WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изумрудный сон  (Прочитано 57672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Изумрудный сон
« Ответ #30 : 16 Марта, 2010, 16:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, если из этого сделают просто рейдовый инстанс...

А еще могли эти локации держать, например, для съемок всяких мувиков, где герои находятся в изумрудном сне.

Вопрос в другом: если бы Близзы совсем не хотели, чтобы юзеры туда ходили, они бы, наверное, эти локации в клиент не давали. А значит, для чего-то им это место нужно.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изумрудный сон
« Ответ #31 : 16 Марта, 2010, 16:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, если из этого сделают просто рейдовый инстанс...

А еще могли эти локации держать, например, для съемок всяких мувиков, где герои находятся в изумрудном сне.

Вопрос в другом: если бы Близзы совсем не хотели, чтобы юзеры туда ходили, они бы, наверное, эти локации в клиент не давали. А значит, для чего-то им это место нужно.


рейдовы инстанс на столько локаций?хиджал то не маленький а там 1 локация)

и почему близы совсем не хотели? "запрещено что ли бо менять в клиенте"
ведь гмостров(так привычней мне его называть) например всегда висел в клиенте
и близы всегда не хотели чтоб по нему шарились...а сон видимо сами тестят бегают смотрят дизайн на практике...

по тихоньку наполняют контентом..и кстати мысль...из интервью с томом чилтоном
я сделал 1 вывод на вовом сейчас работает не 20 человек а 160(вроде так точно цифр не помню)
и возможно они немного ускорят прогресс..в том плане что уже давно они обещали 1 аддон в год...пока получается максимум в полтора-два года
и мб просто это сон выйдет раньше чем планировалось (нами планировался  след аддон) =)

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Изумрудный сон
« Ответ #32 : 16 Марта, 2010, 16:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы наверно просто не догадываетесь, как идет разработка больших проектов, одно дело, когда одна голова, другое дело когда их 200.  Видимо были планы сначала добавить к тому что есть, после старта классики, поэтому и включили в клиент, потом появились другие планы, ну а убрать это не добавить, пить есть не просит поэтому до сих пор и не убрали. Мы можем только гадать что там на самом деле. (в смысле у близов в планах).

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 16:37:02 by Or »

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: Изумрудный сон
« Ответ #33 : 16 Марта, 2010, 16:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще могли эти локации держать, например, для съемок всяких мувиков, где герои находятся в изумрудном сне.

Вряд ли. Зачем тогда переводить название локаций и делать минимап? Да и качество сделанного имхо для мувиков не тянет.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Изумрудный сон
« Ответ #34 : 16 Марта, 2010, 16:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, если из этого сделают просто рейдовый инстанс...

А еще могли эти локации держать, например, для съемок всяких мувиков, где герои находятся в изумрудном сне.

Вопрос в другом: если бы Близзы совсем не хотели, чтобы юзеры туда ходили, они бы, наверное, эти локации в клиент не давали. А значит, для чего-то им это место нужно.

Как бы Близзы изначально хотели классик, бк, лк сделать все одним разом.
Но поняли, что это очень сложно и заготовки прикрыли
А допуск к ним все урезают и урезают.
Вот в 3.2 можно было просто пролезть в Эиерельд Дрим а теперь надо "читерить"
А потом скорее всего и это уберут
Ибо не надо им палить раньше времени свои дела
Бромгар - Свежеватель Душ

Сидж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Изумрудный сон
« Ответ #35 : 16 Марта, 2010, 16:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 адон в год не будет если 200 человек то 200 идей все пересмотреть, выбрать лучшую, доработать, тестить это уже больше года имхо

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
Re: Изумрудный сон
« Ответ #36 : 16 Марта, 2010, 16:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...а сон видимо сами тестят бегают смотрят дизайн на практике...
я бы дорого заплатил бы за мувик-сцену:
Келтузедд шарится по сну и натыкается на ГМа-тестера... и оба в акуе...
XD я бы долго ржал
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изумрудный сон
« Ответ #37 : 16 Марта, 2010, 16:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...а сон видимо сами тестят бегают смотрят дизайн на практике...
я бы дорого заплатил бы за мувик-сцену:
Келтузедд шарится по сну и натыкается на ГМа-тестера... и оба в акуе...
XD я бы долго ржал

=DDD 5 баллов


Ivanlel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Изумрудный сон
« Ответ #38 : 16 Марта, 2010, 16:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я бы дорого заплатил бы за мувик-сцену:
Келтузедд шарится по сну и натыкается на ГМа-тестера... и оба в акуе...
XD я бы долго ржал

Яб тож!!)))

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Изумрудный сон
« Ответ #39 : 16 Марта, 2010, 16:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изумрудный сон будет вероятно в одном из двух ближайших аддонов (после клизмы, конечно): либо как часть контента в след. аддоне с азшарой, либо как самостоятельный аддон, но уже после подводного аддона. Это все, конечно, если близзы все-таки доделают азерот, а ведь есть же ещё и пандария (жаль, что из-за китайцев панд могут просто вообще не ввести), а то ведь может что-нить в голову ударить, и они вообще убегут паять аргус. ;D
ЗЫ. Хотя если учесть, что древних богов должно быть ещё около 2-3, больше врятли: 1 в тирисфальских лугах, другой где-то рядом с грим батолом, имхо, в новой локе, и 3-ий под водой где-то рядом с азшарой,  возможно, именно он оскверняет дрим, то изумрудный сон должен быть как раз в след. аддоне, примерно через 2 года после релиза клизмы. Кстати не зря же близзы выпускают элементальный план как часть будущего аддона. Все выше, естественно, мои личные рассуждения.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 17:02:21 by Earlking »

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Изумрудный сон
« Ответ #40 : 16 Марта, 2010, 16:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддоны, планы... Все равно нам всем ППЦ 23.12.2012 уже скоро, БАК не дремлет, скоро мы все умрем... Сори не удержался... )

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Изумрудный сон
« Ответ #41 : 16 Марта, 2010, 16:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарные места, но если они соберуться таки делать Сон, то перелапатят все заного. Почему? Потому что за 5 лет многое изменилось и близы выносят из этого уроки.

К тому же мне как-то не представляется квестоделание во сне. Мелкие квесты - ладно, но массовые квесты по зачистке локаций он монстров, с добычей различных принадлежностей для письма/пищи/машин(нужное вставить и подчеркнуть) как то не сочетаются с миром Сна. К тому же надо будет опять как-то привязывать конфликт Альянса и Орды(пвп такое пвп), что опять же должно породить различные укреп-районы обоих фракций, что опять же не сочетается с тем, чем Сон является.

Это конечно гадание на кофейной гуще, но мне кажется, что именно это несоотвествие пока не позволяет внедрить это место в игру. Пока близы еще не решили, как это лучше всего сделать, и отправили идею в долгий ящик.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Изумрудный сон
« Ответ #42 : 16 Марта, 2010, 17:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же мне как-то не представляется квестоделание во сне. Мелкие квесты - ладно, но массовые квесты по зачистке локаций он монстров, с добычей различных принадлежностей для письма/пищи/машин(нужное вставить и подчеркнуть) как то не сочетаются с миром Сна. К тому же надо будет опять как-то привязывать конфликт Альянса и Орды(пвп такое пвп), что опять же должно породить различные укреп-районы обоих фракций, что опять же не сочетается с тем, чем Сон является.

Возможно, но с другой стороны мы же знаем, что шеф - все пропало в изумрудном сне поселилось зло, которое искажает его изначальные свойства и превращает во что-то иное. В таком сне возможно изменения допустимы и саморегуляция не действует, наша задача всю эту мишуру устранить и сон починить, ну а пока чиним можем менять на здоровье, а т.к. каждый день в вов это по сути день сурка, то завтра не наступит никогда чинить изумрудный сон будем сколь угодно долго. Может просто сама идея изумрудного сна сценарно бедная идея на которой много мяса не накрутишь... Может поэтому.

VerDark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Изумрудный сон
« Ответ #43 : 16 Марта, 2010, 17:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие песни играют в ролике скажите плз!)

Rmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Изумрудный сон
« Ответ #44 : 16 Марта, 2010, 17:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за статью интересно было почитать, сам как то ленился искать инфу по сну. Меня в своё время хватило только на пол часа роликов на ютубе и примерного представления о сне.

 

закрыть