Кис-кис-кис!
"
Кис-кис-кис!" — вещают официальные странички World of Warcraft в социальных сетях, намекая нам о скором пополнении коллекции кошачьих маунтов. Похоже, патч 6.1 принесет в игру еще одно необычное транспортное средство.
Пара вестей с PTR:
- Стало известно, сколько фамильных предметов нужно добыть, чтобы получить [Чоппер с шофером], о котором мы недавно рассказывали. Дабы обзавестись этим транспортным средством нужно выполнить достижение [Heirloom Hoarder], собрав 35 любых фамильных предметов, что не будет сложной задачей, ведь всего таких вещей в игре более сотни.
- Собрав 20 "кассет" для музыкального автомата, о котором мы тоже недавно рассказывали, вы получите [Переносной аудиофон], благодаря которому любимую музыку можно будет слушать где угодно.
- В игру добавлена модель для селфи-камеры. Ее вы можете видеть ниже.
- А у игроков появится возможность уменьшать своих спутников-соратников, которые, бегая рядом, порой доставляют немало хлопот: [Устройство для уменьшения стражника].

Изменение частоты обновления событий в Ашране
РейслорНекоторые из вас, возможно, заметили, что во многих игровых мирах в зоне «Ашран» возникала ситуация, когда обе стороны избегали вступать в бой. Одна фракция принимала участие во второстепенных игровых событиях, а в это время другая фракция спокойно убивала ее главнокомандующего. Все задумывалось иначе, Орда и Альянс должны сражаться в Ашране чаще.
Недавно мы внесли изменения в частоту обновления событий и во время между битвами на главной дороге. После убийства босса сражение на центральной дороге начнется вновь через 30 минут. Надеемся, это побудит команду, которая завоевала главную дорогу, отправиться в другие части Ашрана на время, оставшееся до перезапуска боя. Кроме того, мы надеемся, что активное участие одной фракции во второстепенных событиях побудит другую сторону дольше сражаться на центральной дороге, поскольку побеждать в событиях будет уже не так просто.
Мы продолжим рассматривать ваши конструктивные предложения по Ашрану. От всего сердца благодарим всех, кто их предоставляет.
И на десерт мы в очередной раз обратимся к статистике оружейной, посвященной теперь уже гарнизонским достижениям.
Процент игроков, получивших достижения на выполнение гарнизонских миссий:
1 редкая / 50 редких / 100 обычных / 500 обычных / 1000 обычных.
Процент игроков, выполнивших достижения, на получение гарнизонских соратников:
5/10/25/40 соратников, 1/10/20 соратников 100 уровня,
1/10/25 соратников с уровнем предметов 650+ (данные могут быть неточны).
В выборке участвовало 4.4 млн. персонажей с 2.7 млн. учетных записей.