копипастю себя с оф форума
мне вот любопытно, показали сегодня карты - все карты апают раш, апают этих бабуинов "всё в лицо, пох на стол". будет баф контроля хоть какой-то? а то что показали новую легендарку - она пока мягко говоря не ок.
сейчас лицохант скидывает всё с руки и если противник еще не умер - то добивает с топдека, а тут у него еще зверюга с 4\4 до 7\7 выростать будет. охренеть.
маги. у всех подгорает от мехмага с его читерным 4м дропом, ну теперь близы пошли дальше, видимо 4 дроп был не сильно имба, они теперь хотят чтобы маги нагибали уже с 3 хода стабильно и дали им новую карту для нагиба.
Если кто вдруг еще не осознал, насколько эта имба будет подрывать очко, то я щас вам объясню (я далеко не топ игрок, но даже такое сложно не увидеть):
когда маг (раш маг), допустим на маназмеях и жонглере с копиями начинает против вас игру: 1 маназмей, потом портал\жонглер, 3 ЭТА карта и дальше можно не играть, либо вы ремуваете это 2\4 я не знаю чем, ибо врасика не хватит, молнии тоже, разряд если повезет, я хз что его может убить, наверно если вы контроль вар и у вас через монетку есть укус смерти, тогда да, ну или сало. НО дело даже не в том, как и чем вы ремувнете этого гада за 3! маны, рарного!!!! вы потеряете темп, ибо после того как у мага на столе будет стоять это чудо, он 100% будет ремувать почти всех ваших юнитов, и гейм овер, а если он на 4 ход постовит второго... ну хз.
это просто жестокая жесть, этот поджигатель спалит к чертям ваш !@#$ак в три раза больше чем бум как в констре так и на арене, тоже самое касается и нового пета ханта, потому как он не такой имба как эта карта, но ОЧЕНЬ солидная четверка с хорошим эффектом. одно радует, что она хоть как-то бафнет ханта на арене.
П.С. простите за стену текста, просто я как увидел - у меня сразу сгорело сами знаете где.
П.П.С. если прочитав, вы не осознали что карта мага имба, тогда объяняю еще проще: вот гоблин взрывомаг батлкраем 1! раз наносит куда попало 4 урона. а этот хрен, за 3 маны, такой же рарный, будет наносить 2 урона хрен пойми куда, но ВСЕГДА, каждый ход, когда он будет жить. даже если вы хендлок, то маг спалит вашего великана одним фаерболом уже на 4 ходу.
приехали, это ХС,а не шахматы где все решает ум. Играя на хендлоке, придуманном не тобой, по определенному алгоритму действий, придуманным не тобой, ты ничем от любого ханта-мехмага не отличаешься. Ты хороший игрок если ты знаешь этот алгоритм и приоритет в этом алгоритме в зависимости от игровой ситуации, ты плохой игрок если не знаешь, всё.
не легенда агро хант и мехмаг действуют одинакого против любого противника: просто кидают на стол самое дорогое существо и лупят в лицо при любой возможности. это алгоритм из 2х элементов. самое обидное, что такая тактика при всей своей тупости очень эффективна, поскольку если у обороняющийся стороны не прокнут карты (зомби, аоешки, таунты и проч) это изи вин или же если у ханта/мага пойдут нужные карты (всякие совы, метки и фаерболы) - тот же изи вин.
с алгоритмом из 2х действий удается поддерживать винрейт 50%+ очень долго, до ранга 8-5 (взял 8й ранг в первый день, как сделал фейсханта, имея 0 опыта игры за этот класс).
естественно калит, что я не могу играть любимой контроль/мидрендж декой комфортно против агроклассов. исход игры будет зависеть от прока моих и вражеских карт в большей степени, чем от моих действий. (за мил мага, например, очень мал будет винрейт против фейсханта если к 2-3 ходу не приходит провокатор 2-8, но даже так есть шанс нарваться на метку или сову).
да, того же милмага или хендлока придумал не я, но по крайней мере против каждого класса я играю
по-разному, у меня есть огромное количество возможных действий, я должен следить за своими и вражескими картами, предугадывать, что есть в их колоде. я не говорю, что играя на агродеках вышесказанное не действительно, но
относительных успехов можно добиться просто комбинацией "сыграл существо/оружие - ударил"