WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экипировка, увеличивающая показатели духа и брони  (Прочитано 27776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
В обновлении 6.1 мы внесли в игру соответствующие изменения. Мы считаем, что благодаря этим изменениям у лекарей появился стимул выбирать кольца, амулеты и плащи, обладающие прибавкой к духу.


О каких изменения идет речь?

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


О каких изменения идет речь?
[/quote]
Хз но зная их могу предположить что мана теперь будет улетать только в путь и что бы хоть как то хилить придется стакать дух пока не посинеешь.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что мешает дать хилам пасивку , чтоб дух повышал им силу заклинаний исцеления.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О каких изменения идет речь?

Теперь хилам и людям, выставившим лут для хилспека, не падают с монет и сундуков ДДшные трини.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
статья почемуто вся про хилов, и про танков кот наплакал, у танков (друидов) вообще в ВМ кривое распределение лута, также как и сундук соратников ВМ - на танка может прокнуть кото-шмот, кото-трини.

а хилы зачастую претендуют не на чисто хиловую триню по причине того что чисто хиловые им почти и не прокают.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у всех танков в вм было так. паладины, вары, дк - всем им несли дд тринки, падали дд тринки с монеток (при роле на танка) и т.п.
а про хилов я уже 3 раза сказал про тринки - так что не надо грязи
хилы, "претендующие" на дд трини - видимо хилят в бешеном овергире, пытаясь врываться в логи

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хил в рейде - это хозяин жизни и смерти. Лучше уступить ему эту триню. На всякий случай  ::)
Нормальные хилы шмота не берут. ;)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хил в рейде - это хозяин жизни и смерти. Лучше уступить ему эту триню. На всякий случай  ::)
как сказала наша сова - "лучший способ для дд выжить на боссе - убить его!"

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Это понятно, правильно сказала мудрая сова. Но, если отдать эту триню например ДЦ, который и так вливает дамаг что бы хилить, то это тоже ускорит смерть босса. И все выиграют.
боюсь что ты отстал от жизни
хилы не дамажат (разве что монк немножко)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
навыдумывали овер дофига статов, теперь озаботились как вернуть привлекательность духу :facepalm:

все тринкеты на хилов, кроме чик-чирик, убоги. особенно те, что с духом. раньше хоть как то ситуацию спасал рефорж. теперь же полное торжество рандома и самых диких сочетаний статов. выбираешь из плохих комбинаций статов наименее плохую.

вот зачем мне легендарное кольцо с со cтатом, который практически бесполезен? особенно подло выглядит описание на шмоте "+ наименее используемая характеристика". эта универсальность как пятое колесо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это понятно, правильно сказала мудрая сова. Но, если отдать эту триню например ДЦ, который и так вливает дамаг что бы хилить, то это тоже ускорит смерть босса. И все выиграют.
Именно поэтому в топ-гильдиях хилов одевают последними. Холиприст Парагона на килле ласта (!) имел 2 (две) шмотки, которые можно дать дамагеру. При этом, я уверен, что минимум одна упала ему с монетки.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому в топ-гильдиях хилов одевают последними. Холиприст Парагона на килле ласта (!) имел 2 (две) шмотки, которые можно дать дамагеру. При этом, я уверен, что минимум одна упала ему с монетки.

Ну так холи прист же) Вот был бы дц)
ДЦ был одет ещё хуже.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая разница, холи, дц, монк, еще кто?
если шмотка нужна дд - значит ее получит дд. тут без вариантов
а уж остатки + сундук фолловеров + монетка - вот оттуда и шмот у хилов
и это нормально

Блоггер

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая разница, холи, дц, монк, еще кто?
если шмотка нужна дд - значит ее получит дд. тут без вариантов
а уж остатки + сундук фолловеров + монетка - вот оттуда и шмот у хилов
и это нормально
меня уже за*бала ситуация в статике, когда почти 5 кд я не могу одеться в рейде (с системой ЕПГП причем), а шмот получаю только из сундуков да с монеток. ВТФ, и это по-вашему нормально?!
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2015, 06:18:19 by Блоггер »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система епгп убога по определению, я без понятия что там происходит у вас в статике, и да, повторюсь, это нормально для хилов
дц не нужен шмот с духом из литейки, насколько я знаю -> отсюда очевидные проблемы (тонна маголоков на ткань, те же самые локи на токены)

 

закрыть