WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод  (Прочитано 16387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #30 : 20 Января, 2015, 19:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспорт пока очень молод и слишком разительно отличается от всех прошлых видов спорта существовавших тысячелетия до сего момента.
И чем же он так разительно отличается от каких-нибудь шахмат? А гольф тоже существовал тысячелетия?

Киберспорт пока слишком неоднозначен а в масштабах мирового спорта его правила слишком трудноформализуемы при том что баланс зависит не от природы а от желаний разработчиков конкретной игры.
А то в футболе, формуле 1 и т.п. правила зависят от природы, а не от хотелок конкретной организации?

Пока что больше похоже на правду что параллельно общепризнанным олимпийским играм может появиться другой, свой турнир отдельно и полностью по компьютерным. Со своими правилами, критериями и спонсорами.
У киберспорта однозначно широчайшие перспективы, и место на уровне остального спорта он займет рано или поздно. А будет СК2 включен в какие-нибудь олимпийские игры или нет - это ни на что не влияющая мелочь (ну, кроме как погреть сердца фанатов).

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #31 : 20 Января, 2015, 19:56:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И чем же он так разительно отличается от каких-нибудь шахмат? А гольф тоже существовал тысячелетия?
Я вроде описал, нет?
Гольф существовал достаточно чтобы успеть полностью определиться и с правилами и с самой игрой.
Плюс во всех этих дисциплинах правила меняются весьма незначительно.

А то в футболе, формуле 1 и т.п. правила зависят от природы, а не от хотелок конкретной организации?
В футболе у обоих команд во первых абсолютно равные условия, во вторых они не играют что одна команда в сапогах, а вторая в валенках и посмотрим как производители этой обуви смогут все нормально забалансить.
В играх баланса нет по определению. Не зеркальные карты в контре, разные герои с разным набором абилок в лоле/хотсе и так далее. Это игрокам кажется что все ок и можно и так нормально играть, а для признанного профессионального спорта нужна куда большая ясность как в самих условиях игры, так и равенстве команд.
Это я еще молчу про то что сами игры в отличие от спорта не являются общественным достоянием а принадлежат конкретным компаниям которые могут делать с ними все что заблагорассудится.

Мозговыносы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #32 : 20 Января, 2015, 20:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Не зеркальные карты в контре
Тут ты не прав. Команды играют 30 раундов и одинаковое количество раундов за каждую сторону. Кто лучше, тот и победит. CS это самая сбалансированная игра в киберспорте по моему мнению.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #33 : 20 Января, 2015, 20:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой точно, про это подзабыл уже.
Тогда отметаем. Остаются разные герои в лоле/хотсе. Как вариант можно делать одинаковые команды, но боюсь это будет не так интересно.

Мозговыносы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #34 : 20 Января, 2015, 20:59:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой точно, про это подзабыл уже.
Тогда отметаем. Остаются разные герои в лоле/хотсе. Как вариант можно делать одинаковые команды, но боюсь это будет не так интересно.
Тут уже вопрос в мете. Весьма круто с этим сделано в лоле. Теперь на фазах банов и пиков с командой обязательно присутствует тренер(то бишь и аналитик в одном лице). Т.е. фаза пиков это своего рода тоже соревновательный момент, кто кого перепикает. Так что тут тоже можно говорить о балансе в принципе, ведь каждая команда сама выбирает сетап и контрпики.

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #35 : 20 Января, 2015, 21:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой точно, про это подзабыл уже.
Тогда отметаем. Остаются разные герои в лоле/хотсе. Как вариант можно делать одинаковые команды, но боюсь это будет не так интересно.
ХЗ что более рандомно и больше влияет на результат- когда в футболе бросают монетку и выигравший выбирает ту сторону, где солнце не светит своему вратарю в глаза, или то, когда монетка бросается за то, кто будет первым выбирать героя.

p.s. Ну и про рандомность в футболе я бы отметил моменты, когда игрок забивает гол рукой, и сборная в итоге становится чемпионом мира, в киберспорте проблем с судейством нет.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #36 : 20 Января, 2015, 22:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вроде описал, нет?
Гольф существовал достаточно чтобы успеть полностью определиться и с правилами и с самой игрой.
Плюс во всех этих дисциплинах правила меняются весьма незначительно.
И сколько по-твоему мнению должна просуществовать игра, чтобы полностью определиться с правилами?
Много ли киберспортивных дисциплин кардинально меняли правила игры после релиза?

В футболе у обоих команд во первых абсолютно равные условия, во вторых они не играют что одна команда в сапогах, а вторая в валенках и посмотрим как производители этой обуви смогут все нормально забалансить.
В играх баланса нет по определению. Не зеркальные карты в контре, разные герои с разным набором абилок в лоле/хотсе и так далее. Это игрокам кажется что все ок и можно и так нормально играть, а для признанного профессионального спорта нужна куда большая ясность как в самих условиях игры, так и равенстве команд.
Абсолютно равные условия - это как сферический конь в вакууме. Одному вратарю солнце светит в глаза, а другому - нет. У одной команды есть возможность нанять сильного тренера и игроков, а у другой нет. Одну команду засуживают, а у другой не замечают нарушений.

С твоей точки зрения баланс - это абсолютно зеркальные карты, и герои с идентичными абилками? Ну, тогда и в шахматах, общепризнаном виде спорта, баланса нет: белые ходят первыми, а черным даже монетка не положена, как у игры, которой посвящена данная тема.

Это я еще молчу про то что сами игры в отличие от спорта не являются общественным достоянием а принадлежат конкретным компаниям которые могут делать с ними все что заблагорассудится.
Никто не будет душить курицу, несущую золотые яйца.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #37 : 21 Января, 2015, 01:17:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
И сколько по-твоему мнению должна просуществовать игра, чтобы полностью определиться с правилами?
Много ли киберспортивных дисциплин кардинально меняли правила игры после релиза?
Вы можете придумывать что угодно и сколько угодно, я вам говорю как смотрится киберспорт на фоне традиционных дисциплин. И пока эти проблемы не будут решены и не будут выработаны строгие определения и условия для соревнований (в том числе и пресловутый баланс) то киберспорт как официальный спорт признан не будет. И для этого надо решить и в том числе доказать тем самым дядям которые будут решать его судьбу огромную кучу вещей.
Это для игроков все понятно и очевидно, но официально в спорте это все просто так не работает.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 01:20:33 by Myango »

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #38 : 21 Января, 2015, 03:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
киберспорт как официальный спорт признан не будет.
LoL уже официально признан США как спорт.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Арьен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арьен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #39 : 21 Января, 2015, 08:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне иногда кажется, что Близзарды этого и добивались, чтоб было больше вот таких моментов. Ибо иначе объяснить, то количество карт завязанных на рандоме, которые были добавлены в аддоне Гоблины и Гномы - я не могу. Куча карт с эффектом попадания 50%, куча карт которые после смерти оставляют другое существо, портал у мага, который абсолютно любое существо может призвать. Только лично мне, голем за 4 маны, который после смерти оставляет существо за 2 маны - уже раза 3-4 оставлял  Вестника Рока, и по сути проигрывал мне игру. Ну а то что некоторые люди считаются "проф. игроками" и зарабатывают какие-то деньги на такой игре - я могу только за них порадоваться. Лично я поиграл пару месяцев на высоких рейтингах, где сыграл по 500 игр с одними и теми же колодами Варов, Локов и Охотников - и мне хватило. Спасибо Близзардам за арену, где такого уныния нет -)

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #40 : 21 Января, 2015, 09:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы можете придумывать что угодно и сколько угодно, я вам говорю как смотрится киберспорт на фоне традиционных дисциплин. И пока эти проблемы не будут решены и не будут выработаны строгие определения и условия для соревнований (в том числе и пресловутый баланс) то киберспорт как официальный спорт признан не будет. И для этого надо решить и в том числе доказать тем самым дядям которые будут решать его судьбу огромную кучу вещей.
Это для игроков все понятно и очевидно, но официально в спорте это все просто так не работает.
Основная часть придуманных тобой "проблем" киберспорта проблемами не является, а остальное решается куда быстрее, чем за десятилетия. Единственная существенная проблема - это инерционность мышления старших поколений, но она решается естественным путем.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #41 : 21 Января, 2015, 12:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная часть придуманных тобой "проблем" киберспорта проблемами не является, а остальное решается куда быстрее, чем за десятилетия. Единственная существенная проблема - это инерционность мышления старших поколений, но она решается естественным путем.
А, ну хорошо. Конечно же единственная причина это то что старшее поколение не въехало в компьютерные игры, это настолько свежая точка зрения что не может быть не правдой.
LoL уже официально признан США как спорт.
Нет не признан.
Турниры по нему признаны как спортивные мероприятия и только в отношении узкого круга профессиональных команд.
Это конечно уже большой шаг, но до полноценного мирового признания киберспорта как настоящего спорта еще рано.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 12:43:43 by Myango »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #42 : 21 Января, 2015, 12:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну хорошо. Конечно же единственная причина это то что старшее поколение не въехало в компьютерные игры, это настолько свежая точка зрения что не может быть не правдой.
Разницу между "единственной" и "единственной существенной" понимаешь?
Ты судишь о правдивости точки зрения по ее свежести? Оригинально.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #43 : 21 Января, 2015, 13:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницу между "единственной" и "единственной существенной" понимаешь?
Ты судишь о правдивости точки зрения по ее свежести? Оригинально.
Оригинален ваш довод про инерционность мышлений старших поколений. Т.е. если они не хотят делать киберспорт спортом то значит что они просто в него не въехали, любые другие причины не воспринимаются.
Довольно абсолютная такая точка зрения.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 84 эпизод
« Ответ #44 : 21 Января, 2015, 14:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинален ваш довод про инерционность мышлений старших поколений.
Что оригинального в прописной истине?

Т.е. если они не хотят делать киберспорт спортом то значит что они просто в него не въехали, любые другие причины не воспринимаются.
Это где у меня такое написано?

Довольно абсолютная такая точка зрения.
Повторю вопрос. Разницу между "единственной" и "единственной существенной" понимаешь?

 

закрыть