WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: рейтинговые игры  (Прочитано 9685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45181
Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« : 10 Февраля, 2015, 12:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
В вышедшем 13 января обновлении для закрытого бета-тестирования в игру была добавлена предварительная версия системы рейтингов и очков, которую мы собираемся протестировать вместе с лигой героев. И хотя эти новые игровые функции работают нормально, работа над ними еще не завершена, и в будущих обновлениях мы планируем внести кое-какие изменения. Мы также ознакомились с множеством метких и конструктивных отзывов о рейтинговом режиме в Heroes of the Storm, и сегодня нам хотелось бы разобрать несколько нюансов, вызвавших у игроков больше всего вопросов.


Описание системы рейтингов

С недавних пор игроки ведут активное обсуждение системы рейтингов в Heroes of the Storm и выдвигают весьма занимательные гипотезы о принципах ее работы. Давайте разберем этот вопрос. В основе Heroes of the Storm лежит соревнование между игроками, поэтому мы стремились создать систему, наиболее точно отражающую уровень мастерства отдельного игрока. По этой причине мы решили разделить общее количество игроков в рейтинге на 50 равнозначных групп, соответствующих определенному рангу. В каждой группе — примерно по 2% от общего числа игроков, участвующих в матчах лиги героев. Таким образом, игрокам станет проще сопоставлять свои успехи с результатами соперников. Например, если вы достигните 10-го ранга, то можно смело предположить, что вы вошли в число 20% лучших игроков в лиге героев.:cut:

Новая система рейтингов в Heroes of the Storm напоминает систему StarCraft II. В обоих случаях предполагается, что вы будете побеждать примерно в 50% случаев, при этом постоянно измеряется мастерство игрока за счет сравнения его успехов с результатами игроков других уровней. В результате игроку присваивается соответствующий рейтинг.
Чтобы повысить свой рейтинг, вам потребуется превзойти ожидания системы, постоянно развивая свои навыки и побеждая все более умелых противников. Иногда мастерство игрока растет такими темпами, что система рейтингов просто не успевает отреагировать. В таких случаях предусмотрено начисление бонусных очков: это позволит быстрее достичь ранга, адекватно отражающего способности игрока.


Изменения рангов и очков

В будущих обновлениях нам хотелось бы дополнительно увеличить разброс очков, которые можно получить в рейтинговых играх в зависимости от уровня мастерства противников. Вы сможете получить больше очков за победу над противниками с более высоким рангом, чем над игроками, равными или уступающими вам по уровню мастерства.
Некоторые игроки в своих отзывах также замечают, что процесс получения очков для повышения рейтинга мог бы быть более увлекательным и понятным. Мы полностью с этим согласны. Мы знаем, что не всем нравится текущая система начисления очков. Именно поэтому нам хотелось как можно скорее добавить систему рейтингов в игру, чтобы протестировать ее одновременно с лигой героев, ознакомиться с вашими отзывами и внести необходимые изменения. В будущих обновлениях мы обязательно сделаем процесс получения очков и достижения новых рангов более увлекательным и интересным. В частности, планируется более информативное меню результатов: вам будет проще разобраться, за что начисляются и списываются очки в ходе матча.

Кроме того, хотелось бы предоставить больше возможностей для демонстрации своих достижений в рейтинговых играх, так что в следующем обновлении в профилях игроков будет отображаться их ранг. Многие из перечисленных в сегодняшней статье изменений будут добавлены в игру немного позже.


Подбор противников в рейтинговых играх

В начале тестирования в лиге героев участвовало весьма ограниченное количество игроков, поэтому далеко не во всех играх удавалось добиться идеального баланса сил. Мы это предвидели, однако требовалось как можно скорее выпустить новый режим и приступить к тестированию режима подбора соперников и системы рейтингов в естественной среде. Но есть и хорошие новости — с каждым днем число участников лиги героев растет! Со временем число игроков, которым оперирует система подбора противников, увеличится, следовательно, игры станут гораздо более сбалансированными. Для нас очень важно, чтобы силы команд были равны, ведь рейтинговые игры Heroes of the Storm — это настоящий киберспорт.


Уже скоро: командная лига

Командная лига появится в Heroes of the Storm в одном из грядущих обновлений, а пока мы усердно над ней работаем. Командная лига представляет собой отдельный рейтинговый режим, в котором вы и ваши друзья сможете создавать свои команды из пяти человек (при этом сражаться за очки рейтинга они смогут только с такими же заранее подготовленными командами). Как и в лиге героев, вашей команде будет присвоен ранг, изменяющийся в зависимости от ваших успехов. Тем не менее, в отличие от лиги героев, у каждой из созданных игроками команд будет свой собственный ранг. В данном режиме рейтинги зависят не столько от действий отдельных игроков, сколько от действий команды в целом. Помимо прочего, лучшие команды, превзошедшие требования для получения наивысшего рейтинга в лиге, перейдут в особый дивизион (по аналогии с элитной лигой в StarCraft II или рангом «Легенда» в Hearthstone).

В командной лиге также будет режим выбора героев «первый (по очередности)» (героя получает первый успевший выбрать его игрок) и режим драфта, когда игроки команд по очереди выбирают героев, за которых будут играть. Режим драфта уже добавлен в Heroes of the Storm, и вы можете воспользоваться им прямо сейчас, выбрав соответствующий вариант в меню создания пользовательской игры и задав режим «первый (по очередности)».
Мы расскажем о командной лиге гораздо подробнее, когда будем готовы добавить ее в игру, а пока надеемся, что вы продолжите тестировать лигу героев и делиться с нами своими впечатлениями.


Как всегда, благодарим вас за конструктивные отзывы! Мы очень ценим ваши замечания и предложения, ведь они помогают нам делать игру лучше и выпускать полезные обновления. В будущем мы планируем усовершенствовать как режим рейтинговых игр, так и другие аспекты Heroes of the Storm и с нетерпением ждем возможности продемонстрировать вам плоды наших трудов.

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #1 : 10 Февраля, 2015, 12:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2% игроков в "наивысшем" ранге означает, что любой сильный игрок без больших усилий будет этот ранг иметь (если опираться на статистику из старкрафта, арены вова и популяции "легенды" хертстоуна). Хочется сложных достижений и достойных ревандов, на которые игрок вроде меня будет смотреть снизу вверх и мотивироваться не только самим игровым процессом. Так интереснее будет.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #2 : 10 Февраля, 2015, 12:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2% игроков в "наивысшем" ранге означает, что любой сильный игрок без больших усилий будет этот ранг иметь (если опираться на статистику из старкрафта, арены вова и популяции "легенды" хертстоуна). Хочется сложных достижений и достойных ревандов, на которые игрок вроде меня будет смотреть снизу вверх и мотивироваться не только самим игровым процессом. Так интереснее будет.
бета. думаю они в дальнейшем наворотят данный режим.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #3 : 10 Февраля, 2015, 12:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ревардами" будут участие в чемпионатах с нехилым призовым фондом, показательные выступления на Близзконе и всевозможное спонсорство: когда ты в стриме играешь мышкой от Разора и тебе за это платят нехилые бабки. Плюс валятся деньги от донаторов. Итого: слава, деньги, уважение. Что ещё надо?

Я пока забросил, ибо как-то слишком жётско мне подбирали напарников/соперников. Либо это были сливалы рейтинга, любящие ногебать командами малышей 50го, и мы были им жертвами, либо просто мало народу. Подожду ещё, пока народу докачается до 30го побольше.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #4 : 10 Февраля, 2015, 12:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итого: слава, деньги, уважение.
Прям поколение мечтателей какое то.


Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #5 : 10 Февраля, 2015, 12:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2% игроков в "наивысшем" ранге означает, что любой сильный игрок без больших усилий будет этот ранг иметь (если опираться на статистику из старкрафта, арены вова и популяции "легенды" хертстоуна). Хочется сложных достижений и достойных ревандов, на которые игрок вроде меня будет смотреть снизу вверх и мотивироваться не только самим игровым процессом. Так интереснее будет.
Играй в ВоВ или СК - там всё это уже есть.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #6 : 10 Февраля, 2015, 13:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итого: слава, деньги, уважение.
Прям поколение мечтателей какое то.
Играть ради всего этого - не интересно, должен быть спортивный интерес :)

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #7 : 10 Февраля, 2015, 13:49:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дайте уже пул героев поболее.
Или нерфите/апайте/вайпайте героев активнее. Даже гимпуйте хоть :-))
А то одни и те же пики..

Хотя, это во вех рейтинговых мобах так, чему я удивляюсь

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #8 : 10 Февраля, 2015, 14:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только играя соло получается что то вроде 1-3
то кидает так что с тобой в команде полные инвалиды, то ребята с хорошим тимплеем
от тебя самого рейтинг этот практически не зависит

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #9 : 10 Февраля, 2015, 14:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2% игроков в "наивысшем" ранге означает, что любой сильный игрок без больших усилий будет этот ранг иметь (если опираться на статистику из старкрафта, арены вова и популяции "легенды" хертстоуна). Хочется сложных достижений и достойных ревандов, на которые игрок вроде меня будет смотреть снизу вверх и мотивироваться не только самим игровым процессом. Так интереснее будет.
2% игроков от числа тех кто пришел в ранкед офк, а не от вообще всех игроков.
2% это реально лучшие из лучших. И на 1 ранге ко всему прочему есть еще подранги, которые позволят эти 2% игроков ранжировать еще тщательней. Ничем эта система не отличается принципиально от других ранкедов.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #10 : 10 Февраля, 2015, 16:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2% игроков от числа тех кто пришел в ранкед офк, а не от вообще всех игроков.
2% это реально лучшие из лучших. И на 1 ранге ко всему прочему есть еще подранги, которые позволят эти 2% игроков ранжировать еще тщательней. Ничем эта система не отличается принципиально от других ранкедов.
Если судить по первому посту, то элитная лига (то, что идет после первого ранга) планируется только для командной лиги. В соло 1-й ранг потолок. Но это и логично: ты добился высокого результата как отдельный игрок и следующим этапом для тебя будет развитие в команде.

Но вообще, как именно командная лига будет работать наверное они еще и сами не знают.

FreeOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папатрупер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Седогрив
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #11 : 10 Февраля, 2015, 16:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра не зацепила. 
самая простая MOBA в которую пришлось играть
всё что настолько просто имеет тенденцию быстро надоедать

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #12 : 10 Февраля, 2015, 17:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте уже пул героев поболее.
Или нерфите/апайте/вайпайте героев активнее. Даже гимпуйте хоть :-))
А то одни и те же пики..

Хотя, это во вех рейтинговых мобах так, чему я удивляюсь

Это точно. Хотя, пару раз было, что запикали всех героев, которыми я постоянно играю  :)
Вот тут то и пришлось подумать: "А кого же выбрать то?" oO

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #13 : 10 Февраля, 2015, 17:34:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
К черту рейтинги и тому подобное. Мы лишь рабы системы.
Если вы должны проиграть - вы проиграете... Если вы должны выиграть - то выиграете... Вы не владеете своей судьбой
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Heroes of the Storm: рейтинговые игры
« Ответ #14 : 10 Февраля, 2015, 17:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2% игроков от числа тех кто пришел в ранкед офк, а не от вообще всех игроков.
2% это реально лучшие из лучших. И на 1 ранге ко всему прочему есть еще подранги, которые позволят эти 2% игроков ранжировать еще тщательней. Ничем эта система не отличается принципиально от других ранкедов.
Если судить по первому посту, то элитная лига (то, что идет после первого ранга) планируется только для командной лиги. В соло 1-й ранг потолок. Но это и логично: ты добился высокого результата как отдельный игрок и следующим этапом для тебя будет развитие в команде.

Но вообще, как именно командная лига будет работать наверное они еще и сами не знают.
Нет, командная лига будет вообще отдельным режимом, никак не связанным с лигой героев. Уже вкладку под нее подвели даже. А 1 ранг это как легенда в ХС: попадает туда пара % игроков, и там их распределяет по полочкам. Правда немного другая система, но смысл тот же.

 

закрыть