WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 появится опция, повышающая контрастность текста заданий  (Прочитано 3320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54092



Стандартный интерфейс продолжает пополняться небольшими изменениями, которые улучшают игру даже без наличия аддонов. Так в обновлении 9.1 появится опция, повышающая контрастность текста заданий, что должно упростить чтение. Активация этой опции осветляет фон окна с текстом заданий и на контрасте с темным цветом букв действительно немного упрощает восприятие.:cut:



Без опции / с опцией
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 21:05:57 by Wishko »

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Если я хочу читать задания, то просто ставлю immersion, стандартный интерфейс близов совершенно не приспособлен к чтению

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Второй прям режет глаза. Спасибо, убирать скины квестов элва или immersion я не буду.
А ДФ то хорош...

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
А опцию в мозги близзов про озвучку квестов в каком обновление подвезут?

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
А может таки завезём возможность увеличивать шрифты и размер окна квеста?
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
А чего вы развопились? Это ж включаемая опиция.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
С первого взгляда - второй выглядит ужасно. Но надо поглядеть на деле. Вдруг оно будет легче читаться.

А может таки завезём возможность увеличивать шрифты и размер окна квеста?
  Лучшее, что я нашёл за годы игры - аддон "Move Anything". Там невероятно много ненужных, лично мне, функций, но можно задавать размеры конкретных окон так, что это сохранится за всеми персонажами сразу (и также сохраняется при релоге).
(показать/скрыть)

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Давно пора стандартный интерфейс полностью переработать, буквально с нуля. Он выглядит ну просто нереально устаревшим с точки зрения дизайна.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
Если я хочу читать задания, то просто ставлю immersion, стандартный интерфейс близов совершенно не приспособлен к чтению
В стандартном интерфейсе игра просто неиграбельна - он не приспособлен ни для чего. Если бы не API, в игру играло бы значительно меньше игроков.
Но это исключительно мое, конечно, мнение.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Потрясающе. Новость - наши художники прочитали умную книжку и узнали: "Удивительно, но контраст бывает разный - прямой и обратный!"
И разный тип контраста нужен в разных ситуациях.

Еще бы они эти знания применяли на практике в локациях типа - "реки" в Утробе.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
Я всегда Storyline ставил, там и шрифт и размер можно поменять, и на пробел выбирать ответ

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я всегда Storyline ставил, там и шрифт и размер можно поменять, и на пробел выбирать ответ
  Можно. Но если использовать примерно базовые формы окна - прямоугольник по центру экрана - можно пропустить иногда появляющиеся реплики npc, а также их анимации (например, пошёл там чего-нибудь выковал, помешал чан и проч.). Для меня в какой-то момент стало открытием, что почти все неписи проигрывают различные эмоции во время квестинга.

 

закрыть