На прошлой неделе разработчики опубликовали два официальных блога о достоинствах первого дополнения в Guild Wars 2 и в дополнении к этому был показан первый геймплей Heart of Thorns, трейлер и геймплей режима Крепостей, а также ArenaNet показала систему Мастерства, полеты на глайдерах. Давайте проанализируем всю имеющуюся информацию.
Одна из новых карт будет именоваться Вердант Бринк (Verdant Brink), она расположена западнее Драй Топа (Dry Top). Основная цель этой карты показать борьбу выживших членов Пакта с миньонами Дракона. Для её достижения вводится система Застав (Outposts). Днем вы и ваши союзники должны захватывать Заставы, а ночью их оборонять. Ночное время суток - время миньонов Дракона Мордрема.

Самое главное, что разработчики сосредоточены на мелочах, а это делает мир "живым". Каждая Застава может похвастаться особой историей и персонажами. Истории NPC будет развиваться и постепенно вы сможете узнать их намерения, интересы и т.п. В дальнейшем вы сможете встретить этих персонажей на других картах.
Контроль над Заставами будет предоставлять определенные бонусы. Делая вокруг них ивенты, вы откроете новый точки перемещения, испытания, ресурсы.
Для того, чтобы сделать приключения более занятными разработчики вводят
систему Испытаний. Например, пройти прыгательный квест за время, добежать до определенной точки. Результатами прохождения испытаний вы сможете мериться с друзьями, членами гильдии. Открытие способностей в системе Мастерства позволит облегчить прохождение испытаний. Как только испытание станет доступно, вы сможете нажать кнопку “X “ и начать его проходить, не надо возвращаться в определенную точку. Испытания это не новшества в жанре ММО, аналог этой системы можно увидеть в Wildstar, The Crew.
Поскольку карты содержать тонны контента, их размеры будут меньше.
После получения 80-го уровня игроку станет
доступна система Мастерства. За выполнение различных испытаний, ивентов и т.п. будут выдаваться очки Мастерства, которые возможно потратить на открытие цепочки мастерства. Цепочка мастерства развивается за счет получения опыта персонажей, за поднятие уровня цепочки вам придется тратить очки мастерства.
После дополнения будет два региона мастерства: зоны Heart of Thorns и остальные карты. Определенные цепочки можно тренировать в определенном регионе.
В этом видео можно посмотреть на полеты глайдеров.
Примеры цепочек мастерства: Master Lore (изучение языков рас, секретных локаций), Master Legends (создание прекурсоров), Master Exploration (использование глайдеров и специальных грибов), Master Combat (новые умения для битв), Master Fractals (новые уменя для прохождения фракталов).
Про режим Крепостей (Strongholds). Если вы играли в первую часть, то он покажется вам очень знакомым, так как напоминает Guild vs Guild. Каждая команда будет иметь крепость, где находится лорд. Основная цель игры: убить вражеского лорда и защитить своего. Но для победы нужно пробиться через защитные сооружения противника, для этого в механику игры вводятся мобы. Тем самым режим Крепостей очень похож на MOBA, из аналогов SMITE.
Всего существует два типа мобов: Лучники (Archers) - делают малый урон воротам, Ломатели дверей (Doorbreakers) - делают большой урон воротам, но тут же умирают. Соответсвенно выбор определенного вида мобов влияет на тактику для победы. К тому же это позволяет варьировать билды. Билды с высоким уроном подходят для зачистки линий, на уворачивание - для сбора ресурсов, на поддержку - для защиты «Ломателей двери».
За ресурсы также можно строить требушеты, которые могут быть разрушены оппонентами. Требушеты являются защитными оружиями, также как и стража вашей крепости.
Игра будет сосредоточена на двух линиях. Одна для защиты, другая для атаки.
Для большей динамики вводятся герои, которые предоставляют команде или баф на защиту, или баф на аттаку. Чтобы вызвать героя нужно 10 секунд и соответственно вражеская команда может прервать заклинание.
В режиме Крепостей будут драться 5 на 5.
P.S.