WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Огненные Недра — горячее сердце Черной горы  (Прочитано 14535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Avakand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аваколд
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Засилье контроль дек с играми до усталости тоже не особо будет радовать.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
как знать. Лично я люблю матчи, когда у обоих игроков играют абсолютно все карты. Всё интереснее чем сливать\выигрывать на 6-ом ходу

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
против имбакарт будет соперник с такими же имбакартами. просто в основном деки шлифуется ради быстрой игры (передаю спасибо нетдекингу), медленные архетипы просто не так популярны чтобы их, опять же, разрабатывали, всё крутится или вокруг раша или контр-раша, хендлок остался, контрол вар есть, демолок, опять же - 3 медленных деки в текущей мете, отчего бы в следующей им не быть (или совсем новым) - берите и играйте

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
против имбакарт будет соперник с такими же имбакартами. просто в основном деки шлифуется ради быстрой игры (передаю спасибо нетдекингу), медленные архетипы просто не так популярны чтобы их, опять же, разрабатывали, всё крутится или вокруг раша или контр-раша, хендлок остался, контрол вар есть, демолок, опять же - 3 медленных деки в текущей мете, отчего бы в следующей им не быть (или совсем новым) - берите и играйте
На самом деле многие хотели бы поиграть контроль деками, но эти колоды чаще всего дороже, чем рашовые. Тот же хенд лок едва ли сможет обойтись без достаточно дорогих великанов, а их 4 штуки, все эпические +желательные легендарки вроде джараксуса, сильваны, бум вообще сейчас почти во всех колодах есть. Даже вливая бабло нужно не мало пыли потрать хотя-бы на одну такую колоду, несколько мало кто может себе позволить.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С. простите за стену текста, просто я как увидел - у меня сразу сгорело сами знаете где.
Ну, его же не просто так назвали Поджигателем.

когда маг (раш маг), допустим на маназмеях и жонглере с копиями начинает против вас игру: 1 маназмей, потом портал\жонглер, 3 ЭТА карта и дальше можно не играть
То же самое можно сказать про любые хорошие старты.
он 100% будет ремувать почти всех ваших юнитов, и гейм овер, а если он на 4 ход постовит второго... ну хз.
Для этого нужно каждый ход чего-то много кастовать. Запчасти, конечно, могут затащить, но фиг знает. СПециально собранная колода с дешевыми спеллами работать не будет. А на 4м ходу можно и чего-то покруче, чем 2/4 поставить.
так и на арене
А на арене вообще в колоде полтора спелла помимо пяти флеймстрайков.
а этот хрен, за 3 маны, такой же рарный, будет наносить 2 урона хрен пойми куда, но ВСЕГДА, каждый ход, когда он будет жить.
Опять же, это надо напихать в колоду кучу спеллов и эффективно их использовать.

даже если вы хендлок, то маг спалит вашего великана одним фаерболом уже на 4 ходу.
С вероятностью 25%, если великан на поле один.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2-4 бес неплохая карта
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу легендарку "Предвестник Сульфурон" из всех поджигателей его имя, по-моему, самое красивое. Тем более с молотком ассоциации. Хотя не. Экзекутуса. Хочу смотреть, как выставленный после Экзекутуса Рагнарос орет "СЛИШКОМ РАААНО!".

А я хочу легендарку "СУЛЬФУРАС", давно пора ввести легендарное оружие с каким нибудь лютым эффектом )

redsnapper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
копипастю себя с оф форума
мне вот любопытно, показали сегодня карты - все карты апают раш, апают этих бабуинов "всё в лицо, пох на стол". будет баф контроля хоть какой-то? а то что показали новую легендарку - она пока мягко говоря не ок.
сейчас лицохант скидывает всё с руки и если противник еще не умер - то добивает с топдека, а тут у него еще зверюга с 4\4 до 7\7 выростать будет. охренеть.
маги. у всех подгорает от мехмага с его читерным 4м дропом, ну теперь близы пошли дальше, видимо 4 дроп был не сильно имба, они теперь хотят чтобы маги нагибали уже с 3 хода стабильно и дали им новую карту для нагиба.
Если кто вдруг еще не осознал, насколько эта имба будет подрывать очко, то я щас вам объясню (я далеко не топ игрок, но даже такое сложно не увидеть):
когда маг (раш маг), допустим на маназмеях и жонглере с копиями начинает против вас игру: 1 маназмей, потом портал\жонглер, 3 ЭТА карта и дальше можно не играть, либо вы ремуваете это 2\4 я не знаю чем, ибо врасика не хватит, молнии тоже, разряд если повезет, я хз что его может убить, наверно если вы контроль вар и у вас через монетку есть укус смерти, тогда да, ну или сало. НО дело даже не в том, как и чем вы ремувнете этого гада за 3! маны, рарного!!!! вы потеряете темп, ибо после того как у мага на столе будет стоять это чудо, он 100% будет ремувать почти всех ваших юнитов, и гейм овер, а если он на 4 ход постовит второго... ну хз.
это просто жестокая жесть, этот поджигатель спалит к чертям ваш !@#$ак в три раза больше чем бум как в констре так и на арене, тоже самое касается и нового пета ханта, потому как он не такой имба как эта карта, но ОЧЕНЬ солидная четверка с хорошим эффектом. одно радует, что она хоть как-то бафнет ханта на арене.
П.С. простите за стену текста, просто я как увидел - у меня сразу сгорело сами знаете где.
П.П.С. если прочитав, вы не осознали что карта мага имба, тогда объяняю еще проще: вот гоблин взрывомаг батлкраем 1! раз наносит куда попало 4 урона. а этот хрен, за 3 маны, такой же рарный, будет наносить 2 урона хрен пойми куда, но ВСЕГДА, каждый ход, когда он будет жить. даже если вы хендлок, то маг спалит вашего великана одним фаерболом уже на 4 ходу.
приехали, это ХС,а не шахматы где все решает ум. Играя на хендлоке, придуманном не тобой, по определенному алгоритму действий, придуманным не тобой, ты ничем от любого ханта-мехмага не отличаешься. Ты хороший игрок если ты знаешь этот алгоритм и приоритет в этом алгоритме в зависимости от игровой ситуации, ты плохой игрок если не знаешь, всё.

не легенда агро хант и мехмаг действуют одинакого против любого противника: просто кидают на стол самое дорогое существо и лупят в лицо при любой возможности. это алгоритм из 2х элементов. самое обидное, что такая тактика при всей своей тупости очень эффективна, поскольку если у обороняющийся стороны не прокнут карты (зомби, аоешки, таунты и проч) это изи вин или же если у ханта/мага пойдут нужные карты (всякие совы, метки и фаерболы) - тот же изи вин.
с алгоритмом из 2х действий удается поддерживать винрейт 50%+ очень долго, до ранга 8-5 (взял 8й ранг в первый день, как сделал фейсханта, имея 0 опыта игры за этот класс).
естественно калит, что я не могу играть любимой контроль/мидрендж декой комфортно против агроклассов. исход игры будет зависеть от прока моих и вражеских карт в большей степени, чем от моих действий. (за мил мага, например, очень мал будет винрейт против фейсханта если к 2-3 ходу не приходит провокатор 2-8, но даже так есть шанс нарваться на метку или сову).

да, того же милмага или хендлока придумал не я, но по крайней мере против каждого класса я играю по-разному, у меня есть огромное количество возможных действий, я должен следить за своими и вражескими картами, предугадывать, что есть в их колоде. я не говорю, что играя на агродеках вышесказанное не действительно, но относительных успехов можно добиться просто комбинацией "сыграл существо/оружие - ударил"

 

закрыть