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы интересно найти планету, на которой Titanish Empire ничего не смогла натворить и все еще ведет войну с индейцами.
Ну, такие планеты определенно есть, т.к. Титаны же постоянно путешествуют в поисках новых миров. И где-то же они в данный момент находятся. Может быть как раз занимаются тем, что приводят очередную планету в соответствие своим идеалам о прекрасном и упорядоченном мире.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #27 : 22 Марта, 2015, 17:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой не знаю, не знаю... правдив ли этот стереотип, учитывая что в Северной Америке что-то мне не удается припомнить сколько-нибудь известных политиков индейского роду (Стивена Сигала не берем :) ), а вот в Центральной и Южной таких довольно много.

На сколько знаю Сигал ни разу не индейского роду.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #28 : 22 Марта, 2015, 17:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Новая история: "Кодекс правителя"
« Ответ #29 : 22 Марта, 2015, 17:19:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так и есть! Они как англичане, пришедшие на земли индейцев и почти истребили этот, благородно захапав под себя их земли. Понастроили там всего, и теперь на этой земле живут все, кроме индейцев. Ну немного, конечно, осталось.


Ну, справедливости ради стоит отметить, что наибольшей жестокостью в войнах с индейцами отличились испанцы, именно они вырезали целые народности...

Если же говорить про Титанов, то тут спорно - например, те же тролли/эльфы, киражи/нерубы - они продолжали жить на Азероте, как и раньше. Драконы - тоже исконные существа Азерота, и они не только продолжали жить в "упорядоченном" титанами мире, но и стали его хранителями...

Тут очень тонкий момент - у титанов есть задача (непонятно кем и когда поставленная - быть может, мы ее еще когда-нибудь узнаем) - приводить миры в соответствие с их чувством прекрасного. Они как скульпторы. что отсекают от глыбы лишние куски, создавая прекрасную статую - да, для обитателей камня, которые привыкли к его старому виду - это несомненное зло, и они борются против него как могут, однако для тех, кто приспособился к новому виду мира - это несомненное добро, потому как позволило им перейти на совершенно иной уровень жизни.

По поводу огров, могу и врайкулов - тоже спорно. Во-первых, это не создания титанов в целом - это продукт действия одного титана - Каз'горота в его стремлении создать жизнь из нежизни, сотворить универсальных стражей для созданных миров.

По факту у него получилось все не так, как он хотел - создания действительно обрели разум, не злой, не добрый - иной, его сложно понять тем существам, которые были живы изначально. Кроме того, в его программе изначально закралась ошибка, которая затем вылилась в проклятие плоти. Судя по тому, что понятие проклятия плоти не уникально для Азерота, оно было заложено в создания Каз'горота изначально, возможно, как следствие "разумности".

В силу того, что эти "хранители" по сути были идеальными слугами, то ими стало легко манипулировать. В Азероте этим воспользовались Йогг'Сарон и И'Шарадж, на Дреноре, возможно, повелители рунных камней, из которых огры черпают силу, и которые, похоже, принадлежат исконным хозяевам Дренора.


Драконы не был исконными жителями Азерота. "Рассказик" Кнаака не признается каноничным даже Близзард.

В: Какие расы существовали на Азероте до появления титанов?

    О: До армии титанов, прибывшей сразиться с древними богами, помимо элементалей единственными разумными обитателями Азерота были тролли, «безликие» и акиры. Из-за войны древних богов и титанов, а также масштабных изменений условий на планете после ее завершения, свидетельства того, кто населял этот мир еще до появления древних богов, считаются навеки утерянными.

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2283549203

Тут не очень спорно. Титаны со своей задачей плюют на то, что на планете есть жизнь, начинают просто так воевать с этой жизнью, а затем узурпируют власть над планетой, заключив половину исконных жителей  темницу. Я не знаю, какой там у титанов план, я не полностью обожаю ДБ (они тоже делают не самые лучшие вещи), но это изгнание Древних Богов, элементалей и других меня просто так выбешивает, что я презираю титанов и все их творения (хотя они и бывают интересны, привет Ульдуар). Благо непонятно, откуда появились таурены.

Будь я жителем Азерота и знай я всю эту ситуацию, мне было бы стыдно жить на этой планете, зная, что я - деградировавший потомок проклятых Древними Богами творения Узурпаторов этой планеты. Красиво сказано, да? Но, по сути, люди Азерота таковыми и являются. Даже обидно.

Судьба Хранителей тоже печальна. Они были покинуты своими создателями. Я всегда отмечал одну плохую особенность Близзарда - копировать сюжет у самого себя, это не очень плохо, иногда полезно, но разные сюжетные линии все же интереснее. О чем? Могу и протоссы. Дети своих создателей, долгое время жили с ними бок о бок, а затем создатели покинули их. В обоих случаях поднялся мятеж (но в разное время относительно ухода создателей и в разной мере), протоссы начали войну с Зел'Нага, а у могу Лэй Шэнь отобрал силу Хранителя Ра. Немного похоже, да?

К чему это было? Очень жалко могу и Лэй Шэня, особенно, когда он перед смертью говорит "Я лишь хотел… завершить труд богов…". По сути он хотел вернуть могу первозданный облик, но без нормального наставления у него ничего не вышло. Собственно в Ульдуаре порядок тоже не самый лучший: без титанов хранители не смогли противостоять Йогг'Сарону. Из этого следует, что титаны как дети - завели питомца, но за ним не следили, и вот питомец попал в передрягу, из которой не смог выбраться.

Даже если титаны и хотят чего-то хорошего, они явно не слишком стараются. Поэтому я больше симпатизирую Древним Богам и немного Легиону с его главной задачей - разрушить творения титанов в знак мести.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть