WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки из Европы больше не могут использовать коды коллекционного издания The Burning Crusade  (Прочитано 11544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А почему не оставить возможность активации по фото с занесением кода в какую нибудь базу что бы дубликатов не было? Ппц конечно
Потому что всем эти некому заниматься, большую часть сапорта просто уволили и это ни для кого не секрет.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Поддержка близзард это самый худший мусор на всем белом свете, уже который год кроме - "включите выключите, удалите wtf" ничего не отвечают, а когда пасты для ctrl+v заканчиваются, то просто пишут что ничем не могут помочь.
И вот сейчас я очень удивлен, что в иностранной поддержке происходит то же самое, думал это только ру особенность.

upd Просто чтобы понимали: эти конченные идиоты предлагали мне удалить все аддоны и втф, когда я обращался с тем что ключи от древнего сундука пропадали из почты вникуда, якобы удали аддоны и ключи появятся.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 09:24:27 by mertc »

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Я в Мехагоне  получил квестовый итем статуэтку на ачивку, но продал ее а не активировал. Повторно квест сделать нельзя. Тех. подержка предложила качнуть нового перса и начать делать ачивку им  :'( :facepalm:

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Поддержка близзард это самый худший мусор на всем белом свете, уже который год кроме - "включите выключите, удалите wtf" ничего не отвечают, а когда пасты для ctrl+v заканчиваются, то просто пишут что ничем не могут помочь.
И вот сейчас я очень удивлен, что в иностранной поддержке происходит то же самое, думал это только ру особенность.

upd Просто чтобы понимали: эти конченные идиоты предлагали мне удалить все аддоны и втф, когда я обращался с тем что ключи от древнего сундука пропадали из почты вникуда, якобы удали аддоны и ключи появятся.  :facepalm:


Были аддоны которые удаляли вещи, были аддоны которые содержали ошибки и скрывали те или иные вещи и помимо чистки папок надо было еще и проверку с восстановлением игры делать, так что не так-то с этими советами? Вот если эти действия не помогли, то это уже другой разговор.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Поддержка близзард это самый худший мусор на всем белом свете, уже который год кроме - "включите выключите, удалите wtf" ничего не отвечают, а когда пасты для ctrl+v заканчиваются, то просто пишут что ничем не могут помочь.
И вот сейчас я очень удивлен, что в иностранной поддержке происходит то же самое, думал это только ру особенность.

upd Просто чтобы понимали: эти конченные идиоты предлагали мне удалить все аддоны и втф, когда я обращался с тем что ключи от древнего сундука пропадали из почты вникуда, якобы удали аддоны и ключи появятся.  :facepalm:

Были аддоны которые удаляли вещи, были аддоны которые содержали ошибки и скрывали те или иные вещи и помимо чистки папок надо было еще и проверку с восстановлением игры делать, так что не так-то с этими советами? Вот если эти действия не помогли, то это уже другой разговор.
С этими советами не так то, что их дает не какой то подпивас в дискорде, а квалифицированный(нет) сотрудник поддержки, у которого вроде бы есть доступ к логам и еще много к чему. Вместо того чтобы помочь, гей мастер просто кидает пустой ответ чтобы еще на 2-3 дня оттянуть запрос.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Поддержка близзард это самый худший мусор на всем белом свете, уже который год кроме - "включите выключите, удалите wtf" ничего не отвечают, а когда пасты для ctrl+v заканчиваются, то просто пишут что ничем не могут помочь.
И вот сейчас я очень удивлен, что в иностранной поддержке происходит то же самое, думал это только ру особенность.

upd Просто чтобы понимали: эти конченные идиоты предлагали мне удалить все аддоны и втф, когда я обращался с тем что ключи от древнего сундука пропадали из почты вникуда, якобы удали аддоны и ключи появятся.  :facepalm:

Были аддоны которые удаляли вещи, были аддоны которые содержали ошибки и скрывали те или иные вещи и помимо чистки папок надо было еще и проверку с восстановлением игры делать, так что не так-то с этими советами? Вот если эти действия не помогли, то это уже другой разговор.
С этими советами не так то, что их дает не какой то подпивас в дискорде, а квалифицированный(нет) сотрудник поддержки, у которого вроде бы есть доступ к логам и еще много к чему. Вместо того чтобы помочь, гей мастер просто кидает пустой ответ чтобы еще на 2-3 дня оттянуть запрос.
Это самый первый совет, который даст любой сотрудник СП, потому что нужно выяснить остается проблема или нет на чистом клиенте.
Если заранее указать, что все эти пункты были выполнены и ничего не помогло, тогда уже будут поднимать логи.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Были аддоны которые удаляли вещи, были аддоны которые содержали ошибки и скрывали те или иные вещи и помимо чистки папок надо было еще и проверку с восстановлением игры делать, так что не так-то с этими советами? Вот если эти действия не помогли, то это уже другой разговор.
Это никак к ГМ не относится) они видят номер вещи и куда она делась в логах. Они не гадают куда она пропала)


anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
А почему не оставить возможность активации по фото с занесением кода в какую нибудь базу что бы дубликатов не было? Ппц конечно
Что мешало вложить в коллекционку карточку с кодом, который можно ввести на сайте battle.nеt?)) К тому же функционал уже давно существует и работает с TCG карточками
В том, что сам код кривой и для активации нужен пруф в виде фоток всего содержимого коробки коллекционки, отдельно сам код из коробки с диском, фото 3 карт и фото штрихкода с написанным вручную поверх него именем из b.net аккаунта и текущей даты. (Так активировал 10 лет назад, через тех. поддержку)
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 15:54:57 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Близзард опять притворились дурачками, сделав вид, как будто не знают, каким образом игроки получают те или иные коллекционки, которые хотят активировать?

Ну так нужно было тогда после старта Лича уже лавочку прикрывать. БК то кончилось, значит больше взять неоткуда.

Естественно любому дураку понятно, что в интернетах можно найти разного рода бонусы для игры в том или ином виде. А вот так закрывать без предупреждения, что-бы люди тратили деньги на покупку того, что активировать внизапно уже не представляется возможным, это конечно то еще "уважение" к пользователям.

Абсолютно все компании уведомляют клиентов, что те или иные услуги и сервисы становятся недоступны с такого то момента, причем предупреждают об это очень заранее. Это вероятно работа целого отделения, создать на офф сайте новость в 3 строчки о том, что те то и те то системы в связи с такими то и такими то событиями более не будут доступны с такой то даты.

Но это же Близзард, "Нам по причинному месту".

И что-то мне подсказывает, что такая коллекционная коробка времён БК явно стоит не 3 копейки, на которые можно и рукой махнуть.

Ну да, это как раз сделано, чтобы игру покупали игроки, а не перекупщики. Но какая им разница, кто и как после использует? Плюс это ТАК подло, ибо игроки скорее всего действительно тратили безумные деньги на коллекционку БК. Еще и без какого-либо предупрждения такое сделали. Люблю ВоВ, но с каждым годом отношение к игрокам становится всё хуже, грустно :(

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Астрологи объявили неделю БК: цены на коды коллекционки БК резко упали.

А вообще, судя по всему, после сокращения штата сотрудников и закрытия офисов, про эту особенность для европейских игроков забыли. А гм ответил так в силу того, что у них руководство даже и не в курсе такой "проблемы". Если сейчас поднимут вой и погромче, сразу же зашевелятся и даже официальный ответ могут дать, если уж совсем хайпанет.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Там затык в том, что в коллекционные издания BC для Европы по чьему-то недосмотру вложили ключ от стандартного издания. Но я помню просто звонил в техподдержку и прикладывал фотографии коллекционки, ключа, надписанного штрихкода с картонного вкладыша задней стороны коробки. Зато давали уникального пета мурлока, так шо коллекционка была немного геморройнее, зато элитнее. Думаю, что к чему-то такому же и вернутся.

Да, все так. Так же делал еще тогда, бонус в виде Урчаля был приятной неожиданностью)

 

закрыть