WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: 10 дневный триал  (Прочитано 21917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #45 : 12 Марта, 2015, 07:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерес к этому чуду держится только на одном - зайдут какие-то тролли на игровые форумы, напишут типа, что игра супер. Люди ведутся, поиграют пару часов и понять не могут, зачем они это делали.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #46 : 12 Марта, 2015, 09:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, но Вайлдстар была повернута максимально приятной точкой именно к хардкорщикам. И на этом прогорела. Все отцы, что здесь сопли раздувают про героики и мифики, должны быть благодарны такой популярности ВоВ именно нам - казуалам. Вас, хардкорщиков, жалкая кучка. Сколько вас там актуальных хардкорщиков? 5 процентов от основной массы? А платит 100 процентов, вы никто и ни о чём для индустрии.) А Вайлдстар это показала во всей красе. А кто не верит, идите проплатите подписку и сделайте все условия, аттюны для доступа в рейды. Ну и сами рейды конечно, сделайте. Пост про это я писал сто лет назад, но суть одна - ММОРПГ в нынешнее время держится только на казуалах, хардкорщики - это пятиминутная память первых 5 мест, дальше забвение и дрочево энтузиастов. Аминь.
Угу, только зачем делают контент для 5%? Мб потому-что всё строго взаимосвязано и половина "казуалов" старается хоть как-никак, но закрыть пару мификов для себя? Сколько можно упарываться в эти срачи хардкор VS казуал? Нет ни одной игры, которая существовала бы без нормальной составляющей, как для казуалов, так и для хардкорщиков. Аминь, да?

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #47 : 12 Марта, 2015, 09:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, но Вайлдстар была повернута максимально приятной точкой именно к хардкорщикам. И на этом прогорела. Все отцы, что здесь сопли раздувают про героики и мифики, должны быть благодарны такой популярности ВоВ именно нам - казуалам. Вас, хардкорщиков, жалкая кучка. Сколько вас там актуальных хардкорщиков? 5 процентов от основной массы? А платит 100 процентов, вы никто и ни о чём для индустрии.) А Вайлдстар это показала во всей красе. А кто не верит, идите проплатите подписку и сделайте все условия, аттюны для доступа в рейды. Ну и сами рейды конечно, сделайте. Пост про это я писал сто лет назад, но суть одна - ММОРПГ в нынешнее время держится только на казуалах, хардкорщики - это пятиминутная память первых 5 мест, дальше забвение и дрочево энтузиастов. Аминь.
Неплохо сказано.

Таки решился использовать триал, посмотрим че к чему там. Стилистически игра мне очень понравилась, общее юморное направление - тоже. Не питаю надежд, играть скорее всего в итоге не буду, но посмотреть хочется.
В самой игре юмора не так уж и много.

Вайлдстар загибается из за отсутствия "казуалов"(для которых просто нет контента,подземелья это не для казуалов,а четыре адвенчурки это вобще несерьезно,как и два хаба дейликов в стартовых локациях фракций) на фоне которых первые будут выглядеть крутыми.

И да,рейды в варкрафте это не контент для 5%,их делают для всех,вон сколько сложностей понаделали(по моему 4 сложности это уже перебор,но что поделаешь) что бы все могли сходить.

Кстати,в варкрафте контента для "казуалов" тоже не горы,поэтому и происходит спад количества подписчиков через некоторое время после контент-патчей. Но у конкурентов все еще хуже,поэтому обычно возвращаются.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 10:06:33 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #48 : 12 Марта, 2015, 10:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, но Вайлдстар была повернута максимально приятной точкой именно к хардкорщикам. И на этом прогорела. Все отцы, что здесь сопли раздувают про героики и мифики, должны быть благодарны такой популярности ВоВ именно нам - казуалам. Вас, хардкорщиков, жалкая кучка. Сколько вас там актуальных хардкорщиков? 5 процентов от основной массы? А платит 100 процентов, вы никто и ни о чём для индустрии.) А Вайлдстар это показала во всей красе. А кто не верит, идите проплатите подписку и сделайте все условия, аттюны для доступа в рейды. Ну и сами рейды конечно, сделайте. Пост про это я писал сто лет назад, но суть одна - ММОРПГ в нынешнее время держится только на казуалах, хардкорщики - это пятиминутная память первых 5 мест, дальше забвение и дрочево энтузиастов. Аминь.

Не надо оценивать всех хрдкорщиков по постам на нубклабе.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #49 : 12 Марта, 2015, 11:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не могу заставить себя играть в игры, где (похожие на детей)/дети/(миловидные зверьки) - персонажи совершают с хихиканьем и миловидным лицом то, что может совершить не каждый взрослый и полный сил дядя из этой вселенной.  Я еще стерплю, если в игровом мире таких персонажей можно пересчитать по пальцам одной руки. Ибо, для того, чтобы быть одним из лучших, если не лучшим, ты должен чем-то пожертвовать. Большинство жертвует временем, а молодой/ми-ми-милый персонаж, зачастую не может позволить себе жертвовать тем, чего у него нет. Он платит свой радостью, мечтой, улыбкой, рассудком, что большее пожертвовать не в силах, а потому и персонаж должен выглядеть угрюмо, а не жизнерадостно (За исключением, если он умом тронулся окончательно. Ну а находиться в обществе тронутых умом не хочется тем паче.).
 По вышеуказанным причинам, я не переношу LoL, не могу заставить себя купить потрясающий Guild Wars 2, воздерживаюсь от игры за альянс в WoW (чертовы гнумы!), меня выворачивает на изнанку от японской мультипликации, где молодость возведена в культ.
 Пройду мимо и этой игры. Не потому, что она плохая, а потому, что она мне противна.

Живите проще ))
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #50 : 12 Марта, 2015, 12:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если акк уже платился и щас просто неоплаченный висит реально 10 дней халявы достать?оО
Заходишь на учетную запись и там будет пункт(желтенький такой) "start free trial".Жмешь его и начинаются 10 дней.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #51 : 12 Марта, 2015, 12:58:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У WS проблема та же что и с GW2. - Игра на капе.

Только если в ГВ просто особо нечего делать, то в ВС идет просто жесткий однообразный доч на атюны. Рейды достаточно сложны, да это неплохо. Если вы попали в хороший клан, и вас не перерезали при очередной правке баланса.

А так да, первое столкновение с желанием выйти из игры - примерно через полтора часа. А вся увлекательная боевка - в введению макросов на G19 или ЕR Наге. Только щелкай зоны поражения... О крафте молчу - в принципе.
Игра даже сейчас откровенно сырая.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #52 : 12 Марта, 2015, 13:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, этот жалкий клон вова еще живой и не на ф2п/б2п?

darkwall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #53 : 12 Марта, 2015, 14:11:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
К NCSOFT негативное отношение еще со времен Lineage 2.

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #54 : 12 Марта, 2015, 14:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще одна игра слилась и бьется в конвульсиях :facepalm:

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #55 : 12 Марта, 2015, 15:53:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У WS проблема та же что и с GW2. - Игра на капе.

Только если в ГВ просто особо нечего делать, то в ВС идет просто жесткий однообразный доч на атюны. Рейды достаточно сложны, да это неплохо. Если вы попали в хороший клан, и вас не перерезали при очередной правке баланса.

А так да, первое столкновение с желанием выйти из игры - примерно через полтора часа. А вся увлекательная боевка - в введению макросов на G19 или ЕR Наге. Только щелкай зоны поражения... О крафте молчу - в принципе.
Игра даже сейчас откровенно сырая.

А где не однообразное получение доступа к рейдам? В WoW оно просто легче из-за кучи разных сложностей, в WS только одна сложность и гиморный аттюн. Я только один вроде осилил, потом слился. Данжи с рандомами сложнее, чем в WoW и это со временем тоже вымораживает. В общем, для меня слишком хардкорно.

Крафт мне показался намного интереснее, чем в WoW. Персональные дома тоже шикарно сделаны с кучей свистелок и перделок. И самое главное отличаются разнообразием, а не то что нам дали в WoW - одинаковые у всех гарнизоны.

Но когда я уходил из WS она была реально сырой, движок просто адово не оптимизирован. Как там сейчас дела обстоят - не знаю.

Казуалу там делать практически нечего и именно на этом игра и прогорела.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 15:55:30 by Буквов »

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #56 : 12 Марта, 2015, 17:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что они могут их так назвать.
А почему нет? Если смотреть значение этого термина то мы имеем "средство передачи сигнала", как по мне отличнейшее определение для обозначения куда будут направлены последующие или текущие действия мобов.

Телеграф с латыни дословно "далеко рисовать", что полностью отражает суть.

Игра с одной стороны понравилась, а с другой... Дичайшие глюки, в игре про хардкор, надо быть утонченным мазохистом чтобы ходить на аттюны, ибо клиент мог в любой момент скрашится, а любые тормоза смерть.
Ну и дисбаланс классов. Как в ВОВе времен ваниллы. Несмотря на то что для всех классов была заявленна универсальность, некоторые классы подходят только на одну роль, а некоторые вообще ненужны, есть другие которые делают тоже самое лучше. А если учесть что классов всего 6 и у каждого по 2 спека картина вышла печальная. Ну и баланс шмота полный шлак. Опять же как и в ванилле куча совершенно бесполезных вещей, с ненужными статами.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #57 : 12 Марта, 2015, 17:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У WS проблема та же что и с GW2. - Игра на капе.




У любой игры проблемы на капе. Даже у сингл плеерных :-)

Erlan_Grey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #58 : 12 Марта, 2015, 22:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что они могут их так назвать.
А почему нет? Если смотреть значение этого термина то мы имеем "средство передачи сигнала", как по мне отличнейшее определение для обозначения куда будут направлены последующие или текущие действия мобов.

Телеграф с латыни греческого дословно "далеко рисовать пишу", что полностью отражает суть.
fixed

FlaberGW2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Wildstar: 10 дневный триал
« Ответ #59 : 13 Марта, 2015, 11:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю 3 года в GW2 и есть контент при том, что взял "кап" на 2 день игры. ВС игра хардкорная, я бы играл если бы она была похожа на GW2.

 

закрыть