WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экипировка, увеличивающая показатели духа и брони  (Прочитано 27787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)

Рейслор
Экипировка, увеличивающая показатели духа и брони, предназначена для ограничения количества участников рейда, заинтересованных в получении конкретного предмета. Однако возникают ситуации, когда некоторые игроки со специализацией танка или лекаря считают, что им больше подойдет предмет, который предназначается для бойцов. Например, мой коллега Lore рассказывает о лекаре, желающем получить Микрогорнило Черного железа. Но добыть его удалось бы только с помощью дополнительного броска или из трофейного сундука, так как на этот аксессуар претендуют другие члены рейдовой группы, а именно — бойцы-заклинатели. Конечно же, это не самая благоприятная ситуация.

Тем не менее, нас вполне устраивает то, в каком положении находятся предметы, обеспечивающие бонус брони. Персонажи с определенными специализациями, выступающие в роли бойцов, не получат большой пользы от таких предметов, однако прибавка к броне — оптимальный вариант для танков. Персонажи-танки почти всегда предпочтут повышающую показатель брони экипировку любой другой, даже жертвуя при этом уровнем предметов.

До выхода обновления 6.1 мы получали много отзывов, в которых игроки жаловались на то, что по результатам дополнительных бросков танкам доставались аксессуары, кольца и прочие предметы, не дающие прибавки к броне. Использование печатей и вскрытие трофейных сундуков только для получения не подходящего для текущей специализации предмета представляло собой бесполезную трату сил и времени. Кроме того, такая ситуация создавала неверное впечатление у неопытных игроков: ведь если за дополнительный бросок вы получили амулет более высокого уровня, повышающий, скажем, показатель критического удара или скорости, то логично предположить, что он явно должен быть лучше того, что у вас уже есть.
:cut:

Схожие по содержанию отзывы направляли нам игроки, выбравшие персонажей-лекарей. По этой причине нам пришлось обратить пристальное внимание на предметы, повышающие дух. В конце концов, мы же хотели сделать дух таким показателем, который игроки захотели бы повышать любым доступным способом. Если же прибавки к духу вас не интересуют, то целесообразнее повысить привлекательность данной характеристики, а не вынуждать игроков подбирать другую экипировку (и ввязываться в спор с товарищами по рейду о том, кому достанется тот или иной предмет).

В обновлении 6.1 мы внесли в игру соответствующие изменения (вроде тех, что затронули способность «Маначай» у монахов со специализацией «Ткач туманов»). Мы считаем, что благодаря этим изменениям у лекарей появился стимул выбирать кольца, амулеты и плащи, обладающие прибавкой к духу. С аксессуарами все не так просто: как правило, игрокам наиболее полезен предмет, повышающий дух, но в некоторых случаях предпочтительнее может оказаться аксессуар, предназначенный для персонажей-бойцов. Сейчас идет активное обсуждение того, какие изменения позволят свести на нет подобные редкие ситуации (и потребуются ли изменения вообще). Как бы там ни было, наша основная цель — сделать так, чтобы лекарям не были нужны аксессуары бойцов.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 20:16:20 by Wishko »

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
M5 зря выпилили, хорошая была хар-ка

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы они не сделали, хилы не будут 100% упарываться в дух...
А другого эксклюзивного хиловского стата нам не дали
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 20:26:47 by StknightOS »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 спд или 1 ед. вторичной нужной данному классоспеку за 2 духа и хилы просто побегут за ним. Они сразу этого не поняли?

У хилов и так маны избыток в некторых ситуациях, так еще и вынуждают брать бесполезные триньки с духом и дебильными проками.

p.s. у бонуса брони изначально была прибавка к силе атаки танкам, т.е. стат два в одном, а у духа нет.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 20:40:10 by iPilot »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Хилу приходится собирать
1 Инту
2 Два вторичных стата, в соответствии с классом/спеком
3 Дух так или иначе

А интовым рдд - только два пункта из трех. Нисправидливо!

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваще пара выпиливать хилов из игры. Раздать каждому классу в ротацию самоисцелялки и затюнить босфайты под это.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикрутили прок скорости к духо-трыни, а потом удивляются. Еще и трыню из 1ого поста вырвали из категории "для хилов", хотя по факту изменений, кроме "мы так захотели" не ввели. Теперь придется мудрить со специализацией, чтоб выролить её с монетки если, что. Хорошо хоть с ласта нормал, и с героик рудожуя успел трыньки зафармить, теперь же ответственно будут заявлять, "она не на хила"...
И как написали выше 2 духа = 1 спд, вуаля.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ваще пара выпиливать хилов из игры. Раздать каждому классу в ротацию самоисцелялки и затюнить босфайты под это.
и танков тоже - нафиг они, засунуть каждому пару сейвов и таунт, да и танчить по кругу?

У хилов и так маны избыток в некторых ситуациях, так еще и вынуждают брать бесполезные триньки с духом и дебильными проками.
кто вынуждает? свеча, карта новолуния, тринка с дармака = профит
любые тринки на прок вторичного стата, если это не дух - бесполезны для хилов практически полностью
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 21:14:55 by Клесс1 »

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилу приходится собирать
1 Инту
2 Два вторичных стата, в соответствии с классом/спеком
3 Дух так или иначе

А интовым рдд - только два пункта из трех. Нисправидливо!
Ога, вот только в данной ситуации хилу половина шмота падающего является приемлимой, а ддшникам только определенные шмотки, а другие хуже намного для дпса

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваще пара выпиливать хилов из игры. Раздать каждому классу в ротацию самоисцелялки и затюнить босфайты под это.
и танков тоже - нафиг они, засунуть каждому пару сейвов и таунт, да и танчить по кругу?
Ну в гв2 так и есть, ни танков ни хилов, танчат по кругу хилятся сами, агро нету

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилу приходится собирать
1 Инту
2 Два вторичных стата, в соответствии с классом/спеком
3 Дух так или иначе

А интовым рдд - только два пункта из трех. Нисправидливо!
Ога, вот только в данной ситуации хилу половина шмота падающего является приемлимой, а ддшникам только определенные шмотки, а другие хуже намного для дпса
разницы нет
хилам нужен определенный шмот, ддшерам нужен определенный шмот
одевая все подряд, хилить хорошо ты не станешь. как и дамажить

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто вынуждает? свеча, карта новолуния, тринка с дармака = профит
любые тринки на прок вторичного стата, если это не дух - бесполезны для хилов практически полностью
Ну так, а я что сказал? Триньки с духом имеют бесполезные проки и не очень полезный дух, а они убрали возможность у хилов получить триньки для дд.

psydoreload

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ионтия,Уррза,Тензория
    • Класс: Мункен,Демо,ТТ
    • Сервер: Дракономор,РФ,Драк
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто вынуждает? свеча, карта новолуния, тринка с дармака = профит
любые тринки на прок вторичного стата, если это не дух - бесполезны для хилов практически полностью
Ну так, а я что сказал? Триньки с духом имеют бесполезные проки и не очень полезный дух, а они убрали возможность у хилов получить триньки для дд.

А где логика? у тринек для дд есть прок Духа??

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто вынуждает? свеча, карта новолуния, тринка с дармака = профит
любые тринки на прок вторичного стата, если это не дух - бесполезны для хилов практически полностью
Ну так, а я что сказал? Триньки с духом имеют бесполезные проки и не очень полезный дух, а они убрали возможность у хилов получить триньки для дд.
ты сказал что заставляют брать бесполезные тринки с духом
итак - я еще раз спрошу - кто заставляет?
я привел список из 3х тринек, бисовых на весь контент для всех (или почти всех) хилов. а ты мне несешь про какие-то "ддшные тринки" непонятные, которые как не были нужны, так и не нужны до сих пор
максимум что-то типа тринки с Маргока которая на инту (пассивные статы), или что-то юзовое, типа осколков с огров
при этом и то, и другое - можно было в свое время получить и с монетки, и с сундука

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
при этом и то, и другое - можно было в свое время получить и с монетки, и с сундука

Что забавно, пострадали от нововведения только монахи и паладины. У всех остальных есть интовый ДД-спек, с которым можно получить искомое

 

закрыть