WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кинжал Сильваны Ветрокрылой из Святилища Господства получил уникальный эффект  (Прочитано 13174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44908



В свежей сборке обновления 9.1 кинжал, который можно раздобыть благодаря победе в сражении с Сильваны Ветрокрылой в рейде Святилище Господства, получил новый уникальный эффект экипирования, позволяющий наносить дополнительный урон от магии Тьмы.:cut:

DNT - PH - 9.1 Raid Dagger Agi (Sylvanas) обладает эффектом "Чума банши":
  • Если на персонаже: Ваши атаки накладывают "Чуму банши", позволяющую вашим завершающим серию приемов способностям с некоторой вероятностью наносить Х ед. урона от магии Тьмы. Чем сильнее ранена цель, тем больше эффектов "Чумы банши" на нее накладывается, вплоть до 4.
В основном Сильвана известна как хороший боец дальнего боя, поскольку предпочитает стрелять из лука или применять свойственные банши умения, однако во времена Battle for Azeroth продемонстрировала новые навыки, которым обучилась у Тюремщика. В судьбоносном сражении с Саурфангом у врат Оргриммара Сильвана показала, что хорошо владеет и ближним боем, сразившись с орком на кинжалах, таящих в себе магию Тьмы и Смерти.


Внутриигровая модель кинжала Сильваны вдохновлена обликом оружия из этого синематика, и даже имеет точно такой же тянущийся за клинком темный туман.


 
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 11:16:13 by Wishko »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
неплохо
в приципе, ротация уникального оружия с особыми эффектами с ластов рейдов для разных классов по очереди - было бы интересно.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Интересно, свойство распространяется только на авто атаки ближнего боя, или на все атаки по цели.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Интересно, свойство распространяется только на авто атаки ближнего боя, или на все атаки по цели.
Увидел, понял
А коты могу кинжал носить?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 11:32:04 by Kumut »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну шо, ханты и роги снова в мете?

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну шо, ханты и роги снова в мете?
Роги из неё и не выходили

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну шо, ханты и роги снова в мете?
Если хантов не баффнут напрямую (ну или не понерфят всех остальных), то вряд ли что-то глобально изменится - первое время будут +- актуальны, а потом опять скатятся.
Лук разве что на м+ зайдет, и то хз как это будет коррелироваться с тем, что его мифик версию большинство игроков увидит ой как не скоро, если вообще увидит.

Evilpro_ess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хукмэн
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Ну шо, ханты и роги снова в мете?
Там и меч двуручный есть с эфектом

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну шо, ханты и роги снова в мете?
Там и меч двуручный есть с эфектом
Судя по постам, там эффект косметический

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Надеюсь я буду единственным рогой в нашем рейде о)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Ну шо, ханты и роги снова в мете?
Если хантов не баффнут напрямую (ну или не понерфят всех остальных), то вряд ли что-то глобально изменится - первое время будут +- актуальны, а потом опять скатятся.
Лук разве что на м+ зайдет, и то хз как это будет коррелироваться с тем, что его мифик версию большинство игроков увидит ой как не скоро, если вообще увидит.

Судя по тому что писали эффект лука не будет работать вне рейда. Но могу ошибаться.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну шо, ханты и роги снова в мете?
Если хантов не баффнут напрямую (ну или не понерфят всех остальных), то вряд ли что-то глобально изменится - первое время будут +- актуальны, а потом опять скатятся.
Лук разве что на м+ зайдет, и то хз как это будет коррелироваться с тем, что его мифик версию большинство игроков увидит ой как не скоро, если вообще увидит.

Судя по тому что писали эффект лука не будет работать вне рейда. Но могу ошибаться.
Не писали, это касается только сет бонусов от рейдовых камней. Иначе его абилка почти бесполезной будет, она больше про утилити в виде аое сала, нежели про урон.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1886

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Эффект, конечно, такой себе - больше головной боли, чем бонуса. Но anyway.
(показать/скрыть)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5006
Цитировать
В судьбоносном сражении с Саурфангом у врат Оргриммара Сильвана показала, что хорошо владеет и ближним боем
Насколько я помню, в Битве за Подгород в вотлке, она в том числе и в ближнем бою сражались.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Эффект, конечно, такой себе - больше головной боли, чем бонуса. Но anyway.
Если на персонаже: Ваши атаки накладывают "Чуму банши", позволяющую вашим завершающим серию приемов способностям с некоторой вероятностью наносить Х ед. урона от магии Тьмы. Чем сильнее ранена цель, тем больше эффектов "Чумы банши" на нее накладывается, вплоть до 4.
Где ты тут головную боль увидел?

 

закрыть