WORLD OF WARCRAFT

Тема: Киберспорт на Олимпиаде  (Прочитано 35330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #90 : 28 Декабря, 2014, 06:35:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет конечно эти кибер игры нужно только школоте и наркоманам
Слава Украине! Героям Слава!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #91 : 28 Декабря, 2014, 11:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет конечно эти кибер игры нужно только школоте и наркоманам
Хочешь побить рекорд Пауля?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #92 : 29 Декабря, 2014, 10:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а в WoT в полтора раза больше чем в лол играет и что теперь ?

А есть какой либо источник подтверждающий это? А то бредом попахивает.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #93 : 29 Декабря, 2014, 10:33:55 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот оно, наше будущее.
Чемпионаты по компьютерному задротству.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #94 : 29 Декабря, 2014, 10:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот оно, наше будущее.
Чемпионаты по компьютерному задротству.

Чемпионаты по передвиганию вырезанных фигурок по деревянной дощечке вас не возмущают?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #95 : 29 Декабря, 2014, 11:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот оно, наше будущее.
Чемпионаты по компьютерному задротству.

Чемпионаты по передвиганию вырезанных фигурок по деревянной дощечке вас не возмущают?
Дык человек, видимо, в голову только ест. Вот его и возмущает.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #96 : 30 Декабря, 2014, 02:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, харстоун это скорее игра интеллектуальная. Там шанс надо прикидывать. Думаю любой игрок в покер со мной согласится.

любой игрок в покер согласится, что хертстоуну очень далеко до покера. вот когда твои карманные тузы после вскрытия по воле бога рандома начнут превращаться в пару двоек (и наоборот) тогда между ними появится что-то общее. в общем то хертстоун из всех карточных игр меньше всего подходит на роль спорта, потому как на конечный результат матча очень большое влияние имеет RNG.

Чемпионаты по передвиганию вырезанных фигурок по деревянной дощечке вас не возмущают?

Не смущает. Шахматы - противостояние человека человеку, битва разума. В киберспорте очень большое значение имеет твоя реакция, у кого она лучше у того и преимущество.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 02:52:30 by CrazyJailer »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #97 : 30 Декабря, 2014, 08:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В киберспорте очень большое значение имеет твоя реакция, у кого она лучше у того и преимущество.

Во всех игровых спортивных дисциплинах та же картина.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 08:30:32 by gwen »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #98 : 30 Декабря, 2014, 09:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А есть какой либо источник подтверждающий это? А то бредом попахивает.
Эм, 75 миллионов игроков на конец 2013, сейчас думаю уже под 100лямов.  В ЛоЛ 67лямов игроков на начало 2014 года. Ваша любимая Википедия.... (так трудно же зайти и посмотреть самому правда ?)

"12.08.14 Wargaming.net похвасталась очередным достижением своего главного творения — многопользовательского танкового экшена World of Tanks. По данным компании, аудитория игры достигла знаковой отметки в 100 млн человек. В связи с этим был опубликован CGI-трейлер World of Tanks (см. ниже), который в том числе будет показан на выставке Gamescom в Кельне."
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 09:12:15 by Enigma »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #99 : 30 Декабря, 2014, 09:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А есть какой либо источник подтверждающий это? А то бредом попахивает.
Эм, 75 миллионов игроков на конец 2013, сейчас думаю уже под 100лямов.  В ЛоЛ 67лямов игроков на начало 2014 года. Ваша любимая Википедия.... (так трудно же зайти и посмотреть самому правда ?

Не трудно, но вы почему-то не сумели эту википедию прочитать. 75 млн - количество зарегестрированных аккаунтов в WoT. 67 млн - количество уникальный аккаунтов сыгравших хотя бы 1 игру в месяц ("As of January 2014, over 67 million people play League of Legends per month" (с)).
При этом если посмотреть статистику пикового онлайна (хотя она и далека от полноты):
По WoT (на 19.01.2014) - 1.1 млн на РУ кластере.
По LoL (на 27.01.2014) - 7.5 млн всего.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #100 : 30 Декабря, 2014, 09:32:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот. 100 лямов поболее чем 67, ну даже возмем 70, мало ли вдруг все таки есть такие кто играет в игру меньше чем раз в месяц.

Ну и верно, пиковый онлайн на ру 1.1.  Давай посмотрим онлайн лол на ру для сравнения тогда ?
И пиковый онлайн это вообще не показатель общего кол-ва игроков, это показатель интенсивности игроков, игры в которые играют по 12 часов в день будут иметь куда больший онлайн чем игры в которые играют 1-2 часа в день, даже при меньшем числе игроков.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 09:34:59 by Enigma »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #101 : 30 Декабря, 2014, 09:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот. 100 лямов поболее чем 67, ну даже возмем 70, мало ли вдруг все таки есть такие кто играет в игру меньше чем раз в месяц.

Ну и верно, онлайн на ру 1.1.  Давай посмотрим онлайн лол на ру для сравнения тогда ?

Нельзя сравнивать 75/100 с 67 это совершенно разные параметры.
То, что вот в рашке популярней лола, это очевидно.
Данные по вот для US/EU есть только на март 2012, на тот момент размер US базы игроков составлял 7% от РУ. EU - 20%. Допустим что эти параметры возросли вдвое (хотя это очень спорное утверждение), получим 140к в US и 400к в EU. Даже если предположить что в Азии играет игроков столько же, сколько в остальных регионах вместе, получим итоговый пиковый онлайн в 3.2-3.3млн. Анализ сильно диванный, но я даже не представляю, какие надо допущения сделать, чтобы твоя точка зрения (вот популярней лола) оказалась верной.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #102 : 30 Декабря, 2014, 09:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно просто сделать 100/67 и готово.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #103 : 30 Декабря, 2014, 09:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И пиковый онлайн это вообще не показатель общего кол-ва игроков, это показатель интенсивности игроков, игры в которые играют по 12 часов в день будут иметь куда больший онлайн чем игры в которые играют 1-2 часа в день, даже при меньшем числе игроков.

Извини, но это бред чистой воды.
О популярности можно было бы судить по количеству зарегестрированных аккаунтов, если бы была статистика по их активности. И что характерно, риоты дают более менее подробную статистику активности игроков, а вг количество зарегестрированных и онлайн.
И ВоТ и ЛоЛ относятся к жанру МОБА, матчи в каждой занимают не настолько разное время, чтобы говорить о сравнении 1-2 часа и 12.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Киберспорт на Олимпиаде
« Ответ #104 : 30 Декабря, 2014, 09:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно просто сделать 100/67 и готово.

Ну если показатель "В танках зарегестрировано в 1.5 больше акканутов, чем в лоле уникальных аккаунтов имеющих месячную активность" вам что-то говорит - можете делать.
Не кажется странным тот факт, что имея такое количество зарегестрированных аккаунтов танки так сильно проигрывают по пиковому онлайну?

 

закрыть