WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс  (Прочитано 9416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #15 : 22 Февраля, 2015, 01:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно не нравится в игре. Либо твоя тима имеет +3 уровня, либо противника. А хочется идти ногу в ногу постоянно, и сохранять интригу выиграша или проиграша до конца. Чтото не так с подбором игроков...
да, игр где идешь с противником плотно по уровням и при том сама игра длится минут 20-30 очень мало, не больше чем 1 из 10. в остальных обычно получается разница уровней 2-3 уже к десятой минуте, а потом уже просто доигрываешь.
А вы играете в ранкед игры или в быстром режиме? Быстрые игры - помойка, там нормальных игр почти не бывает.
до ранкеда ещё надо добраться, а это 30 лвл и 10 героев купленных
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #16 : 22 Февраля, 2015, 03:35:18 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
в это еще кто-то играет?
Соглашусь с данным оратором. 1ый ранг в этой игре - лоу даймонд в лоле или 4.5к ммра доты ито я бы сказал что там игры попотнее(наверное). Взять тех же "про" стримеров - например штыря = платина 2 еувеста в лоле был  :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2015, 03:37:10 by Pu3Ho »

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #17 : 22 Февраля, 2015, 07:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в это еще кто-то играет?
Соглашусь с данным оратором. 1ый ранг в этой игре - лоу даймонд в лоле или 4.5к ммра доты ито я бы сказал что там игры попотнее(наверное). Взять тех же "про" стримеров - например штыря = платина 2 еувеста в лоле был  :facepalm:
Так игра еще даже из беты не вышла.

Originaldum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Offline
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #18 : 22 Февраля, 2015, 10:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так игра еще даже из беты не вышла.
Именно поэтому в ней нет тех аспектов игры, в которых нужен скил намного выше обычного казуального игрока ?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2015, 10:51:39 by Originaldum »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #19 : 22 Февраля, 2015, 12:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ухмылка КМа на фото реально раздражает.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #20 : 22 Февраля, 2015, 14:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так игра еще даже из беты не вышла.
Именно поэтому в ней нет тех аспектов игры, в которых нужен скил намного выше обычного казуального игрока ?
Нет, просто количество героев 35. Что намного снижает простор для тактик и различных сетапов.
Вот когда будет под 60 героев, тогда уже будут и явные контерпики и разные тактики.
Так же количество "про" игроков в бете явно меньше, чем количество про игроков в даймонде лола, в следствии чего, ты играешь с 20-40 рангами (имея <10) и никакого пота поэтому.

Иллидан контрится станом на ура. Если вы кидаете стан в момент прыжка, это сугубо ваша проблема, а не баланса иллидана.
Более того, если иллидан ворвался без эвейжена и словил стан, он дохнит за эти 1,5 секунды.
Конечно иллидан силен, но сказать что он имба конечно же нельзя.
Другое дело зератул с ревиндом. Кто додумался дать ему ревинд, я не знаю.
Even in death we still serve!

Originaldum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Offline
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #21 : 22 Февраля, 2015, 14:50:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Gibbon
 Да, я прекрасно понимаю, что и персонажей мало и игроков не много, ничего против этого. Я говорил про механику игры, а не сетапы/пикобаны.

Не порадовал принудительный тимплей: понимающие игроки, а так же, так называемые "про,  и так будут давить тимплеем, подкрепив это личным скилом, а новички и просто отбитые ногибаторы, как устраивали вакханалию , так и будут продолжать в том же духе. Жаль, еще не появилась система наказаний, видимо, разработчики решили, что раздали инвайты исключительно адекватным людям

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #22 : 22 Февраля, 2015, 16:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Gibbon
 Да, я прекрасно понимаю, что и персонажей мало и игроков не много, ничего против этого. Я говорил про механику игры, а не сетапы/пикобаны.

Не порадовал принудительный тимплей: понимающие игроки, а так же, так называемые "про,  и так будут давить тимплеем, подкрепив это личным скилом, а новички и просто отбитые ногибаторы, как устраивали вакханалию , так и будут продолжать в том же духе. Жаль, еще не появилась система наказаний, видимо, разработчики решили, что раздали инвайты исключительно адекватным людям
Как раз таки принудительный тимплей и отсутствие возможности "нафармить рапиру войду и затащить в соло" делают игру сложнее. Т.к. координировать 5 человек сложнее, чем самого себя.
Как вов на 40ппл заменили на 25 почему? Да потому что фиг скоорденируешь, это сложно.
Even in death we still serve!

Originaldum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Offline
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #23 : 22 Февраля, 2015, 16:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки принудительный тимплей и отсутствие возможности "нафармить рапиру войду и затащить в соло" делают игру сложнее. Т.к. координировать 5 человек сложнее, чем самого себя.
Как вов на 40ппл заменили на 25 почему? Да потому что фиг скоорденируешь, это сложно.
Согласен. Вот я и говорю: в ладере и на турнирах - это хорошо, но там тимплей будет и без принудиловки. У меня как-то не разу не получилось скоординировать новичков и тому подобных дотеров в обычном пабе, и это сильно отражается на игре всей команды. Хотя в д2 встречаются игры, что 1 игрок откровенно слаб, но можно и вытянуть в 4 на 5, будь то сплитпуш, разводами на тп к своим башням, Гангами соло таргетов, а тут- не встречал, чтобы получалось так вернуться в игру( а может и 2 суппорта с которых пользы: 2-3 пачки вардов на стандартных плейсах). Суровый Сноубол в Хотсе, не смотря на предоставленную систему "догоняющи".
Игра хорошая, просто хочется больше аспектов игры для проявления личного Скила, а не просто умения прожиматьс и мансить под координацию своего капитана.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: Балансируем дисбаланс
« Ответ #24 : 23 Февраля, 2015, 02:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки принудительный тимплей и отсутствие возможности "нафармить рапиру войду и затащить в соло" делают игру сложнее. Т.к. координировать 5 человек сложнее, чем самого себя.
Как вов на 40ппл заменили на 25 почему? Да потому что фиг скоорденируешь, это сложно.
Согласен. Вот я и говорю: в ладере и на турнирах - это хорошо, но там тимплей будет и без принудиловки. У меня как-то не разу не получилось скоординировать новичков и тому подобных дотеров в обычном пабе, и это сильно отражается на игре всей команды. Хотя в д2 встречаются игры, что 1 игрок откровенно слаб, но можно и вытянуть в 4 на 5, будь то сплитпуш, разводами на тп к своим башням, Гангами соло таргетов, а тут- не встречал, чтобы получалось так вернуться в игру( а может и 2 суппорта с которых пользы: 2-3 пачки вардов на стандартных плейсах). Суровый Сноубол в Хотсе, не смотря на предоставленную систему "догоняющи".
Игра хорошая, просто хочется больше аспектов игры для проявления личного Скила, а не просто умения прожиматьс и мансить под координацию своего капитана.
Брем Иллидана или Зератула, играем игр 300 за этого героя. Встречаем понимание того как выкручивать игру в свою пользу даже с рукожопой командой.
 Галоу своей удачной комбинацией 4-6 секундного оглушения на 3-5 героев легко выигрывает игру, да и повторять комбинацию может раз в полминуты.
 Для конченых единоличников, фармил и "кери": берем Азмодана и фармим урон сферы пока она не будет с 1-2 попаданий убивать все, чему не повезет с ней столкнуться.
 И это только то, что открыл я для себя. Возможно, есть еще куча других примеров.

 

закрыть