WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод  (Прочитано 16395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #45 : 21 Января, 2015, 14:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю, но не вашу. По вашему мнению единственная существенная причина по которой киберспорт до сих пор не признали это инерционность ответственных за это людей. Что якобы они просто не привыкли к новой моде и просто не могут это принять. Любые другие причины отметаются как маловажные и якобы легко решаемые. Как насчет юридических аспектов? Того что сама дисциплина чисто коммерческая и сами игры не находятся в свободном доступе? Что возможно какие то части внутренней механики могут быть закрыты от общественности? Что дисциплина постоянно меняется внутренне (баланс, новые герои, новая механика)? Что это все совершенно беспрецедентно относительно устоявшихся видов спорта и требует ввода новых правил/порядков? Это все не делается мгновенно, не делается быстро, это требует не только огромного количества времени но и для начала как минимум команды которая бы этим занималась? И не конкретно в лоле, а относительно всей индустрии.
Существующий спорт строго урегулирован и подчиняется бесчисленному множеству правил, игровая индустрия на данный момент вращается как ей взбредет в голову по отному лишь желанию разработчиков. Захотели поменять механику по любым причинам - поменяли, все вынуждены подстраиваться. Для полноценного официального спорта это слишком круто. Там есть куча комитетов которые постоянно вместе собираются и думают над актуальностью существующих правил. В игровой индустрии этим занимается тупо отдел баланса который зачастую прыгает на ниточках отдела маркетинга подстраиваясь под его нужды. Тут на НК не раз упоминали уже что новые герои нередко выходят переапанные просто чтобы их покупали, потом их нерфят. Как это подхожит под большой спорт? Как то не очень.
Это все решаемые проблемы, но для этого ими надо сесть и заниматься. А не просто принять и типа пусть оно катится как катится.
Для собственных турниров и вещей типа WCG это не имеет значения, у них свой взгляд на это и на часть вещей они просто забивают. Для официально признанного спорта все не так однозначно.

Поставим вопрос иначе. Нафига вам вообще нужно официально это признавать спортом? Турниры проводятся, стримы стримятся. Призовые фонды и так приличные. Пусть они и дальше варятся сами по себе. Единственное что можно как в штатах добиться разрешения для команд на спортивные визы для участия в турнирах, будет великолепно. И можно избежать кучи проблем с регламентами, урегулированием каких либо органов и так далее. Кто нибудь сделает свою киберспортивную комиссию с домино и комсомолками которая будет диктовать хотя бы часть правил для более менее честных турниров и пусть оно все так и работает.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 14:43:38 by Myango »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #46 : 21 Января, 2015, 15:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По вашему мнению единственная существенная причина по которой киберспорт до сих пор не признали это инерционность ответственных за это людей. Что якобы они просто не привыкли к новой моде и просто не могут это принять.

А кто отвечает за признание новых спортивных дисциплин?

Я писал о более общей проблеме. Во-первых, старшим поколениям, как правило, это просто не интересно. Во-вторых, именно у старшего поколения есть деньги.

Как насчет юридических аспектов? Того что сама дисциплина чисто коммерческая и сами игры не находятся в свободном доступе? Что возможно какие то части внутренней механики могут быть закрыты от общественности? Что дисциплина постоянно меняется внутренне (баланс, новые герои, новая механика)? Что это все совершенно беспрецедентно относительно устоявшихся видов спорта и требует ввода новых правил/порядков? Это все не делается мгновенно, не делается быстро, это требует не только огромного количества времени но и для начала как минимум команды которая бы этим занималась? И не конкретно в лоле, а относительно всей индустрии.

Весь профессиональный спорт чисто коммерческий. Там крутятся такие деньги, которые киберспорту на данном этапе и не снились.

Много рассказывают общественности о ноу хау в какой-нибудь формуле 1?

А ты в курсе, что правила футбола, шахмат и т.д. тоже не застыли в янтаре, и порой пересматриваются? Я уж молчу про технический регламент в формуле 1, под который нередко приходится кардинально переделывать машины.

Ты судишь по лолу обо всем киберспорте. Также можно судить по шахматам обо всем традиционном спорте. Давай-ка лучше возьмем за примеры Старкрафт 1 и КС 1.6. Там что кардинально поменялось за последние годы?

Существующий спорт строго урегулирован и подчиняется бесчисленному множеству правил, игровая индустрия на данный момент вращается как ей взбредет в голову по отному лишь желанию разработчиков. Захотели поменять механику по любым причинам - поменяли, все вынуждены подстраиваться. Для полноценного официального спорта это слишком круто. Там есть куча комитетов которые постоянно вместе собираются и думают над актуальностью существующих правил. В игровой индустрии этим занимается тупо отдел баланса который зачастую прыгает на ниточках отдела маркетинга подстраиваясь под его нужды. Тут на НК не раз упоминали уже что новые герои нередко выходят переапанные просто чтобы их покупали, потом их нерфят. Как это подхожит под большой спорт? Как то не очень.
Это все решаемые проблемы, но для этого ими надо сесть и заниматься. А не просто принять и типа пусть оно катится как катится.

В спорте правила регулярно меняются. И меняет их не куча комитетов. Например:

Внезапно, но в этом совете половина голосов - за "разработчиками" игры.

Ну и да, прошу примеры не из лола, а из КС 1.6 и СК1, где там за последние годы видно влияние маркетинга.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #47 : 21 Января, 2015, 15:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставим вопрос иначе. Нафига вам вообще нужно официально это признавать спортом? Турниры проводятся, стримы стримятся. Призовые фонды и так приличные. Пусть они и дальше варятся сами по себе. Единственное что можно как в штатах добиться разрешения для команд на спортивные визы для участия в турнирах, будет великолепно. И можно избежать кучи проблем с регламентами, урегулированием каких либо органов и так далее. Кто нибудь сделает свою киберспортивную комиссию с домино и комсомолками которая будет диктовать хотя бы часть правил для более менее честных турниров и пусть оно все так и работает.
Лично мне нафиг не сдался ни киберспорт, ни спорт. Пустая трата ресурсов, а могли бы уже полноценно осваивать космос за пределами орбиты Земли.

Что касается твоего вопроса в целом, то спорт - это большие деньги, это популярность, это уважение, это льготы. И со временем это всё будет. А нынешние призовые фонды по сравнению даже с зарплатой какого-нибудь футболиста просто смешны.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #48 : 21 Января, 2015, 19:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставим вопрос иначе. Нафига вам вообще нужно официально это признавать спортом? Турниры проводятся, стримы стримятся. Призовые фонды и так приличные. Пусть они и дальше варятся сами по себе. Единственное что можно как в штатах добиться разрешения для команд на спортивные визы для участия в турнирах, будет великолепно. И можно избежать кучи проблем с регламентами, урегулированием каких либо органов и так далее. Кто нибудь сделает свою киберспортивную комиссию с домино и комсомолками которая будет диктовать хотя бы часть правил для более менее честных турниров и пусть оно все так и работает.
Лично мне нафиг не сдался ни киберспорт, ни спорт. Пустая трата ресурсов, а могли бы уже полноценно осваивать космос за пределами орбиты Земли.

Лично мне нафиг сдался Ваш космос. Пустая трата ресурсов, а могли бы уже давно научиться расслабляться, игра я в игры, и конфликтов бы меньше было.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #49 : 21 Января, 2015, 23:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне нафиг сдался Ваш космос. Пустая трата ресурсов, а могли бы уже давно научиться расслабляться, игра я в игры, и конфликтов бы меньше было.
А что, много уже было войн из-за космоса?

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #50 : 22 Января, 2015, 03:00:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне нафиг сдался Ваш космос. Пустая трата ресурсов, а могли бы уже давно научиться расслабляться, игра я в игры, и конфликтов бы меньше было.
А что, много уже было войн из-за космоса?
Просто не мог пройти мимо такого бесподобных выводов из текста:
1. Конфликт это не всегда война.
2. Автор имел ввиду не "конфликт из-за космоса", а "конфликтов было бы меньше, если бы люди больше расслаблялись и отдыхали"
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #51 : 22 Января, 2015, 07:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне нафиг сдался Ваш космос. Пустая трата ресурсов, а могли бы уже давно научиться расслабляться, игра я в игры, и конфликтов бы меньше было.
А что, много уже было войн из-за космоса?
Просто не мог пройти мимо такого бесподобных выводов из текста:
1. Конфликт это не всегда война.
2. Автор имел ввиду не "конфликт из-за космоса", а "конфликтов было бы меньше, если бы люди больше расслаблялись и отдыхали"
1. А война - это всегда конфликт.
2. Автору просто стало обидно за киберспорт перед каким-то там освоением космоса. А мое толкование слов автора ничуть не хуже твоего, раз уж он не умеет разъясняться однозначно.

 

закрыть