Тем паче, что все силы студии пойдут на разработку новой части Mass Effect, поддерживании DA:I (привет DLC), к тому же у разработчика наполеоновские планы относительно СВТОР.
DAI поразил бессилием сценаристов. Такого убогого сюжета не припомню ни в одной РПГ этой студии. Хотя есть светлые моменты типа того же балла, но главный злодей и финальная битва с ним смазывают все немногочисленные положительные впечатления от сюжета. А ведь еще лет 5 назад студия выпустила МЕ2, где подготовка к финальной схватке имела вполне ощутимую отдачу, здесь же она оборачивается пшиком, хотя весь сюжет в DAI крутится вокруг этого. И вряд ли DLC исправят единственно возможный финал, ведь тут хэппи энд в отличие от МЕ3, а значит, вайна относительно немного.
SWTOR хоть и блистал в свое время частью классовых сюжетов, но очень многое потерял, когда разработчики отказались развивать эту сильнейшую особенность игры в новых аддонах, ограничившись незначительными модификациями основного сюжета для каждого класса.
Трилогия Mass Effect самодостаточна, и продолжение не особо нужно. Да и выйдет скорее всего нечто похожее на DAI: исследование унылых, но красивых планет на десятки часов, минимум кинематографичности и то только в основном коротком сюжете без преемственности из оригинальной трилогии (что будет логично, если делают приквел), т.е. сильные стороны серии канут в лету. Хотя это, конечно, гадание на кофейной гуще, ведь о новом МЕ еще ничего толком неизвестно.