WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное  (Прочитано 21140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вторая часть Q&A с разработчиками, посвященная добыче, званиям и некоторым другим не менее интересным вещам. С первой частью вы можете ознакомиться здесь: Подземелья и рейды.

Разное
  • Подземелья с троллями в следующем патче не будет, потому что троллей в Дреноре нет.
  • За все время разработки игры было исправлено более 400.000 багов.
  • Работа над Дозорными Времени ("Timewalker", возможностью ходить в старые подземелья и рейды как бы "в актуальное время") потихоньку идет и в ближайшее время, возможно, данный вопрос будет обсуждаться.
  • То, как сейчас работает гонка за World First, освещаемая и отслеживаемая сообществом — это хорошо. Чтобы максимально честно и идеально отслеживать официальные World First нужно решить слишком много вопросов.
  • Инструмент поиска группы показал себя очень хорошо. Интерфейс и фильтры будут улучшаться.
  • Правила по исключению игроков из группы вновь могут быть изменены и сейчас разработчики пристально наблюдают за их работой. Некоторые ограничения могут быть удалены. Большей частью действующие сейчас правила создавались для патча 3.3 и с тех пор игра серьезно изменилась.
  • Разработчики постараются уменьшить промежуток между финальным патчем и началом нового дополнения. Осада Оргриммара длилась слишком-слишком долго. 6-7 месяцев для большинства крупных рейдовых тиров будет вполне достаточно. Warlords будет иметь нужное количество рейдовых тиров необходимое для сокращения этого промежутка.
  • Созданные игроками рейды навряд ли когда-нибудь появятся в игре, но разработчики всегда принимают во внимание отзывы пользователей во время их разработки.
:cut:

Звания
  • Звания "Первый на сервере", вроде "Покорителя Обсидианового святилища" навряд ли когда-нибудь вернутся.
  • Некоторые из таких званий вручались тем гильдиям, которые просто прокачались раньше всех или лишь части членов гильдии, которые участвовали в убийстве. Гильдийские достижения "Первый на сервере" работают лучше, поскольку показывают работу всей гильдии над получением достижения.
  • Есть игроки, которые долго вайпались на боссе, но были заменены на время конкретной попытки или на день, и не получили звание. Это не очень хорошая ситуация.
  • Личные звания за победу над боссами на самой высокой сложности со временем становится все проще и проще получить, поэтому они сохранят престиж лишь в определенный момент.

Пример отличной трансмогрификации для... мага.

Добыча
  • Получение раз в две недели одного случайного предмета со сложности выше, чем та, на которой находится игрок сейчас, за гарнизонскую миссию это хорошо.
  • Предметы из старой системы поиска рейдов отличались от обычных лишь по цвету. Было глупо ожидать, что игроки будут знать предметы какого цвета на какой сложности падают, когда те осматривают других игроков рядом. В Warlords вещи из ЛФР имеют отдельные модели — эта идея скорее всего будет использоваться и в будущем.
  • Рейды в системе поиска легче, чем героические подземелья, но приносят лучшую добычу, в виду того, что имеют недельное время сброса сохранения. Вы можете пробежать несколько героиков, чтобы неплохо одеться. А в системе поиска рейдов игроки могут опробовать новый контент и поучаствовать в развитии истории, получив при этом шанс добыть значимые улучшения. Если в ЛФР будут падать предметы хуже, чем в героиках, туда будет ходить меньше игроков и, как следствие, время ожидания в очереди увеличится.
  • Персональная добыча работает очень хорошо. Временное отключение в начале Warlords показало все ее преимущества. Конкурировать с другим игроком в группе за добычу — не весело, гораздо приятнее трудиться вместе над убийством боссов.
  • Причин отказываться от персональной добычи сейчас нет, хотя игроки и не совсем доверяют совершенно случайной на взгляд системе, однако с математической точки зрения она точно такая же.
  • Работа персональной добычи в будущем будет улучшена. Ситуации, когда либо все получили лут, либо вообще никто его не получил будут избегаться.
  • Закаленные в бою предметы изначально планировалось использовать для увеличения интереса игроков к многочисленным рейдовым группам. Сейчас же они стали приятным, часто неожиданным бонусом, делающим повторное убийство боссов более интересным. Также оно медленно, но верно увеличивает мощь группы, даже если они долго фармят одних и тех же боссов.
  • Предметы, которые идеально подходят половине участников группы — это не очень хорошо.
  • Система поиска рейдов будет лучше айтимизирована ("itemized") в будущем.
  • В будущем дух может получить дополнительные функции, вроде увеличения силы заклинаний.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2015, 00:50:13 by Wishko »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2046
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #1 : 01 Марта, 2015, 12:07:16 »
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
Подземелья с троллями в следующем патче не будет, потому что троллей в Дреноре нет.


Ну как так-то ? :-((((

Alter_Bridge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтербридж
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #2 : 01 Марта, 2015, 12:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В будущем дух может получить дополнительные функции, вроде увеличения силы заклинаний
Было бы не плохо. Одних заставляют совать его во все дыры, а другие (как я палом например) тупо игнорят.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #3 : 01 Марта, 2015, 12:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики постараются уменьшить промежуток между финальным патчем и началом нового дополнения. Осада Оргриммара длилась слишком-слишком долго. 6-7 месяцев для большинства крупных рейдовых тиров будет вполне достаточно. Warlords будет иметь нужное количество рейдовых тиров необходимое для сокращения этого промежутка.

Вот это интересно. Новый аддон нас ждёт в конце этого - начале следующего года? Или всё таки будет добавлен ещё тир?
или всё таки они будут считать 7 месяцев от февральского релиза литейной? Всё таки надеюсь, что они говорят про контент в целом, а не о том, что они выпускают его части с затягиванием и это идёт в учёт общего времени выхода нового контента, ибо тогда по сути ситуация не меняется -_-

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #4 : 01 Марта, 2015, 12:37:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Разработчики постараются уменьшить промежуток между финальным патчем и началом нового дополнения. Осада Оргриммара длилась слишком-слишком долго. 6-7 месяцев для большинства крупных рейдовых тиров будет вполне достаточно. Warlords будет иметь нужное количество рейдовых тиров необходимое для сокращения этого промежутка.

Вот это интересно. Новый аддон нас ждёт в конце этого - начале следующего года? Или всё таки будет добавлен ещё тир?
или всё таки они будут считать 7 месяцев от февральского релиза литейной? Всё таки надеюсь, что они говорят про контент в целом, а не о том, что они выпускают его части с затягиванием и это идёт в учёт общего времени выхода нового контента, ибо тогда по сути ситуация не меняется -_-
По-моему вполне логично считать от релиза литейки. Искуственно затянуто или нет - какая разница, если есть чем заняться?

Ondskapt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #5 : 01 Марта, 2015, 12:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики постараются уменьшить промежуток между финальным патчем и началом нового дополнения. Осада Оргриммара длилась слишком-слишком долго. 6-7 месяцев для большинства крупных рейдовых тиров будет вполне достаточно. Warlords будет иметь нужное количество рейдовых тиров необходимое для сокращения этого промежутка.

Вот это интересно. Новый аддон нас ждёт в конце этого - начале следующего года? Или всё таки будет добавлен ещё тир?
или всё таки они будут считать 7 месяцев от февральского релиза литейной? Всё таки надеюсь, что они говорят про контент в целом, а не о том, что они выпускают его части с затягиванием и это идёт в учёт общего времени выхода нового контента, ибо тогда по сути ситуация не меняется -_-
рейд с громмашем выйдет в конце августа/начале сентября. который точно так же как и ОО будут фармировать год. и потом осенью 2016 следующий аддон. либо случится чудо и следующий аддон выпустят весной.

Кайафас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайафас
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #6 : 01 Марта, 2015, 12:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же союзники троли, вроде Абугара? его тоже нет или он не троль?

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #7 : 01 Марта, 2015, 12:47:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
   "Разработчики постараются уменьшить промежуток между финальным патчем и началом нового дополнения. Осада Оргриммара длилась слишком-слишком долго. 6-7 месяцев для большинства крупных рейдовых тиров будет вполне достаточно."

Где-то мы уже это слышали ?  ;D

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #8 : 01 Марта, 2015, 12:47:12 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А как же союзники троли, вроде Абугара? его тоже нет или он не троль?

он как суслик в поле

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #9 : 01 Марта, 2015, 13:02:45 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Подземелья с троллями в следующем патче не будет, потому что троллей в Дреноре нет.


Ну как так-то ? :-((((

На расстраивайся, заходи почаще на нубклаб, тут троллей в избытке.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #10 : 01 Марта, 2015, 13:06:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А как же союзники троли, вроде Абугара? его тоже нет или он не троль?
Он пришел из Азерота вместе со всеми. В новости скахано о том, что в Дреноре нет своих троллей. Делать патч, посвященный "ВТОРЖЕНИЮ ТРОЛЛЕЙ В ДРЕНОР!!!!!!!!" довольно глупо.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #11 : 01 Марта, 2015, 13:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики постараются уменьшить промежуток между финальным патчем и началом нового дополнения. Осада Оргриммара длилась слишком-слишком долго. 6-7 месяцев для большинства крупных рейдовых тиров будет вполне достаточно. Warlords будет иметь нужное количество рейдовых тиров необходимое для сокращения этого промежутка.

Вот это интересно. Новый аддон нас ждёт в конце этого - начале следующего года? Или всё таки будет добавлен ещё тир?
или всё таки они будут считать 7 месяцев от февральского релиза литейной? Всё таки надеюсь, что они говорят про контент в целом, а не о том, что они выпускают его части с затягиванием и это идёт в учёт общего времени выхода нового контента, ибо тогда по сути ситуация не меняется -_-

рейд с громмашем выйдет в конце августа/начале сентября. который точно так же как и ОО будут фармировать год. и потом осенью 2016 следующий аддон. либо случится чудо и следующий аддон выпустят весной.
Сентябрь - т18, а  марте-апреле 2016 новый аддон сопряженный с фильмом, как раз спустя 6-7 месяцев.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #12 : 01 Марта, 2015, 13:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подземелья с троллями в следующем патче не будет, потому что троллей в Дреноре нет.


Ну как так-то ? :-((((
Как это нет,их полные чаты.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #13 : 01 Марта, 2015, 13:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, тролли в каждом подземелье, если не отключить канал "поиск группы", спс за это близзам в патче 6.1 :)

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное
« Ответ #14 : 01 Марта, 2015, 13:42:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А как же союзники троли, вроде Абугара? его тоже нет или он не троль?
Он пришел из Азерота вместе со всеми. В новости скахано о том, что в Дреноре нет своих троллей. Делать патч, посвященный "ВТОРЖЕНИЮ ТРОЛЛЕЙ В ДРЕНОР!!!!!!!!" довольно глупо.

Тролли вписываются везде и всегда, мон.  ;D

 

закрыть