Дерьмо тогда будет, а не триня.
А по поводу прока: инта - первичный стат, дух - вторичный. 10% инты со ВСЕХ слотов экипировки дадут больше, чем 10% спирита с 5-6. Плюс, инта ценнее духа.
Триня? Кольцо как бы. Кстати что мешает им поднять величину прока что для хилов(к примеру 30%) что для танков. Инта кручи духа - соберите скорость что бы сливать ману. Начни ходить в мифик в 2,3 хила в зависимости от боса. Ах вы же дц. Щит весит 20 секунд и прок не уходит в молоко. Ну есть и другие классы. К примеру хоты зависят от текущей инты, в отличии от абсорба(дц, палы).
Из гада шаманов:" Не знаете бой или равномерный урон большую часть бой - тринкеты с пассивными характеристиками, ну и тринкеты со случайным проком лучше не носить (
исключение прок на дух)". Это понятно ману любым классом можно слить за 30-45 секунд фул столб, а вот прок инты когда повезёт. Тот же тектоник(мифик) во время 1 аое где 1 тик или 2 аое где 3-4 тика но идут сейвы.
Некоторым классам в 6,1 режут манареген