WORLD OF WARCRAFT

Тема: Черная гора: c высоты Пика  (Прочитано 19349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #15 : 18 Марта, 2015, 12:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

угу, только чтобы убить это 3/3 нужен недамажащий ремувал, а если его выкинет вар и сразу даст например надсмоторщика+вирлвинд, то полностью почистить от них стол скорее всего будет не возможно

Необязательно - там написано "несмертельный урон" он разменивается с доброй половиной существ за 3 маны и практически со всеми за 4. Выводить его надо либо под дамажащее комбо либо на пустой стол (стол заставленный мелочью на 1 дамаг) - если же раздвоение срабатывает после получения урона (копия появляется с неполным хп), то карта становится очень и очень ситуационной и играть будет только в баф-колодах

мдя недочитал несмертельный, и насколько я понял он делает не копию, а просто спавнит новогодворфа, то есть если поставить дворфа и дать 2 вихря, то на столе будет 3/1+3/2+2*3/3

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #16 : 18 Марта, 2015, 12:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

угу, только чтобы убить это 3/3 нужен недамажащий ремувал, а если его выкинет вар и сразу даст например надсмоторщика+вирлвинд, то полностью почистить от них стол скорее всего будет не возможно

Необязательно - там написано "несмертельный урон" он разменивается с доброй половиной существ за 3 маны и практически со всеми за 4. Выводить его надо либо под дамажащее комбо либо на пустой стол (стол заставленный мелочью на 1 дамаг) - если же раздвоение срабатывает после получения урона (копия появляется с неполным хп), то карта становится очень и очень ситуационной и играть будет только в баф-колодах

мдя недочитал несмертельный, и насколько я понял он делает не копию, а просто спавнит новогодворфа, то есть если поставить дворфа и дать 2 вихря, то на столе будет 3/1+3/2+2*3/3
О чём и говорю - 4 кричи, 3/3, две из которых уже побиты за комбо 8 маны 3 карты. Не стоит оно того.

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #17 : 18 Марта, 2015, 12:41:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. Чёрная Гора была так названа дворфами задолго до вторжения Орды (есть в книгах). Название клана и название горы - совпадение (явно не случайное).
2. C Драконьей Пастью всё веселее - это пока что фейл, которому ещё не дали нормального объяснения (в отличие от Изувеченной Длани, например). Две основные теории - а)клан назывался под другому до Смертокрыла, б)драконы жили в Дреноре, но повымерли (как гиганты). Вторая, имхо, бред полный.
3. В Orcs & Humans орки изначально прибыли из другого мира и им открыл портал Медив. Потом дополнили и поменяли детали, но основу не трогали.
4. Метцен работал над вселенной WC начиная с первой игры. Уже тогда на него обратили внимание, что он не просто рисовал, но ещё и описывал рисунки. В WC2 ему предложили разрабатывать сценарий, а начиная с WC3 вселенная была уже целиком завязана на нём. Но не стоит забывать, что Метцен, особенно сейчас, это - "О, я придумал, а давайте вернём игроков на Дренор до разрушения и покажем им, какие акуенные были вожди орков. Альтернативные вселенные это классика же. И пусть там ещё демоны, Гул`дан, ну и завязку какую ни то на следующий аддон". А дальше на этом указании работает целая толпа сценаристов (многие из которых программисты/дизайнеры квестов, которые знают только основы lore). Потом специальный отдел по контролю lore (есть такой, ага) всю эту хрень, что напридумывали, причёсывает и вуаля.

з.ы. чё гадать над картами, если перед ГвГ многие говорили, что Бум не взлетит. Не взлетел, да...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 12:43:29 by Laborant »
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #18 : 18 Марта, 2015, 13:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Чёрная Гора была так названа дворфами задолго до вторжения Орды (есть в книгах). Название клана и название горы - совпадение (явно не случайное).
2. C Драконьей Пастью всё веселее - это пока что фейл, которому ещё не дали нормального объяснения (в отличие от Изувеченной Длани, например). Две основные теории - а)клан назывался под другому до Смертокрыла, б)драконы жили в Дреноре, но повымерли (как гиганты). Вторая, имхо, бред полный.
3. В Orcs & Humans орки изначально прибыли из другого мира и им открыл портал Медив. Потом дополнили и поменяли детали, но основу не трогали.
4. Метцен работал над вселенной WC начиная с первой игры. Уже тогда на него обратили внимание, что он не просто рисовал, но ещё и описывал рисунки. В WC2 ему предложили разрабатывать сценарий, а начиная с WC3 вселенная была уже целиком завязана на нём. Но не стоит забывать, что Метцен, особенно сейчас, это - "О, я придумал, а давайте вернём игроков на Дренор до разрушения и покажем им, какие акуенные были вожди орков. Альтернативные вселенные это классика же. И пусть там ещё демоны, Гул`дан, ну и завязку какую ни то на следующий аддон". А дальше на этом указании работает целая толпа сценаристов (многие из которых программисты/дизайнеры квестов, которые знают только основы lore). Потом специальный отдел по контролю lore (есть такой, ага) всю эту хрень, что напридумывали, причёсывает и вуаля.

з.ы. чё гадать над картами, если перед ГвГ многие говорили, что Бум не взлетит. Не взлетел, да...

Насколько известно из интервью 2013 года, вренуться в Дренор придумал Ион Хаззикостас.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #19 : 18 Марта, 2015, 13:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько известно из интервью 2013 года, вренуться в Дренор придумал Ион Хаззикостас.

Это был пример, призванный показать, что Метцен даёт только основу и превозносить (как и поносить за всякие косяки) его одного не стоит.
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #20 : 18 Марта, 2015, 13:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Чёрная Гора была так названа дворфами задолго до вторжения Орды (есть в книгах). Название клана и название горы - совпадение (явно не случайное).
2. C Драконьей Пастью всё веселее - это пока что фейл, которому ещё не дали нормального объяснения (в отличие от Изувеченной Длани, например). Две основные теории - а)клан назывался под другому до Смертокрыла, б)драконы жили в Дреноре, но повымерли (как гиганты). Вторая, имхо, бред полный.
3. В Orcs & Humans орки изначально прибыли из другого мира и им открыл портал Медив. Потом дополнили и поменяли детали, но основу не трогали.
4. Метцен работал над вселенной WC начиная с первой игры. Уже тогда на него обратили внимание, что он не просто рисовал, но ещё и описывал рисунки. В WC2 ему предложили разрабатывать сценарий, а начиная с WC3 вселенная была уже целиком завязана на нём. Но не стоит забывать, что Метцен, особенно сейчас, это - "О, я придумал, а давайте вернём игроков на Дренор до разрушения и покажем им, какие акуенные были вожди орков. Альтернативные вселенные это классика же. И пусть там ещё демоны, Гул`дан, ну и завязку какую ни то на следующий аддон". А дальше на этом указании работает целая толпа сценаристов (многие из которых программисты/дизайнеры квестов, которые знают только основы lore). Потом специальный отдел по контролю lore (есть такой, ага) всю эту хрень, что напридумывали, причёсывает и вуаля.

з.ы. чё гадать над картами, если перед ГвГ многие говорили, что Бум не взлетит. Не взлетел, да...

1) с точки зрения логики мира - случайность. Связана она с распространенностью выражения. Blackrock - обычно безжизненная, спекшаяся земля, нередко ассоциируется с шахтами угля и/или руды отсюда и отсылка как у дворфов, так и у орков. Хотя с точки зрения геймдева, имхо, просто решили не путать игроков.
2) клан Dragonmaw существовал еще до войны с дренеями - есть отсылка в Восхождении Орды.
4) да, согласен, рисовал концепты он в первой части, а во второй уже писал сценарий.

П.с. Бум он по статам крайне силен - 9/9+эффект на 4-8 рандомных дамага за 7 маны - не знаю кто говорил про невзлет, его берут сейчас исключительно ради преимущества в статах - он как паучок, которому не надо умирать для спавна мелочи. А вот с дворцом вопросы - и очень много зависит от его механики деления. Если он будет делиться после давага, то будет играть в бафф-колодах. Если до дамага, то может в раш колодах заиграть

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #21 : 18 Марта, 2015, 14:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Чёрная Гора была так названа дворфами задолго до вторжения Орды (есть в книгах). Название клана и название горы - совпадение (явно не случайное).
2. C Драконьей Пастью всё веселее - это пока что фейл, которому ещё не дали нормального объяснения (в отличие от Изувеченной Длани, например). Две основные теории - а)клан назывался под другому до Смертокрыла, б)драконы жили в Дреноре, но повымерли (как гиганты). Вторая, имхо, бред полный.
3. В Orcs & Humans орки изначально прибыли из другого мира и им открыл портал Медив. Потом дополнили и поменяли детали, но основу не трогали.
4. Метцен работал над вселенной WC начиная с первой игры. Уже тогда на него обратили внимание, что он не просто рисовал, но ещё и описывал рисунки. В WC2 ему предложили разрабатывать сценарий, а начиная с WC3 вселенная была уже целиком завязана на нём. Но не стоит забывать, что Метцен, особенно сейчас, это - "О, я придумал, а давайте вернём игроков на Дренор до разрушения и покажем им, какие акуенные были вожди орков. Альтернативные вселенные это классика же. И пусть там ещё демоны, Гул`дан, ну и завязку какую ни то на следующий аддон". А дальше на этом указании работает целая толпа сценаристов (многие из которых программисты/дизайнеры квестов, которые знают только основы lore). Потом специальный отдел по контролю lore (есть такой, ага) всю эту хрень, что напридумывали, причёсывает и вуаля.

з.ы. чё гадать над картами, если перед ГвГ многие говорили, что Бум не взлетит. Не взлетел, да...

1) с точки зрения логики мира - случайность. Связана она с распространенностью выражения. Blackrock - обычно безжизненная, спекшаяся земля, нередко ассоциируется с шахтами угля и/или руды отсюда и отсылка как у дворфов, так и у орков. Хотя с точки зрения геймдева, имхо, просто решили не путать игроков.
2) клан Dragonmaw существовал еще до войны с дренеями - есть отсылка в Восхождении Орды.
4) да, согласен, рисовал концепты он в первой части, а во второй уже писал сценарий.

П.с. Бум он по статам крайне силен - 9/9+эффект на 4-8 рандомных дамага за 7 маны - не знаю кто говорил про невзлет, его берут сейчас исключительно ради преимущества в статах - он как паучок, которому не надо умирать для спавна мелочи. А вот с дворцом вопросы - и очень много зависит от его механики деления. Если он будет делиться после давага, то будет играть в бафф-колодах. Если до дамага, то может в раш колодах заиграть
Дворф при получении НЕ летального урона спамит такогоже дворфа 3/3. И всё бы хорошо, но как вы представляете в раш колоде на 5 мане играть кричу 3/3 ? И это в лучшем случае )

п.с. А по поводу бума согласен - хз откуда у вас такая информация что "не взлетит". Все говорили что в ГвГ три имба нейтрал легендарки - Снидс, Трогзор и Бум. Не угадали по факту с первыми двумя - если в начале Снидс ещё и игрался, то сейчас про обоих забыли. Хотя я думаю Снидс ещё вернётся )

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #22 : 18 Марта, 2015, 16:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Чёрная Гора была так названа дворфами задолго до вторжения Орды (есть в книгах). Название клана и название горы - совпадение (явно не случайное).
2. C Драконьей Пастью всё веселее - это пока что фейл, которому ещё не дали нормального объяснения (в отличие от Изувеченной Длани, например). Две основные теории - а)клан назывался под другому до Смертокрыла, б)драконы жили в Дреноре, но повымерли (как гиганты). Вторая, имхо, бред полный.
3. В Orcs & Humans орки изначально прибыли из другого мира и им открыл портал Медив. Потом дополнили и поменяли детали, но основу не трогали.
4. Метцен работал над вселенной WC начиная с первой игры. Уже тогда на него обратили внимание, что он не просто рисовал, но ещё и описывал рисунки. В WC2 ему предложили разрабатывать сценарий, а начиная с WC3 вселенная была уже целиком завязана на нём. Но не стоит забывать, что Метцен, особенно сейчас, это - "О, я придумал, а давайте вернём игроков на Дренор до разрушения и покажем им, какие акуенные были вожди орков. Альтернативные вселенные это классика же. И пусть там ещё демоны, Гул`дан, ну и завязку какую ни то на следующий аддон". А дальше на этом указании работает целая толпа сценаристов (многие из которых программисты/дизайнеры квестов, которые знают только основы lore). Потом специальный отдел по контролю lore (есть такой, ага) всю эту хрень, что напридумывали, причёсывает и вуаля.

з.ы. чё гадать над картами, если перед ГвГ многие говорили, что Бум не взлетит. Не взлетел, да...

1) с точки зрения логики мира - случайность. Связана она с распространенностью выражения. Blackrock - обычно безжизненная, спекшаяся земля, нередко ассоциируется с шахтами угля и/или руды отсюда и отсылка как у дворфов, так и у орков. Хотя с точки зрения геймдева, имхо, просто решили не путать игроков.
2) клан Dragonmaw существовал еще до войны с дренеями - есть отсылка в Восхождении Орды.
4) да, согласен, рисовал концепты он в первой части, а во второй уже писал сценарий.

П.с. Бум он по статам крайне силен - 9/9+эффект на 4-8 рандомных дамага за 7 маны - не знаю кто говорил про невзлет, его берут сейчас исключительно ради преимущества в статах - он как паучок, которому не надо умирать для спавна мелочи. А вот с дворцом вопросы - и очень много зависит от его механики деления. Если он будет делиться после давага, то будет играть в бафф-колодах. Если до дамага, то может в раш колодах заиграть
Дворф при получении НЕ летального урона спамит такогоже дворфа 3/3. И всё бы хорошо, но как вы представляете в раш колоде на 5 мане играть кричу 3/3 ? И это в лучшем случае )

п.с. А по поводу бума согласен - хз откуда у вас такая информация что "не взлетит". Все говорили что в ГвГ три имба нейтрал легендарки - Снидс, Трогзор и Бум. Не угадали по факту с первыми двумя - если в начале Снидс ещё и игрался, то сейчас про обоих забыли. Хотя я думаю Снидс ещё вернётся )

Существует множество спеллов с 0-1 манакостом.Я думаю,что карта взлетит.

Про Снидса согласен - уже никто не играет,но Троггзор встречается довольно часто,особенно у Варов.Особенно если выставлять на пустой стол.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #23 : 18 Марта, 2015, 18:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю как может дворф зайти вару, мы не вспоминаем даже что вару в деке менять, но гипотетически какой толк от двух дворфов 3\2 на 5 ходу, это при условии что у тебя был в руках "укус смерти" и ты его разбил активировав предсмертный хрип. Кому он может теоритически зайти это пристам с бафом 2\4 или палам с 4\4. палам выкидывать не чего ради этих 4 карт, пристам может и можно его положить, но цена в 5 кристалов убьет всякое желание это делать, цена в 3 маны была бы нормальной.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Re: Черная гора: c высоты Пика
« Ответ #24 : 19 Марта, 2015, 17:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне Рэнд это контра Буму, и вообще любой толстой легендарке, типа рагны, аспектов и т.д.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

 

закрыть