Зачем то еще больше убили смысл крафтить 5 ранг вместо сразу 6. Для чего это делается, с какой целью, не понятно
Потому и затем, что у Вас 13 слотов в одежке и что бы апнуть 1 илв вверх у персонажа нужно одеть шмотку на +13 илв выше.
Видимо дети наныли - "Мы крафтим за кучу голды "супер легу" 235 вместо 225, а илв персонажа не увеличивается!"
Вот теперь сделали, что бы +1 илв добавлялся гарантированно при одевании такой шмотки.
Только разницы между уровнями предметов не хватит для того чтобы получить +1.
На персонаже 16 вещей. В случае с надетой двуручкой её уровень считается дважды.
С 235 на 249 уровень игрок получает +14 уровней предмета, что эквивалентно 0,875 общего уровня.
С 249 на 262 уровень игрок получает +13 уровней предмета, что эквивалентно ~0,812 общего уровня.
Скорее всего просто сделали масштабирование таким же, как у текущих легендарок.
Нафрий: 226 (233) при 225 и 235 легендарках
9.1: 252 (259) при 249 и 262 легендарках.
Разница между топовой легой снова +уровня от предмета с ласта. Скорее всего высосано из пальца, конечно, с моей стороны.