WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628  (Прочитано 11550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #15 : 30 Января, 2015, 10:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно это несколько не сбалансировано, когда карта за 1 ману  свойством: "Не убьют на следующий ход после выхода, шанс выиграть практически 100%". Не раз видел как на 2-3 ход на меня смотрит тушка 4/5 растущая каждый следующий ход. Чисто субъективно мне сейчас в констрактед стало играть интереснее. Когда 80% игр с хантом, и 80% из них начинаются все как один - скучно.
Я с такой статистикой, то есть практически без хорошо сыгравших могильщиков (вовремя зашедших, не убитых, не засаленых, хорошо проапаных) в декабре взял хантом легенду. Думается мне проблема не в могильщике.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #16 : 30 Января, 2015, 12:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с такой статистикой, то есть практически без хорошо сыгравших могильщиков (вовремя зашедших, не убитых, не засаленых, хорошо проапаных) в декабре взял хантом легенду. Думается мне проблема не в могильщике.
Проблема не в картах, а в правилах. Сама механика хартстоуна создает определённый интерес и определённые проблемы. Сделай разработчики больше сдерживающих факторов, то и раш колод бы не было, не пришлось бы нерфить особо агрессивные или неудобные мелкие карты.
p.s. Как-то поднадоели уже гоблины и гномы, пора бы ввести новые режимы, команда на команду или каждый за себя.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 12:41:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Snezhik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зеннор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье(Deepholm)
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #17 : 30 Января, 2015, 15:05:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
теперь можно вообще не напрягаться, любой лепрогном будет с ним размениваться.
Я может чего-то не понимаю, но почему существо за 1 ману не должно размениваться с существом за 1 ману?

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #18 : 30 Января, 2015, 16:52:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
теперь можно вообще не напрягаться, любой лепрогном будет с ним размениваться.
Я может чего-то не понимаю, но почему существо за 1 ману не должно размениваться с существом за 1 ману?
Потому что
(показать/скрыть)

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #19 : 30 Января, 2015, 21:16:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нытики донылись :facepalm:

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #20 : 31 Января, 2015, 01:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твайлайт Дрейк наоборот )
Того в бете понерфили, чтобы он от количества карт в руке только хп бафал, а не атаку+хп, а антертейкеру, наоборот, оставили усиление атаки.
Monster

 

закрыть