Наш бессменный автор и модератор бесчисленных разделов форума
Келтузедд записал обалденный мувик, показывающий недоступную в игре локацию Изумрудный Сон. Предупреждение: повторяя записанное в этом мувике, вы рискуете очень скоро стать владельцем забаненного варкрафт-аккаунта. Любое обсуждение на тему "как это сделать" стирается. Просто посмотрите.
Вдобавок к мувику,
Келтузедд написал
поясняющую статью, обосновавшуюся в разделе
Лига Исследователей. Статья очень интересная, здесь ее репост.
Келтузедд, Пб, Орда
Для публикации на
Noob-Club Вступление:
Садись поудобнее дружок, сегодня я расскажу тебе один из мифов и нашего мира. Ты слышал что - нибуть про место, называемое Изумрудным сном или Emerald Dream? Нет? А стоило бы. Итак, я начинаю...Историческая ссылка: Изумрудный сон так же называется Сон Творения или просто Сон. В английской версии - Emerald Dream, Dream.
Изумрудный Сон в ЛОРе Варкрафта:Когда титаны создавали миры, они делали это за мгновения и шли дальше. Мы никогда не узнаем, почему они решили уделить Азероту больше внимания. Но они оставили в Азероте эталон - Изумрудный Сон. Фактически, он полностью повторяет фактуру Азерота. Сон, это то, чем Азерот мог бы стать, без вмешательства мыслящих рас - без подкопов под горы от гномов, дворфов и кобольтов, без воин, без вырубания лесов людьми, орками и прочего. Сон это фактически полностью первобытный девственный лес, но одновременно у него нет твердых физических границ. Первозданная красота его завораживает.
Структура самого сна:В отличие от Азерота, который расы уже испохабили своей бесконечной войной, сон изменить нельзя. Так как сон - пространство в основном духовное (несмотря на то, что там живут разные создания) исправить/ухудшить там что-либо навсегда не получится. Более того, он восстанавливается после каждого изменения, стремясь и возвращаясь к тому виду, в каком его создали титаны. Скорее всего только титаны могли как-нибудь повлиять на него.
Защитники Сна:Титаны поручили охранять сон драконам. В частности - Изере и стае зеленых драконов. Реалии времени во сне изменены, поэтому зеленые драконы, проводящие большую часть жизни там, фактически бессмертны. Но даже Изера не в состоянии повлиять на структуру сна в случае чего. Да она и не станет.
Новая угроза:Те из вас, кто играет в ВоВ с классика наверняка уже сталкивались с разговорами о изумрудном сне. Сюда можно отнести кучу вещей, начиная от
задания для друидов и
Книги Древо Жизни и Изумрудный Сон и заканчивая
Анзу и
Четырьмя ворлд боссами. Насколько мы знаем, уже 5 лет назад в изумрудном сне стало очень неспокойно. Возможно туда пробрался один из
Древних Богов (с двумя мы уже встречались - К'тун в АКУ40 и Йогг'Cарон в Ульдуаре), и отравляет сон своим присутствием. В любом случае, что бы это ни было, оно получило название
Ночной Кошмар.
Цветы на Зеленеющих Полях. Ночь.Квесты про Сон:Убив любого из 4 мировых боссов-драконов, вы получите предмет, начинающий квест -
Поглощенный кошмарами предмет. Выполнив задание, вы увидите небольшую ЛОР сценку, в которой
Хранитель Ремул, очищая предмет от скверны, призывает
Малфуриона Ярость Бури, являющегося в данный момент Хранителем Сна. Между ними происходит очень интересный диалог:
(после сдачи предмета) Хранитель Ремул говорит: Давайте, *ник*. Озеро уже за поворотом.
(около озера) Хранитель Ремул говорит: Встаньте рядом со мной, *ник*. Я защищу вас, если что-то пойдет не так.
(появляется Малфурион) Хранитель Ремул говорит: Малфурион!
Малфурион Ярость Бури говорит: Ремул, друг мой. Я рад вновь увидеться с тобой. Я знал, что мое послание так или иначе найдет тебя.
Хранитель Ремул говорит: Я был во власти кошмаров, Малфурион. Что творится в Изумрудном Сне? В чем причина такой жестокости?
Малфурион Ярость Бури говорит: Я боюсь худшего, старый друг. Во Сне мы сражались с новым врагом, порожденным древним злом. Благородный род Изеры пал жертвой старых слухов. Похоже, Кошмар прорвался сквозь барьер мира и ищет новую жертву в Азероте.
Хранитель Ремул говорит: Я чувствую это, Малфурион. Впереди тяжкие дни.
Малфурион Ярость Бури говорит: Да, Ремул. Готовь смертных.
Хранитель Ремул говорит: Тебя не было слишком долго, Малфурион. Мир между детьми Азерота хрупок как никогда. А что с моим отцом? С твоим отцом? У тебя есть новости?
Малфурион Ярость Бури говорит: Кенарий сражается на моей стороне. А Иллидан восседает на своем троне в Запределье, погрузившись в раздумья. Боюсь, что проигрыш Артасу окончательно сломил его, Ремул. Иллидана обуяло безумие. Он тысячу раз на дню прокручивает в голове ту битву, но в своих мыслях он побеждает, а поверженный Артас молит о пощаде. Вскоре нам, как братьям, выпадет еще одно испытание – но уже не такое, как было у колодца в Зин-Азшари.
Малфурион Ярость Бури говорит: Ремул, меня тянет назад… Тиранда… передай, что я ее люблю… Скажи, что со мной все хорошо… Что я вернусь… Прощай!
Хранитель Ремул говорит: Прощай, старый друг… Прощай…
(Малфурион исчезает и Ремул идет обратно)
Хранитель Ремул говорит: Давайте вернемся в рощу, смертный!

Dopefish в Изумрудном Сне в одном из своих роликов.Этот
квест, появившийся еще в классике породил немало слухов. Причем в большинстве своем
"Иллидана, восседающего на троне в Запределье", пропустили мимо ушей. Всех занимал сам рассказ то, что во Сне поселилось зло, и фраза Малфуриона
"Готовь смертных". До официального анонса БК 80% игроков считало, что Сон будет следующим дополнением к ВоВ. Тем более его файлы уже были в клиенте (об этом пойдет речь ниже) . Но нет, Вышло Запределье (справедливости ради стоит заметить, что и файлы Запределья тоже были в клиенте, пускай даже они выглядели совсем иначе) и на 2 года народ забыл о Сне. Когда Близзард объявил о выпуске нового аддона, уже почти никто не сомневался, что уж на этот раз это Сон. Но вышел
ВОТЛК. А за ним
Катаклизм. Многие недоумевают (и я вместе с ними) - почему бы не доделать уже почти готовый континент и не запустить его? К тому же он будет гораздо интереснее, нежели тот же БК.
Ответов нет. Пока что приходится довольствоваться тайными вылазками в Сон под угрозой бана и смотреть на то, что имеем...
Еще во времена тестирования ВоВа, 5 лет назад игрок Dopefish снял серию роликов, в которых он пролезает в закрытые места. Ролики стали легендой. Там и изумрудный сон, и остров разработчиков и старый Аутленд и многое другое. Посмотреть его ролики вы можете у нас на форуме, а именно в ЭТОЙ теме.
Изумрудный сон: суровая реальность.Итак, что же из себя представляет Сон в данный момент в игре ВоВ?
Это континент, размером немного уступающий Запределью, находящийся под верхней частью Восточных Королевств (Чумные Земли, Тирисфаль, Арати) разделенный на локации:
Emerald Forest - Изумрудный Лес
Emerald Twilight - Изумрудные Сумерки
Emerald paradise - Изумрудный Рай
Emerald Canyon - Изумрудный Каньон
The Nightmare - Ночной Кошмар
Lucid passage - Ясный Проход
Eye of Ysera - Глаз Изеры
Verdant Fields - Зеленеющие Поля Самое интересное, что эти локации (большинство) переведены на русский язык. Попав туда, я был искренне удивлен, что у меня появилась надпись:
Зеленеющие Поля
Оспариваемая Территория
Большинство локаций не представляют из себя ничего особо интересного - это набор зеленых текстур, по форме гор, ущелий и прочее. Но тем ценнее остальное.
Вход в Сон за спиной босса-дракона в Ашенвале (Ясеневый Лес).
На некоторых текстурах еще видна маркировка разработчиков, или идя по полю мы можем заметить гигантский резаный кусок текстуры. Работа над сном была заморожена на середине по неизвестной мне причине.
В середине БК
вход в Сон был надежно перекрыт, и путь туда был долго недоступен. Даже сейчас игроки не нашли простого входа в него. Однако, есть один способ туда попасть, но раскрывать его я не буду - для вашей собственной же безопасности.
Это грозит перманентным баном. Вы спросите почему? Потому, что приходится добавлять в клиент кое-что а это запрещено строжайше. Как вы сможете увидеть, я действовал с триал аккаунта, ( на видео жрец и чернокнижник), так что я почти не рисковал ( в отличие от тех, кто мне помогал).
Ну что ж, мы ждем и надеемся, что когда-нибудь Метелица позволит нам взглянуть на Сон своими глазами в полной мере, а пока я могу предложить вам лишь этот ролик: