Карта в которой АЖ БЛЯТЬ 3 СУКА ЛАЙНЫ!!! ну нихуя себе) целых 3) это ж прям как халфа 3ая) вот это радость. вот это восторг)
Ваш сарказм неуместен. В Альфе ХотСа в плане карт больше разнообразия чем в 10 лет опыта доты + лола.
Ой, ну бросьте. Вот а в плане, например, предметов, в альфе доте их было больше, чем в ХотСе будет за все время.
Зачем сравнивать те аспекты, которые в конкретных играх имеют абсолютно разное значение?
А в плане талантов, которые по сути заменили бесполезные предметы?)
Народ, кто знает, будет ли возможность передавать купленные костюмы (сеты?)
На данный момент нет.
Бесполезные? Ну бросьте. Просто из крайности в крайность.
Из-за талантов вырезан такой аспект игры как фарм, например. И подождите кричать "это же отлично, не надо заморачиваться!". Это тоже одна из тех вещей, которую нельзя так просто сравнить и сказать, что лучше. Для кого как.
Заместо фарма в игре расширили мап-ивент и усложнили систему наемников. По геймплею что то урезали что то добавили. Но карты это уже другое. Ладно дота была картой в вар3, а валв свою игру сделали по принципу "зачем что то серьезно менять, если схавают?". Но и в ЛоЛе такого разнообразия мы не увидим. А в ХоТС разные карты с разным оформлением, саундтреком и комментаторами. В этом плане он явно выигрывает.
Опять не совсем верно.
Ну нет мап-ивентов в Дота2 (всякие дайртайды не в счет), нету, это точно. Игра немного другого направления.
Зачем доте2 другие карты, если не нужно собирать монетки на залпы? Ну вот.
Зато есть изменения оформления карт (в честь НГ, например), погодные эффекты, или, например, пак музыки или паки комментаторов.
Не надо спорить, что выигрывает, а что нет.

Разные цели у игр, да и дота2 уже сформировалась как игра за 3 года в официальном бета-тесте. А ХотС уже выглядит как конфетка.
