Этот год подходит к концу, поэтому давайте вспомним те интересные моменты, которые произошли с нами в Тирии в 2014 году.
Twisted Marionette Новый год начался очень интересно, разработчики ввели двух боссов: Twisted Marionette и Great Jungle Wurm. Great Jungle Wurm убить возможно лишь используя координированные действия, с “рандомами” его уничтожить практически не возможно. Механика Twisted Marionette была другая.

Twisted Marionette - новый этап в развитии мета-ивентов. Вместо того чтобы “давить” босса толпой, как это обычно бывает в GW2, игрокам необходимо было разделяться на пять групп, каждая их которых должна была оборонять свой путь, а затем сражаться на платформе против мини боссов. Метод “дробления” толпы игроков затем использовался разработчиками в других ивентах.
Несмотря на интересность и умеренную сложность, Twisted Marionette имела и недостаток. Игрокам с других путей, на которых не открывалась дверь на платформу, приходилось ждать, пока уничтожат мини-боссов.
Побег из Lion's Arch
Очень интересный ивент, игрокам необходимо было бегать по разрушенному городу в целях спасения его жителей и уничтожения боссов. Самое главное, что все игроки находились при делах, не надо было ждать пока другая группа завершит поставленную перед ней задачу. Да и все события Escape From Lion's Arch можно было проходить с рандомами, что для соло игрока является положительной чертой.
Ивент также имел и недостаток, приходилось ждать минут около 30 минут пока миазмы в городе развеются, т.е. события в Lion's Arch начнутся заново.
Финальная битва с Scarlet BriarТут речь пойдет не о соло данже, а о битве с голограммой Scarlet и её миньонами. Это была эпичная концовка целого года развития Живой истории. Для уничтожения Босса требовались координируемые действия всех игроков, а не просто нажатие клавиш атаки и увертывание из оранжевых областей. Для достижения успеха необходимо было поднапрячься всем игрокам, кончено это не Great Jungle Wurm, но сложность присутствовала.
The Queen's GauntletЛюбите фарм? Тогда событие Queen's Gauntlet точно было одни из ваших любимых. Следует подчеркнуть, что было.
В 2014 года разработчики его переделали. Теперь для завершения ивентов в Queen's Gauntlet требовались коммандные действия всех игроков. Тактика зерга больше не действовала. Многие игроки по этому поводу на форуме подняли “вайн”, но на мой взгляд усложнение игры это то, куда должна стремиться ArenaNet.
The SilverwastesВторой сезон Живой истории не добавил в игру каких-либо эпичных ивентов, но игроки получили две новые карты для исследований, каждая из которых обладает своим особым геймплеем: Dry Top и Silverwastes.
На мой взгляд, Silverwastes превосходит Dry Top. В Dry Top ивенты не связаны между собой, тогда как в Silverwastes наоборот. В Silverwastes вы ощущаете атмосферу последней битвы и значение каждого ивента на пути победы. К тому же эта карта построена по принципу WvW, что придает ей динамики.
Меня радует развитие и совершенствование Guild Wars 2. За два года игра заметно изменилась, какие-то элементы стали лучше, какие-то хуже. Но самая моя основная надежда на 2015 год, что наконец-то анонсируют и выпустят первой дополнение для Guild Wars 2, пора уже.
P.S. Поздравляю всех с наступающим новым годом!