WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0  (Прочитано 16692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344
Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« : 20 Февраля, 2015, 21:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Готовится к выходу обновление 2.2.0 для тестового игрового мира (PTR)! Мы подготовили краткий обзор изменений, чтобы после появления обновления в игре вы смогли незамедлительно приступить к тестированию. Вы готовы узнать о грядущих новшествах, нефалемы? Тогда приступим!

Спешим напомнить вам, что вы приступаете к прочтению предварительного обзора. В данной статье перечислены не все изменения, которые появятся в обновлении 2.2.0, и некоторая информация может измениться

Новое в легендарных предметах

Поговорим о комплектах!

Одной из главных целей этого обновления было добавить в игру новые комплекты экипировки, которые могли бы посоперничать с самыми мощными из тех, что уже есть в игре. В обновлении 2.2.0 вас ждет три новых комплекта из 6 предметов: «Сущность порока», «Шедевр Дельсира» и «Гнев Пустошей». От такого изобилия голова может пойти кругом! Хотя в случае с «Гневом Пустошей» причина для головокружения может быть совсем иная.
:cut:


Кроме того, мы поменяли (и в некоторых случаях добавили) новые бонусы существующих комплектов: «Призрак Зунимассы», «Одеяния тысячи бурь», «Наследие Роланда», «Стихии Тал Раши», «Мантра Инны», «Месть Наталии» и «Призыв бессмертного короля». Таким образом вы сможете испробовать в общей сложности десять новых или измененных стилей игры!

Больше веселья с новыми легендарными силами

Комплекты — не единственная новая экипировка в обновлении 2.2.0. Есть еще новые легендарные самоцветы, оружие, кольца и другие предметы — вас ждет 15 новых легендарных свойств.


В список новых легендарных предметов попало кольцо, которые было создано руками игроков во время мастерской легендарных предметов на BlizzCon! Над некоторыми его мелкими деталями мы еще работаем (например, над названием). Но нам уже не терпится узнать ваше мнение!

Режим приключений

Новые планировки порталов

Если вы много играете в порталах, то вам наверняка кажется, что вы уже видели все возможные варианты планировки зон. Начиная с обновления 2.2.0 для PTR мы будет добавлять новые подземелья в стиле Гиблых полей и Гниющего леса из акта I, пустыни Жалящих Ветров из акта II и полей Кровавой Бойни из акта III. Их планировка будет генерироваться случайным образом, так что при каждом новом исследовании вы будете попадать на новую карту. Представляем вашему вниманию два возможных варианта. Первый — вариация пустыни Жалящих Ветров, второй — Гниющего леса.




Свежие поручения

Если вы любите режим приключений, то у нас есть для вас хорошие новости! Вскоре вы сможете выполнять еще больше поручений. Мы не только добавим 20 новых поручений в акты II, IV и V, но введем в игру совершенно новый их тип: «исследования». Вашей задачей будет исследовать определенную зону и найти персонажей, которых нужно спасти (если это хорошие ребята) или убить (если они плохие). Заданий такого типа будет 14.

Изменения классов

В отличие от предыдущих обновлений в 2.2.0 не так уж много изменений, затрагивающих игровые классы. Мы отлаживаем некоторые умения, но совсем чуть-чуть, чтобы они лучше работали с новыми легендарными свойствами и предметами. А больших перемен не планируется. Некоторые из умений будут явно улучшены (например, «Наказание» крестоносца или «Льстивые фетиши» колдуна), а некоторые просто станут чуть более удобными в использовании (например, мы добавим иконку с отображением числа активных турелей у охотника на демонов).

Как известно, улучшение баланса классов — вечная песня. И мы с большой вероятностью будем продолжать заниматься этим на протяжении открытого тестирования этого обновления.

Другие классные нововведения

Гоняйтесь за новыми гоблинами

Радостная новость для тех, кто не устает охотиться на алчных гоблинов. Мы добавили в игру еще три разновидности этих существ, так что вы сможете в полной мере удовлетворить свою тягу к истреблению. Студник разделяется на несколько мелких гоблинов, Златник помогает утолить бесконечную жажду золота, а у Шулера есть друзья, которые будут ставить вам палки в колеса. Будьте настороже, и удачи вам в их преследовании!


Симпатичный новый интерфейс для декоративных предметов

Обновление 2.2.0 позволит вам с легкостью выбирать свои декоративные предметы при помощи нового интерфейса, так что все украшательства будут от вас лишь в одном щелчке мышью. К декоративным предметам относятся только те, что меняют только внешний вид и не влияют напрямую на механику (крылья, питомцы, рамки портретов, знамена).


Новая файловая система: CASC

В играх Blizzard для сжатия и хранения игровых файлов уже много лет использовался формат Mo’PaQ (он же MPQ). Однако у этого формата имеются определенные технические ограничения. Чтобы добиться улучшений, с обновлением 2.2.0 мы переводим Diablo III на наш проприетарный формат файлов CASC (Content Addressable Storage Container — контентно-адресуемый контейнер для хранения).

Новый формат файлов содержит улучшения напрямую полезные игрокам, такие как самоподдерживающаяся файловая структура (которая помогает предотвратить ошибки при установке), более быстрый и надежный процесс установки обновлений, возможность срочного исправления игровых данных и многие другие.

Для игроков Diablo III первым шагом в процессе перехода станет конвертация установленной игры в новый формат после выхода обновления 2.2.0. При этом уже установленные данные будут использованы по максимуму, чтобы снизить объем дополнительно загружаемых файлов.

Примечание: это изменение относится только к версиям игр Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls для Windows и Mac и не затрагивает консольные версии.

А как же...

Вот и все основные изменения, с которыми вы встретитесь в обновлении 2.2.0. Конечно, не обойдется и без мелких улучшений, отладок и починок. А какие из перечисленных нововведений нравятся вам больше всего? Оставляйте свои отзывы об обновлении в комментариях к этой статье, а также на форумах!

До встречи в тестовом мире, нефалемы!
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2015, 22:47:31 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #1 : 20 Февраля, 2015, 23:08:55 »
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
пока ничего стоющего ради чего стоит даже заглянуть в игру снова, больше слов про то всё круто и невероятно не изменит что в игре кроме фарма которые не даёт в итоге ничего нету) и это губит)) раньше был аук и можно было ради реала играть)) сейчас ток для табличкометрии кто круче или багом прошёл портал.

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #2 : 20 Февраля, 2015, 23:21:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
пока ничего стоющего ради чего стоит даже заглянуть в игру снова, больше слов про то всё круто и невероятно не изменит что в игре кроме фарма которые не даёт в итоге ничего нету) и это губит)) раньше был аук и можно было ради реала играть)) сейчас ток для табличкометрии кто круче или багом прошёл портал.
по твоему в вов фарм и вообще любые действие дают что-то кроме "табличкометрии кто круче", многие ради этого и играют, чтобы быть лучше чем остальные :facepalm:
кароче, так можно сказать про любую онлайн игру

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #3 : 20 Февраля, 2015, 23:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока ничего стоющего ради чего стоит даже заглянуть в игру снова, больше слов про то всё круто и невероятно не изменит что в игре кроме фарма которые не даёт в итоге ничего нету) и это губит)) раньше был аук и можно было ради реала играть)) сейчас ток для табличкометрии кто круче или багом прошёл портал.
Вообще-то это не ммо)))

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #4 : 20 Февраля, 2015, 23:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока ничего стоющего ради чего стоит даже заглянуть в игру снова, больше слов про то всё круто и невероятно не изменит что в игре кроме фарма которые не даёт в итоге ничего нету) и это губит)) раньше был аук и можно было ради реала играть)) сейчас ток для табличкометрии кто круче или багом прошёл портал.
тогда просвети же нас, о светлейший, в чем же цель всех игр серии Диабло после прохождения сюжетки
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #5 : 20 Февраля, 2015, 23:49:44 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
пока ничего стоющего ради чего стоит даже заглянуть в игру снова, больше слов про то всё круто и невероятно не изменит что в игре кроме фарма которые не даёт в итоге ничего нету) и это губит)) раньше был аук и можно было ради реала играть)) сейчас ток для табличкометрии кто круче или багом прошёл портал.
тогда просвети же нас, о светлейший, в чем же цель всех игр серии Диабло после прохождения сюжетки
его нету, этот жанр мертв

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2015, 23:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока ничего стоющего ради чего стоит даже заглянуть в игру снова, больше слов про то всё круто и невероятно не изменит что в игре кроме фарма которые не даёт в итоге ничего нету) и это губит)) раньше был аук и можно было ради реала играть)) сейчас ток для табличкометрии кто круче или багом прошёл портал.
тогда просвети же нас, о светлейший, в чем же цель всех игр серии Диабло после прохождения сюжетки

в чем цель марио после прохождения всех 8 зон?) ну можно опять с первого уровня пробежать и набрать очков еще больше. нет там цели.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #7 : 21 Февраля, 2015, 00:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Диабло, как и в Марио, всё дело в геймплее. Мне нравтися зайти 1-2 раза в неделю, пройти пару тройку порталов на И6 и ВП. В погоне за рейтингами и задротстве не вижу смысла, ибо рейтинги - это гонка вникуда. Марио тоже хочется играть снова и снова (хотя единицы прошли все уровни).
I will be lost in the dream, when the dark days come

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #8 : 21 Февраля, 2015, 00:21:24 »
  • Рейтинг:20 (+22 | -2)
рейтинги - это гонка вникуда

Да жизнь вообще такая... Сегодня ты жив, завтра тебя нет, и все. Все твои достижения в никуда. Зачем жить? Предлагаю всем по этому поводу сброситься.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Skvizzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #9 : 21 Февраля, 2015, 00:25:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нужна система обмена шмотками хотябы как в д2.
ROFLMAO!

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #10 : 21 Февраля, 2015, 00:26:03 »
  • Рейтинг:17 (+19 | -2)
рейтинги - это гонка вникуда

Да жизнь вообще такая... Сегодня ты жив, завтра тебя нет, и все. Все твои достижения в никуда. Зачем жить? Предлагаю всем по этому поводу сброситься.
Хитрый ангел смерти...
x6 Glad.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #11 : 21 Февраля, 2015, 01:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока ничего стоющего ради чего стоит даже заглянуть в игру снова, больше слов про то всё круто и невероятно не изменит что в игре кроме фарма которые не даёт в итоге ничего нету) и это губит)) раньше был аук и можно было ради реала играть)) сейчас ток для табличкометрии кто круче или багом прошёл портал.
по твоему в вов фарм и вообще любые действие дают что-то кроме "табличкометрии кто круче", многие ради этого и играют, чтобы быть лучше чем остальные :facepalm:
кароче, так можно сказать про любую онлайн игру
в том то и дело я не играю в вов посмотрел старт аддона увидел что 2 месяца до открытия второго инста посмотрел хмы первого и забил)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #12 : 21 Февраля, 2015, 01:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинги - это гонка вникуда

Да жизнь вообще такая... Сегодня ты жив, завтра тебя нет, и все. Все твои достижения в никуда. Зачем жить? Предлагаю всем по этому поводу сброситься.
Хитрый ангел смерти...

Чьорт...
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #13 : 21 Февраля, 2015, 01:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Комплект "Гнев Пустошей" - это же комплект на дх? Надо полагать, что бонусы за сет там связаны с передвижением/кувырками. От того и голова закружиться может.
если новых сетов всего три, то может быть они будут на все классы?

MrZu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: Diablo: Первый взгляд на обновление 2.2.0
« Ответ #14 : 21 Февраля, 2015, 03:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Комплект "Гнев Пустошей" - это же комплект на дх? Надо полагать, что бонусы за сет там связаны с передвижением/кувырками. От того и голова закружиться может.
если новых сетов всего три, то может быть они будут на все классы?

Описания этих сетов уже выкладывались достаточно давно , когда о 2.1.2 почти ничего не было известно , на сколькоя помню у дх сет будет завязан на концентрации генераторах и мультике , а у сорки на  куполе и свере , про вара не помню

 

закрыть