WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Литейная клана Черной Горы: итоги 5 дня гонки  (Прочитано 45725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как видите, даже топ-3 гильдии не могут просто придти и пронести, что уж говорить об остальных?

Есть мнение, что как только топ-3 гильдии смогут просто приходить и проносить свежевыходящий топовый контент, так сразу у них резко пропадет желание приходить.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вам еще сложнее-то боссы? Как видите, даже топ-3 гильдии не могут просто придти и пронести, что уж говорить об остальных?
Ну ребятам, которые сами никуда не ходят, очень хочется гонки топ-гильдий на месяц, судя по всему. Тех, кто сейчас сидит в мификах, всё устраивает, боссы сложные и интересные.

Транс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему ты противопоставляешь сложность и удовольствие?

95% не хотят вайпаться по 100 раз на одном боссе, у них на это нет времени и желания
Какой в этом сакральный смысл ?
Человек заходит в игру отдохнуть от сложности реала
Конечно излишняя простота то же не ок, но и 700 траев на ласте могут делать только очень мотивированные люди, а мотивация эта убывает обратно пропорционально возрасту, то что интересно в 20, совсем неинтересно в 30 и 40 лет
Да и болшинство 20 летних мотивированны болше реалом, чем убиванием пиксилей

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему ты противопоставляешь сложность и удовольствие?

95% не хотят вайпаться по 100 раз на одном боссе, у них на это нет времени и желания
Какой в этом сакральный смысл ?
Человек заходит в игру отдохнуть от сложности реала
Конечно излишняя простота то же не ок, но и 700 траев на ласте могут делать только очень мотивированные люди, а мотивация эта убывает обратно пропорционально возрасту, то что интересно в 20, совсем неинтересно в 30 и 40 лет
Да и болшинство 20 летних мотивированны болше реалом, чем убиванием пиксилей
Для "немотивированных" есть нормал и героик. Мифик - игра в первую очередь на сложность.

Помел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помел
    • Класс: прист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты противопоставляешь сложность и удовольствие?

95% не хотят вайпаться по 100 раз на одном боссе, у них на это нет времени и желания
Какой в этом сакральный смысл ?
Человек заходит в игру отдохнуть от сложности реала
Конечно излишняя простота то же не ок, но и 700 траев на ласте могут делать только очень мотивированные люди, а мотивация эта убывает обратно пропорционально возрасту, то что интересно в 20, совсем неинтересно в 30 и 40 лет
Да и болшинство 20 летних мотивированны болше реалом, чем убиванием пиксилей
врешь,  тролль
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2015, 16:37:48 by Помел »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
95% не хотят вайпаться по 100 раз на одном боссе, у них на это нет времени и желания
Кто не хочет - тот и не вайпается, а просто идет в подходящую для него сложность.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно излишняя простота то же не ок, но ...
ну вот же она главная фраза, чего мусолить очевидные вещи и опять разводить про "реал vs пиксели".
Сам же согласен, что когда слишком просто - это неинтересно. Просто для кого слишком просто лфр, кому-то и нормал слишком просто. Кому-то хочется и посложнее героика.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты противопоставляешь сложность и удовольствие?

95% не хотят вайпаться по 100 раз на одном боссе, у них на это нет времени и желания
Какой в этом сакральный смысл ?
Человек заходит в игру отдохнуть от сложности реала
Конечно излишняя простота то же не ок, но и 700 траев на ласте могут делать только очень мотивированные люди, а мотивация эта убывает обратно пропорционально возрасту, то что интересно в 20, совсем неинтересно в 30 и 40 лет
Да и болшинство 20 летних мотивированны болше реалом, чем убиванием пиксилей
Для "немотивированных" есть нормал и героик. Мифик - игра в первую очередь на сложность.
Я вот обычно ставлю задачу макс-минимум. Минимум закрыть нормал, посмотреть насколько получится геры. Максимум зайти в мифик, но в виду отсутствия статика, это скорее совсем максимум :D Сказать, что я прям совсем немотивирован нельзя, есть желание и умение посмотреть хотя бы в пугах упрощенный, относительно мифика, но все же не лфр, контент. Мотивации же упороться и сидеть сутками пока все не переделаю нет, благо близы и не делают контент на 2 месяца. Максимализмом уже не страдаю.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты противопоставляешь сложность и удовольствие?

95% не хотят вайпаться по 100 раз на одном боссе, у них на это нет времени и желания
Какой в этом сакральный смысл ?
Человек заходит в игру отдохнуть от сложности реала
Конечно излишняя простота то же не ок, но и 700 траев на ласте могут делать только очень мотивированные люди, а мотивация эта убывает обратно пропорционально возрасту, то что интересно в 20, совсем неинтересно в 30 и 40 лет
Да и болшинство 20 летних мотивированны болше реалом, чем убиванием пиксилей
Для "немотивированных" есть нормал и героик. Мифик - игра в первую очередь на сложность.
Я вот обычно ставлю задачу макс-минимум. Минимум закрыть нормал, посмотреть насколько получится геры. Максимум зайти в мифик, но в виду отсутствия статика, это скорее совсем максимум :D Сказать, что я прям совсем немотивирован нельзя, есть желание и умение посмотреть хотя бы в пугах упрощенный, относительно мифика, но все же не лфр, контент. Мотивации же упороться и сидеть сутками пока все не переделаю нет, благо близы и не делают контент на 2 месяца. Максимализмом уже не страдаю.
Так сутками вообще сидят несколько гильдий в мире. А чтобы закрыть мифик в актуале - достаточно казуальных 3-4/7.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты противопоставляешь сложность и удовольствие?

95% не хотят вайпаться по 100 раз на одном боссе, у них на это нет времени и желания
Какой в этом сакральный смысл ?
Человек заходит в игру отдохнуть от сложности реала
Конечно излишняя простота то же не ок, но и 700 траев на ласте могут делать только очень мотивированные люди, а мотивация эта убывает обратно пропорционально возрасту, то что интересно в 20, совсем неинтересно в 30 и 40 лет
Да и болшинство 20 летних мотивированны болше реалом, чем убиванием пиксилей
Для "немотивированных" есть нормал и героик. Мифик - игра в первую очередь на сложность.
Я вот обычно ставлю задачу макс-минимум. Минимум закрыть нормал, посмотреть насколько получится геры. Максимум зайти в мифик, но в виду отсутствия статика, это скорее совсем максимум :D Сказать, что я прям совсем немотивирован нельзя, есть желание и умение посмотреть хотя бы в пугах упрощенный, относительно мифика, но все же не лфр, контент. Мотивации же упороться и сидеть сутками пока все не переделаю нет, благо близы и не делают контент на 2 месяца. Максимализмом уже не страдаю.
Так сутками вообще сидят несколько гильдий в мире. А чтобы закрыть мифик в актуале - достаточно казуальных 3-4/7.
Т.е. по поводу того, что мотивированны люди бывают не только на мифик, тебе сказать нечего? Казуальная игра по графику? Серьезно?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. по поводу того, что мотивированны люди бывают не только на мифик, тебе сказать нечего?
Эм, а что я могу сказать? Ну ок, ты мотивирован закрывать героик, а мифик закрывать ты не мотивирован. Хорошо, а что я-то должен сказать по этому поводу?
Цитировать
Казуальная игра по графику? Серьезно?
Более чем.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. по поводу того, что мотивированны люди бывают не только на мифик, тебе сказать нечего? Казуальная игра по графику? Серьезно?
Почему многие считаю игру по графику по определению не казуальной? Если ходишь в статике то уже не казуал? На мой взгляд рейдинг по графику очень сильно экономит время. Если ты рейдишь с пугами, то тратятся часы на то чтобы найти рейд, потому что не каждый РЛ тебя возьмет все хотят людей в овергире, потом еще дофига навайпаешься на простейших боссах потому что люди ничего не знают и не умеют. И в итоге потряв весь вечер убьешь только 2-3 босса. А статик наоборот помогает экономить время - все знают тактику, каждый знает куда бежать, все нормально одеты, в итоге за 3 часа убивается 7 боссов в гере или даже в мифике, в зависимоти от вашего прогресса. А если занят в этот день, ну заменят тебя и всё.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. по поводу того, что мотивированны люди бывают не только на мифик, тебе сказать нечего?
Эм, а что я могу сказать? Ну ок, ты мотивирован закрывать героик, а мифик закрывать ты не мотивирован. Хорошо, а что я-то должен сказать по этому поводу?
Цитировать
Казуальная игра по графику? Серьезно?
Более чем.
Ну тут казуально\ не казуально - фиг с ним. По-моему действительно глупо спорить, что для РТ и графика как такового еще как нужен довольно высокий уровень мотивации.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут казуально\ не казуально - фиг с ним. По-моему действительно глупо спорить, что для РТ и графика как такового еще как нужен довольно высокий уровень мотивации.
Да для чего угодно нужна мотивация. "Довольно высокий" - это как-то очень абстрактно.
Т.е. по поводу того, что мотивированны люди бывают не только на мифик, тебе сказать нечего? Казуальная игра по графику? Серьезно?
Почему многие считаю игру по графику по определению не казуальной? Если ходишь в статике то уже не казуал? На мой взгляд рейдинг по графику очень сильно экономит время. Если ты рейдишь с пугами, то тратятся часы на то чтобы найти рейд, потому что не каждый РЛ тебя возьмет все хотят людей в овергире, потом еще дофига навайпаешься на простейших боссах потому что люди ничего не знают и не умеют. И в итоге потряв весь вечер убьешь только 2-3 босса. А статик наоборот помогает экономить время - все знают тактику, каждый знает куда бежать, все нормально одеты, в итоге за 3 часа убивается 7 боссов в гере или даже в мифике, в зависимоти от вашего прогресса. А если занят в этот день, ну заменят тебя и всё.
Истинно так. Суть в том, что в статике вы как бы должны друг другу. Ты должен остальным играть хорошо и не тратить понапрасну их время. И все остальные должны то же самое тебе. В пуге на претензию тебя могут просто послать и сказать "я тебе ничего не должен, играю как хочу". В статике ты не можешь "играть как хочешь", ты должен играть как надо. Поэтому да, по соотношению время/результат статик выгоднее в разы.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто для кого-то статик - это обязанность, это необходимость заходить в игру когда надо даже если не хочешь, или тебе неудобно. А для кого-то статик - это компания знакомых игроков, с которыми интересно поболтать и закрыть рейд. Все дело в отношении.

 

закрыть