WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Blood Legion, легендарные реагенты для альтов, хотфикс урона в PvP  (Прочитано 79049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

РесторДК

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрослик
    • Класс: Фуришам
    • Сервер: Magadan
я рейдил с вечерним рт, мы закрыли пару контентов в актуале
так же я рейдил хардкорно
мне есть что сравнивать
и да, хардкорные гильдии тратят на рейды общего времени меньше, чем казуалы, закрывающие ласта под самый выход нового патча. на что они там еще тратят время, и те и те - это их личное дело, к разговору не относится
я доступно обьясняю?

Цитата для пояснения:
И да, в своё время столкнулся с забавным социологическим исследованием. Согласно ему, за год профессиональные геймеры (не те, подчеркну, кто этим зарабатывает, а те, кто топ-игроки в той игре, в которую играют) тратят гораздо меньше времени на игры, чем среднестатистический казуал, который за компом спасается от просьб жены заняться ребёнком или там помочь по хозяйству, и при этом регулярно всем рассказывает на форумах, что вот он-то не задрот, у него жена (которая ему уже, к слову, даёт не чаще чем раз в месяц, ибо всё остальное время он в игре), ребёнок (которого он видит мельком пару минут в день) и постоянная работа (мелким клерком без малейшего намёка на рост).

Я выделил важное, не благодарите.

Еще раз:
1. Дело не в рейдах, а во времени, проведенном в игре.
2. Дело не в том, что проводить много времени в играх плохо, а в том, что время, проведенное в игре напрямую зависит от навыка играть своим классом и, соответственно, на конкурентоспособость в топ-гильдии.
3. Если принять за истину предыдущее предложение, становится сомнительным "исследование", результаты которого гласят, что топскилл-игроки играют меньше казуалов.

Я доступно объясняю?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
я рейдил с вечерним рт, мы закрыли пару контентов в актуале
так же я рейдил хардкорно
мне есть что сравнивать
и да, хардкорные гильдии тратят на рейды общего времени меньше, чем казуалы, закрывающие ласта под самый выход нового патча. на что они там еще тратят время, и те и те - это их личное дело, к разговору не относится
я доступно обьясняю?

Цитата для пояснения:
И да, в своё время столкнулся с забавным социологическим исследованием. Согласно ему, за год профессиональные геймеры (не те, подчеркну, кто этим зарабатывает, а те, кто топ-игроки в той игре, в которую играют) тратят гораздо меньше времени на игры, чем среднестатистический казуал, который за компом спасается от просьб жены заняться ребёнком или там помочь по хозяйству, и при этом регулярно всем рассказывает на форумах, что вот он-то не задрот, у него жена (которая ему уже, к слову, даёт не чаще чем раз в месяц, ибо всё остальное время он в игре), ребёнок (которого он видит мельком пару минут в день) и постоянная работа (мелким клерком без малейшего намёка на рост).

Я выделил важное, не благодарите.

Еще раз:
1. Дело не в рейдах, а во времени, проведенном в игре.
2. Дело не в том, что проводить много времени в играх плохо, а в том, что время, проведенное в игре напрямую зависит от навыка играть своим классом и, соответственно, на конкурентоспособость в топ-гильдии.
3. Если принять за истину предыдущее предложение, становится сомнительным "исследование", результаты которого гласят, что топскилл-игроки играют меньше казуалов.

Я доступно объясняю?
почему больше?на что?
Ачивки маунты по желание
Твинк окай очень "много времени".
На фарме ты заходишь 2 вечера в неделю максимум.
Но в гильдии которая закрывает контент к концу, ты играешь свои 3.4.5 дней каждую неделю.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
2. Дело не в том, что проводить много времени в играх плохо, а в том, что время, проведенное в игре напрямую зависит от навыка играть своим классом и, соответственно, на конкурентоспособость в топ-гильдии.
Чем лучше человек играет классом - тем больше это вынуждает его проводить времени в игре?

РесторДК

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрослик
    • Класс: Фуришам
    • Сервер: Magadan
берём средне стат гильдию 4/7.
3-4 часа рт.
Они убивают ласта за неделю до выхода следующего тира.
Берём гильдию из топ 20 ру вп к примеру.
6/7-7/7 и контент закрыт через месяца полтора-два  потом 1-2 вечера в неделю.
посчитайте и увидите что 2 затрачивают в сумме времени меньше.
Посчитаю.
1. Топ-гильдия "Накуренные ежики", борясь за ру world firts, осваивает рейд-инст "канализация Оргриммара" по 14 часов 6 дней в неделю в течение 7-ми недель. Получаем 588 часов.
2. Казуальная гильдия "Экзопарагоу" потихоньку собирает игроков для походов в инст "канализация Оргриммара" по 4 часа 5 дней в неделю в течение 7-ми недель (которые на полное освоение потратят "ежики"). Получаем 140 часов.
3. Топ-гильдия "Накуренные ежики", освоив рейд-инст "канализация Оргриммара", одевает твинков за 2,5 часа 1 день в неделю в течение 25-ти недель до выхода нового патча. Получаем 62,5 часа.
4. Казуальная гильдия "Экзопарагоу" продолжает потихоньку собирать в статик игроков для походов в инст "канализация Оргриммара" и рейдит по 4 часа 5 дней в неделю в течение 25-ти недель до выхода нового патча. Получаем 500 часов.

Итого:
Топ-гильдия "Накуренные ежики" - 650,5 часов.
Казуальная гильдия "Экзопарагоу" - 640 часов.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
отлично считаешь, так как тебе надо
освоение 1го рейда редко когда длится более месяца, у топ гильдий
по 14 дней рейдят 1-2 гильдии в ру, и штук 5-8 в мире, не более
мы рейдим 10 часов в день к примеру, и 12 на вовпрогрессе / 2 на ру
в итоге нами на освоение лчг было потрачено 10 * (29 + 7) = 360 часов (29 это количество дней от 1го босса в мифике до кила ласта, 7 - неделя нормалов перед этим)

мне продолжать "подсчеты" или может хватит уже?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Играющих на более высоком/низком уровне, чем своя гильдия - единицы.
В любой сколь угодно "козуальной" рако-ГИ есть несколько человек что тащат на себе рейд. Они, очевидно, играют лучше среднего уровня своей гильдии.
Риторика про время - это вообще разговоры в пользу бедных.
Почему? От того что у тебя есть способности к игре или прошлый опыт не гарантирует что у тебя появится время и/или желание идти в более "серьёзную" гильдию.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Цитировать
В любой сколь угодно "козуальной" рако-ГИ есть несколько человек что тащат на себе рейд. Они, очевидно, играют лучше среднего уровня своей гильдии.
Там непринципиальная разница. Такая разница есть практически в любом рейде, даже на уровне первой сотни гильдий на Вовпрогрессе. Да что там - даже в гильдиях из первой десятки кто-то играет лучше, а кто-то хуже. Те, кто играет прямо сильно хуже/лучше - обычно не задерживаются в гильдии/составе. Есть исключения, но их единицы.
Цитировать
От того что у тебя есть способности к игре
И это тоже чепуха, нереализованные способности = ноль. Никто не пишет, что вот ноунейм парень из Мухосранска имел способности к футболу, но не смог заниматься, поэтому его не стоит сбрасывать со счетов. Что имеем - то имеем, сослагательного наклонения тут не надо. Потому что сразу начинаются безуспешные попытки вычислить, кто там сделал меньше пуллов, у кого при этом был лучше сетап, кому прокнуло, у кого багнуло, ну и так далее. Кто выше на Вовпрогрессе - тот и играет лучше.
Цитировать
прошлый опыт
Это смотря какой опыт.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Там непринципиальная разница.
Но она есть, причём такая что уход этого меньшинства ставит крест на рейдах для всей гильдии.
но не смог заниматься
В WoW ты имеешь возможность "заниматься" сколько угодно. Но если ты не можешь гарантировать N часов M дней то путь выше для тебя закрыт. Или у тебя может быть лучшее применение для этого времени.
Кто выше на Вовпрогрессе - тот и играет лучше.
Это верно для гильдий, для игроков не полностью. Во всяком случае Preach, как я уже писал, говорил что лучшие игроки приходят с намного низкого уровня чем их собственный. Причин не верить ему нет.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Цитировать
Но она есть, причём такая что уход этого меньшинства ставит крест на рейдах для всей гильдии.
Эм...если у нас уйдёт несколько ключевых игроков - то это тоже вполне вероятно поставит крест на гильдии. Ну или, во всяком случае, проблемы создаст очень серьёзные. А ведь мы не козуальные раки вроде.
Цитировать
В WoW ты имеешь возможность "заниматься" сколько угодно.
В смысле? Научиться хорошо играть в рейдах последней сложности можно только в рейдах последней сложности.
Цитировать
Это верно для гильдий, для игроков не полностью.
А в каких абсолютных показателях ты предлагаешь изменять уровень игроков? ДПС/ХПС - далеко не всегда.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
В смысле? Научиться хорошо играть в рейдах последней сложности можно только в рейдах последней сложности.
Ну сейчас с этим может быть проблема, да. Это кстати большая проблема - что будут делать топовые гильдии когда подходящие игроки кончатся?
Цитировать
А в каких абсолютных показателях ты предлагаешь изменять уровень игроков? ДПС/ХПС - далеко не всегда.
Это никак нельзя померить без реального теста. Близзард удалили из игры почти все очевидные детекторы идиотов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Цитировать
Ну сейчас с этим может быть проблема, да. Это кстати большая проблема - что будут делать топовые гильдии когда подходящие игроки кончатся?
Это не проблема, это очень хорошо. Потому что иначе не было бы смысла играть. Зачем мне убивать босса Х, если босс Y после этого не покажет мне ничего нового?
Цитировать
Это никак нельзя померить без реального теста. Близзард удалили из игры почти все очевидные детекторы идиотов.
При чём тут идиоты? Я говорю про игроков, у которых есть хотя бы 2 извилины и которые нужные камни/чанты поставить в состоянии. Таланты идиоты и сейчас берут неправильные, копировать с нормальных игроков тоже раньше осиливали, перековывались все аддоном. А что ещё убрали?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
берём средне стат гильдию 4/7.
3-4 часа рт.
Они убивают ласта за неделю до выхода следующего тира.
Берём гильдию из топ 20 ру вп к примеру.
6/7-7/7 и контент закрыт через месяца полтора-два  потом 1-2 вечера в неделю.
посчитайте и увидите что 2 затрачивают в сумме времени меньше.
Посчитаю.
1. Топ-гильдия "Накуренные ежики", борясь за ру world firts, осваивает рейд-инст "канализация Оргриммара" по 14 часов 6 дней в неделю в течение 7-ми недель. Получаем 588 часов.
2. Казуальная гильдия "Экзопарагоу" потихоньку собирает игроков для походов в инст "канализация Оргриммара" по 4 часа 5 дней в неделю в течение 7-ми недель (которые на полное освоение потратят "ежики"). Получаем 140 часов.
3. Топ-гильдия "Накуренные ежики", освоив рейд-инст "канализация Оргриммара", одевает твинков за 2,5 часа 1 день в неделю в течение 25-ти недель до выхода нового патча. Получаем 62,5 часа.
4. Казуальная гильдия "Экзопарагоу" продолжает потихоньку собирать в статик игроков для походов в инст "канализация Оргриммара" и рейдит по 4 часа 5 дней в неделю в течение 25-ти недель до выхода нового патча. Получаем 500 часов.

Итого:
Топ-гильдия "Накуренные ежики" - 650,5 часов.
Казуальная гильдия "Экзопарагоу" - 640 часов.
твинков и в мейн рейдах одевают как бы
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Это не проблема, это очень хорошо. Потому что иначе не было бы смысла играть. Зачем мне убивать босса Х, если босс Y после этого не покажет мне ничего нового?
А что будешь делать когда в очередной раз рейд отменят из за того что людей просто нет и найти новых не выходит?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Это не проблема, это очень хорошо. Потому что иначе не было бы смысла играть. Зачем мне убивать босса Х, если босс Y после этого не покажет мне ничего нового?
А что будешь делать когда в очередной раз рейд отменят из за того что людей просто нет и найти новых не выходит?
Ты обещал мне эти проблемы ещё в начале Пандарии в обязательно порядке к следующему аддону, если не раньше. Пока что даже наша гильдия подобных проблем не испытывает, не говоря уже про игру в целом. Когда это случится? И да, если сделают так, как пишешь ты - то я играть перестану сразу, а не в какой-то там далёкой туманной перспективе.

РесторДК

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрослик
    • Класс: Фуришам
    • Сервер: Magadan
отлично считаешь, так как тебе надо
освоение 1го рейда редко когда длится более месяца, у топ гильдий
по 14 дней рейдят 1-2 гильдии в ру, и штук 5-8 в мире, не более
Мы говорим, по крайней мере я говорю про топ-гильдии, которые рейдят для world first.

мы рейдим 10 часов в день к примеру, и 12 на вовпрогрессе / 2 на ру
в итоге нами на освоение лчг было потрачено 10 * (29 + 7) = 360 часов (29 это количество дней от 1го босса в мифике до кила ласта, 7 - неделя нормалов перед этим)
Вы сразу в мифик пошли? Ни гер ни тем более нормал не фармили?

Ок, уговорили, казуальная гильдия фармит в целом по времени больше. Только я уже выделял главное - я вообще про рейды не говорил. Я говорил про время в игре.

Повторю еще раз:
1. Дело не в рейдах, а во времени, проведенном в игре.
2. Дело не в том, что проводить много времени в играх плохо, а в том, что время, проведенное в игре напрямую зависит от навыка играть своим классом и, соответственно, на конкурентоспособость в топ-гильдии.
3. Если принять за истину предыдущее предложение, становится сомнительным "исследование", результаты которого гласят, что топскилл-игроки играют меньше казуалов.

 

закрыть