WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое  (Прочитано 39489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #45 : 17 Марта, 2015, 13:17:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кстати уже сессии до 20 минут вымирают — 20 мин это много.
передай привет доте
пойду сообщу знакомым, что она вымирает

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #46 : 17 Марта, 2015, 13:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати уже сессии до 20 минут вымирают — 20 мин это много.
передай привет доте
пойду сообщу знакомым, что она вымирает
Не, ну если сравнивать с лолом, то да, вымирает :)

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #47 : 17 Марта, 2015, 19:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Солидарен в этом вопросе с Кермитом. Но какое это имеет отношение к развалу БЛ? Какой-то неуместный "срыв покровов". Кому-то ещё не начхать, как составляется первая страница wowprogress? По-моему, там всё стало ясно ещё при SK Gaming и Ensidia.
А что именно "стало ясно", ты не мог бы развернуть?
Я говорил о подходе к рейдингу за прогресс, подразумевающий использование сторонних ресурсов. Будь то передача аккаунта, или десяток твинко-рейдов, или скупка чёрного аукциона. Это методы, позволяющие быть на верхних строчках. Причём методы совершенно отстранённые от непосредственно рейдинга. Хорошо исполнять и придумывать тактики там уже недостаточно.
 Без задней мысли, без желчи и надменности просто хочу сказать, что не понимаю этого. Так изгаляться, при этом осознавая, что 99% твоих конкурентов по сути тебе совершенно не конкуренты, играющие совершенно по-другому и по другим правилам.
 Когда-то SK Gaming ворвались в Санвел, играя по 10-14 часов в день. Тогда это было ОМГ срывом планки, новым уровнем. И стало ясно, что верхние строчки прогресса - уже другой брэкет. Об этом "брэкете" я и говорю: это соревнование между собой дай Бог десятка энтузиастов.
 PS Мне больше импонирует "брэкет" гильдии Nurfed и ей подобных. Просто имхо.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 20:01:19 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #48 : 17 Марта, 2015, 21:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перестань уже писать глупости. Если Близзард бы не пофиксили это - бафф стал бы ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ в любой приличной гильдии. Это как спек, таланты, глифы. У тебя теоретически есть выбор, но на практике ты или играешь как надо (!), или идёшь на замену/в гильдию друзяшек.
Весь поинт в том чтобы такое обнаружить. WoW напоминает такой вот лагерь где все ходят строем, шаг влево, шаг в право - бан без предупреждения.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #49 : 17 Марта, 2015, 22:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перестань уже писать глупости. Если Близзард бы не пофиксили это - бафф стал бы ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ в любой приличной гильдии. Это как спек, таланты, глифы. У тебя теоретически есть выбор, но на практике ты или играешь как надо (!), или идёшь на замену/в гильдию друзяшек.
Весь поинт в том чтобы такое обнаружить. WoW напоминает такой вот лагерь где все ходят строем, шаг влево, шаг в право - бан без предупреждения.
Всё потому что боссы не дизайнятся под это. Гараджал - ДПС чек босс. Босс на умение каждого рейдера дамагать. А не на умение одного (!) игрока найти "механику", тысячам её использовать и превратить босса в какую-то хрень.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #50 : 18 Марта, 2015, 00:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется это начало Революции. Эту статью прочтут миллионы и перескажут другим.
Сейчас в Мире развлечений и отдыха, а именно в играх — правит сессионность.
Последний CoD, там сессия 6 минут, а все соки выжмут.
Чем сессия меньше и чем впечатления ярче — того игра и больше заработает денег.
Мир развлечений предлагает всё больше и больше игр, а не как раньше — только ВоВ и Ла2.
PvP - это сессия 2-3 минуты — это сейчас оч круто.
Рейды - 3-5 часов — кому это надо? Для чего это?
Кстати уже сессии до 20 минут вымирают — 20 мин это много.

Вот почему Близард в панике переходят на сессионные продукты — карты, доту-подобные и самую главную их надежду — Оверватч, где они смогут в сессию 10 минут развернуть свой магазин.

ИИИИИ! Почитайте проследите историю Близард — от прежней команды никого не осталось, все ушли о организовали свои студии, ну так на скоряк Red5, АренаНет, те кто сделал ТорчЛайт и там ещё по мелочи.
Творческие люди ушли — остались денежные акулы которые прихватили больше правления и не хотят с этой дойкой расставаться.
в ммо страждущим всегда можно создать сессионность, если свербит. не нужно у ммо отбирать ее развивающий-коллекционный элемент.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 01:25:05 by Afenar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #51 : 18 Марта, 2015, 01:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любое спортивное состязание предполагает изначально равные условия, сейчас их нет и в помине.
Если бы Близард захотели организовать нормальный соревновательный процесс - они бы это сделали.
4-6 часов в день, а не безумные круглосуточные траи, которые и отсекают большинство гильдий от участия в гонке, я думаю это не так сложно организовать для эпохального режима, останется проблема часовых поясов, но это актуально для нашей страны и лучше просидеть эти часы в неудобное для тебя время, чем сидеть сутками
Сделайте фиксированный состав, когда гильдии подают заявки с конкретным набором классов от начала до конца гонки без права замены и настакивания
Можно много чего сделать, что бы придать ПВЕ гонки вполне цивильный вид, но для этого нужно ее оф признать и в конце концов мотивировать игроков в виде каких то осязаемых наград.  Я так думаю, что у топ гильдий есть много предложений, как организовать нормальный соревновательный процесс
И тогда не возникнет ситуаций как с большинство бывших топ гильдий, люди просто устают от такой нелимитированного по времени, безумного марафона
Слушайте, никто их не заставляет гнаться, как дурных. Рейды в ВоВ by design требуют 500 часов для прохождения. Растянешь ли ты эти 500 часов на полгода, или будешь задрачивать 24/7 - это твоё личное дело. В конце концов, рейды сделаны для массовой аудитории, для того, чтобы её занять на полгода. Если тысяча человек из десяти миллионов желает 500 часов уложить в три недели - это их выбор, но рейды сделаны не для гонок.
Для PvE - соревнования идеально подходит формат Бойцовской гильдии/Колизея. Делаем отдельный такой Колизей, куда выпускаем неких боссов с набором способностей, и против них встаёт рейд в стандартном шмоте. Даётся три попытки, вперёд. Кто прошёл - может выбрать усложнённый вариант. Выигрывает тот, кто первым победил наиболее сложного босса. Ничего нового, всё давно придумано, всё это есть в стандартном, физическом спорте, в атлетике, например.
Но не взлетит. То есть взлетит, но не отменит существующих гонок на выживание. Потому что эти гонки люди выбрали сами, самостоятельно, потому что им нужно доказать, что они круче казуалов, они способны три недели 24/7 не вставать из-за компьютера, и добиться при этом результата.
#прикрепить

Antosha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #52 : 18 Марта, 2015, 02:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как смотрел документалку у о гонке за первым местом с их участием. Действительно, жалко парней: убиваешь столько-то лет жизни на игру, а потом вот так. Хотя играя на их уровне и правильно в статье было подмечено, WoW уже перестает быть чем-то приносящим удовлетворение.
Читерство всегда было, всегда есть и всегда будет. Первые строчки рейтингов всегда будут обвинять в читерстве, даже если те ничего "незаконного" не использовали. С другой стороны нужно быть всегда на шаг впереди, если хочешь быть первым. И там, и там есть свои "за" и "против". Но факт остается фатком: использовал чит - сидишь радуешься, не использовал - испытываешь дикий багет от того, что кто-то експлоитит.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #53 : 18 Марта, 2015, 09:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё потому что боссы не дизайнятся под это. Гараджал - ДПС чек босс. Босс на умение каждого рейдера дамагать. А не на умение одного (!) игрока найти "механику", тысячам её использовать и превратить босса в какую-то хрень.
И? Это RPG или что? Хитрая и не очевидная эксплуатация игровой механики чтобы получить преимущество это одна из самых приятных вещей в таких играх.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #54 : 18 Марта, 2015, 09:43:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Солидарен в этом вопросе с Кермитом. Но какое это имеет отношение к развалу БЛ? Какой-то неуместный "срыв покровов". Кому-то ещё не начхать, как составляется первая страница wowprogress? По-моему, там всё стало ясно ещё при SK Gaming и Ensidia.
А что именно "стало ясно", ты не мог бы развернуть?
Я говорил о подходе к рейдингу за прогресс, подразумевающий использование сторонних ресурсов. Будь то передача аккаунта, или десяток твинко-рейдов, или скупка чёрного аукциона. Это методы, позволяющие быть на верхних строчках. Причём методы совершенно отстранённые от непосредственно рейдинга. Хорошо исполнять и придумывать тактики там уже недостаточно.
 Без задней мысли, без желчи и надменности просто хочу сказать, что не понимаю этого. Так изгаляться, при этом осознавая, что 99% твоих конкурентов по сути тебе совершенно не конкуренты, играющие совершенно по-другому и по другим правилам.
 Когда-то SK Gaming ворвались в Санвел, играя по 10-14 часов в день. Тогда это было ОМГ срывом планки, новым уровнем. И стало ясно, что верхние строчки прогресса - уже другой брэкет. Об этом "брэкете" я и говорю: это соревнование между собой дай Бог десятка энтузиастов.
 PS Мне больше импонирует "брэкет" гильдии Nurfed и ей подобных. Просто имхо.
Ты забыл Нихилумов в Наксе, они тогда тоже ворвались не без расширенного рейд тайма :).
Но да, рейдинг изменился. Сейчас перед каждым контентом ты должен ответить себе на вопрос, сколько часов в день ты готов уделять рейдам и в зависимости от этого искать себе подходящий коллектив.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #55 : 18 Марта, 2015, 10:29:06 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Парни познали вкус реальной жизни и свалили отсюда. Со всеми такое случается, только ущербы задерживаются тут
Шалом , гои.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #56 : 18 Марта, 2015, 13:32:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всё потому что боссы не дизайнятся под это. Гараджал - ДПС чек босс. Босс на умение каждого рейдера дамагать. А не на умение одного (!) игрока найти "механику", тысячам её использовать и превратить босса в какую-то хрень.
И? Это RPG или что? Хитрая и не очевидная эксплуатация игровой механики чтобы получить преимущество это одна из самых приятных вещей в таких играх.
Это наносит ущерб гонке по вышеуказанным причинам. А гонка > всё остальное.
Ты, похоже, так и не понял. Вот был Гараджал, ДПС-чек босс, не самый сложный, но в целом и не самый простой в плохоньком гире. Ну вот убила бы его какая-нибудь гильдия не из самого топа (а ребятам типа Парагона никаких хитростей там было не нужно - они просто пришли и разорвали этого босса). Если бы Близзы думали как ты (ну, что вот этот бред якобы ФАН) - то об этом быстренько узнали бы все остальные - привет, логи, видео, устойчивые связи между топ гильдиями и вот это всё. И я тебя уверяю, что через пару недель даже имени бы того, кто придумал спелстильнуть, не вспомнили. Просто это стало бы обязательным для любой нормальной гильдии до овергира. Ну это как легендарки в последних двух аддонах в рамках хороших гильдий. Это не "о, классно, легендарка", это минимум, без которого ты как бы не человек.

Так вот, в итоге плюсов никаких. Героев, нашедших этот абуз, забудут, прогресса им это не добавит (по понятным причинам), из "хитрости" абуз превратиться в обязательную штуку, при этом даже скилла-то не требующую. А минус - будет ощутимо ослаблен босс, суть которого - ДПС-чек, энкаунтер далеко не самого приятного типа, но хотя бы один такой в контенте быть, я считаю, должен.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #57 : 18 Марта, 2015, 15:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Мне больше импонирует "брэкет" гильдии Nurfed и ей подобных. Просто имхо.

Эхх, моя голубая мечта создать такой статик. 3 рейда в неделю с мотивированными и скилованными игроками, реально способными рейдить на высокой сложности. Уже много лет так и остается мечтой)
Мало толковых игроков хотят рейдить в таком режиме. А те кто хотят, не выдерживают ожидания пока статик наконец-то укомплектуется равными им по скилу игроками.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #58 : 18 Марта, 2015, 16:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Мне больше импонирует "брэкет" гильдии Nurfed и ей подобных. Просто имхо.

Эхх, моя голубая мечта создать такой статик. 3 рейда в неделю с мотивированными и скилованными игроками, реально способными рейдить на высокой сложности. Уже много лет так и остается мечтой)
Мало толковых игроков хотят рейдить в таком режиме. А те кто хотят, не выдерживают ожидания пока статик наконец-то укомплектуется равными им по скилу игроками.
А ты сам-то, положа руку на сердце, уверен, что соответствуешь скиллу, необходимому для такой гильдии?

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Blood Legion: жизнь берет свое
« Ответ #59 : 18 Марта, 2015, 16:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Мне больше импонирует "брэкет" гильдии Nurfed и ей подобных. Просто имхо.

Эхх, моя голубая мечта создать такой статик. 3 рейда в неделю с мотивированными и скилованными игроками, реально способными рейдить на высокой сложности. Уже много лет так и остается мечтой)
Мало толковых игроков хотят рейдить в таком режиме. А те кто хотят, не выдерживают ожидания пока статик наконец-то укомплектуется равными им по скилу игроками.
А ты сам-то, положа руку на сердце, уверен, что соответствуешь скиллу, необходимому для такой гильдии?

Как я могу быть увереным, если не пробовал? Конечно не уверен. Пока я даже не знаю, чего добьются за 3 дня рейдов в неделю 20 человек моего уровня.

 

закрыть